Предлагаю желающим подумать о перепрошивке в следующие выходные. Тоесть 20 февраля. Мероприятие состоится в Екатеринбурге, если наберётся хотя бы ТРОЕ желающих.
Прошивки для 8 клапанных моторов, 1,4 и 1,6, евро-2 и евро-3.
ВНИМАНИЕ: на холостом ходу экологические параметры не меняются, поэтому проблем с техосмотром НЕ БУДЕТ.
Просто спрашивают об этом часто, заранее отвечаю.
По поводу прошивки: куча отзывов на logan-club, ветка тюнинг - чиптюнинг от Paulusa.
1. Ровный разгон на всех передачах и оборотах практически с 0.
2. При стационарных режимах (трасса), или спокойной езде - заметная экономия бензина. Это я сам проверял (у меня маршрутник с мгновенным расходом, постоянно наблюдаю).
3. Имеется 2 варианта калибровок - "по веселее", но Paulus настоятельно рекомендует 95 бензин для этого варианта. И если бензин 92, то и калибровки "по спокойнее". НО: любой вариант калибровок значительно лучше стока.
В ближайшую субботу, 24 апреля, будет возможность "чипануться" в Верхнем Уфалее и Нязепетровске.
Конечно, появление тут на форуме логановодов из этих населённых пунктов практически невероятно, но тем не менее... Моё дело - предупредить.
avrsnz - спасибо. После прошивки Adac (предпоследней) прошивка от Paulusa явно потяговитей (это я еще под 92 бензин ставил, универсальную, а мог бы под 95). Что и требовалось. Коллеги - рекомендую.
У Паулиса отличная прошивка. Прошился 09.10.2010 версией под 95 бензин. До этого ездил полгода на прошивке от CarTuner`a (версия спорт) - разонравилось.
В прошивке от CarTuner`a неустраивало следующее:
1) настройки поведения двигателя слишком агрессивные. В реальной жизни они не нужны. Некомфортно ездить на медленной скорости. Т.е. при небольшом нажатии на педаль газа машина должна плавно разгоняться, а она начинает резко разгоняться. Дальнейшее нажатие на педаль газа особо-то мощности не добавляет.
2) при переключении передачь КПП, во время отпускания педали газа, двигатель теряет обороты быстрее, чем на заводской прошивке. В результате чего, образуются рывки в движении.
P/S/ Пробовал версию эконом от CarTuner - не понравилась, т.к. плохая тяга.
P/S/2. Сложилось впечатление, что прошивка от CarTuner - аналогия вазовской чипованной прошивки. Вот зачем отсечка на 7000 об/мин, если двигатель после 6500 особо-то не разгоняется?
В прошивке от Паулиса все хорошо сбалансировано (по ощущениям, тонкие фирменные настройки сохранены). Кроме того, при смене прошивки заметил, что двигатель стал меньше шуметь. Сам езжу на газу (двигатель шумит меньше, чем на бензине), поэтому посторонние звуки слышно четко. По скорости разгона обе прошивки примерно одинаковые, но обе заметно быстрее стоковой.
Это не реклама, просто не теряйте зря время - прошивка от Паулиса значительно качественней: отсечка 6500 - то, что надо; холостые 800 - это хорошо; с низов хорошо тянет; провала на 3000 об/мин нет;
при переключениях передачь провала оборотов нет.