Спасибо!только не понятно все таки тысяч 300 можно проехать или после 100к все таки авто продать?
Пока после 400 пройденных км (обкатка,больше 3000 оборотов не даю)двигатель 1,6 кажется не очень шустрым(мягко говоря)надеюсь после притирки(обкатки)будет пошустрее!
SherGut писал(а):Пока после 400 пройденных км (обкатка,больше 3000 оборотов не даю)двигатель 1,6 кажется не очень шустрым(мягко говоря)надеюсь после притирки(обкатки)будет пошустрее!
И это правильно! Как механизм обкатаешь, так он и служить будет! А ресурс - понятие растяжимое... Как обслуживать будете, что заливать...
SherGut писал(а):тысяч 300 можно проехать или после 100к все таки авто продать
Это Вам решать, даже Нашемарки более 200 тыс выхаживают при адекватном уходе, а уж для Логановского 200 тыс. это не вопрос. Но народная мудрость "Как подмажешь, так поедешь" действует и на "французские" моторы. ИМХО 100 тыс. для нашего(Логановского) мотора это самый расцвет молодости.
Илюха
Кстати после обкатки чувствуется все таки улучшение работы двигателя?приемистость допустим?просто пока не очень впечатляет даже после нашей 10-ки
SherGut писал(а):Кстати после обкатки чувствуется все таки улучшение работы двигателя?приемистость допустим?
Чисто субъективно есть. А объективно расход литра на 1,5 уменьшится.
SherGut писал(а):просто пока не очень впечатляет даже после нашей 10-ки
А "Десятка" не 16-ти клапанная была? Если честно, динамика не конек Логана, его конек это потрясающая живучесть и надежность! А против 16-клапанных Десяток Логан в динамике проигрывает, немного, но проигрывает.
Мы с "Логаном" вместе уже семь месяцев.Вспоминаю, как мучился с выбором: Nexia, Акцент, Elantra XD, Sonata или Логан. Победил здравый смысл. А сейчас на спидометре почти 12.000 км. Проблем за это время он не создал никаких. Уровни рабочих жидкостей стабильно стоят на своих местах. В морозы (-26, -28 ) заводился всегда без проблем. И при таких температурах в машинке тепло - при поездках на дальние расстояния верхнюю одежду всегда снимаем. Порадовала устойчивость и управляемость на высокой скорости, способность преодолевать снежные заносы между полосами движения на трассе Питер-Выборг. Да и в сугробах в деревне под Псковом Логан не подкачал. Брызговики и клипсы на местах-для парковки в незнакомых заснеженных местах в багажнике лежит лопата. С ней спокойнее (видел, как при выезде из сугроба Toyota оторвала передний бампер).
Проехать за сутки тысячу километров на Логане комфортно и легко как летом, так и зимой.
Чего лично мне не хватает в машине -так это регулируемого поясничного подпора и такого же подголовника.
А в остальном - удобная и надежная машинка. Тем, кто задумывается над выбором машинки совет - посидите в ней в автосалоне, поездите на "Тест-драйв". А дальше решайте. А я свой выбор сделал и не разочарован.
Валерий.
ну вот и не прошло и полгода как уже перевалил за 10 000 км, постоянные "путешествия" на работу в москву и обратно в ногинск дают о себе знать подобным километражом, машина куплена в июне 2010, верный и надёжный, заливаеться только бензин в бак и бачок в омывайку к остальному не прикосался и не собираюсь...
Пробег - 13600. Прошёл ТО -1. Поменяли свечи (старые в идеальном состоянии) , моторное масло, фильтры и перегоревшую лампочку подсветки номерного знака. За всё - 6700 рублей. Износ передних колодок - 10%. Щётки ещё надо поменять, изначально были полное барахло. С покупки прошёл почти год, но зимой стоял в гараже. Ездил исключительно по асфальтированным дорогам. Сцепление, как у многих тарахтит на холостых, я уже привык, не комплексую. Заводится после ночной стоянки по-разному. То несколько месяцев идеально, то период с глюками с падением оборотов. Я в этом случае поддаю газку (в момент падения) и дальше всё ОК. Причём никакой зависимости от качества бензина, температуры или влажности не замечено. Лакокрасочное покрытие царапается больше, чем хотелось бы от всякой ерунды вроде веток деревьев. Ездил в отпуск (около 1000км в одну сторону). Без проблем. По трассе больше 120 км/ч не разгонялся - становится шумновато. В стадии обкатки сначала тупила. Но через 500 км стало лучше, через 1000 ещё лучше, а через 3000 почти нормально. Хотя машина, конечно, не для любителей погонять. В целом, я вполне доволен. Машинка простая и надёжная.
13500 км. через два месяца после покупки,в лютую сибирскую зиму, стали западать обороты. сам снял и смазал дроссельный узел. перегорела лампа доп стоп-сигнала . из минусов : на заездах 402 метра, не могу обогнать 1.8, 2-х литровые машины !)) после прошивки,думаю,этот недостаток исчезнет!
Спасибо!только не понятно все таки тысяч 300 можно проехать или после 100к все таки авто продать? Пока после 400 пройденных км (обкатка,больше 3000 оборотов не даю)двигатель 1,6 кажется не очень шустрым(мягко говоря)надеюсь после притирки(обкатки)будет пошустрее!
можно и больше проехать, если повезёт. лично я больше 150 000 на машине не езжу
С мая накатал 8000 полет нормальный!Ни где не стучит,не гримит,не щелкает.Кондей охлаждает хорошо.Все устраивает.Динамика появилась где то после 4000 км!Расход по компьютеру 8,5,пробки..пробки..пробки.Никак не нарадуюсь на логан!Всем удачи!
С мая накатал 8000 полет нормальный!Ни где не стучит,не гримит,не щелкает.Кондей охлаждает хорошо.Все устраивает.Динамика появилась где то после 4000 км!Расход по компьютеру 8,5,пробки..пробки..пробки.Никак не нарадуюсь на логан!Всем удачи!
5 тыс накрылся аккумулятор поменяли по гарантии 10 тыс дтп в зад, спас фаркоп, но погнулась задняя панель по каске починили , это уже совсем другая история....... В целом машина устраивает полностью, единственное слабоват движок, пока начнешь обгонять уже на встречке кто-нибудь вырисовывается, попробую прошивку от паулюса за 3 куска, а так еще годик и продавать буду...ну и расход по сравнению с поло и солярисом на автоматах, большой город 10 трасса 6.8-7.