На спидометре 2 тыс.- не много, но думаю достаточно ,чтобы поделиться своими впечатлениями. Возможно, я повторюсь в некоторых момента, что скорее говорит об идентичности проблем или оцененных достоинствах. При опыте эксплуатации многих б/у иномарок есть с чем сравнить, а некоторые замечания может быть относятся только к моему авто.
Итак по порядку, машина в 4-й комплектации цвет 632 –у меня он проходил как серый ветер, нет только АБС, 2-й подушки и литья, зато есть подогрев сидений мне абсолютно не нужный - ну так вот сложилось.
Выбирал долго, пересмотрел и потестил многие авто, но вот по сумме ощущений и по зову сердца остановился на Логане.
Можно долго спорить о дизайне, но мне автомобиль нравится, такой сбитый, подтянутый, в общем, он НОВЫЙ. Новый значит разработан с «0», а не перелицован или носящий другие шильдики. Причем, что очень нравится, все узлы и агрегаты уже проверенны временем, а значит возможность «детских болячек» сведена к минимуму, да и по сервису будет проще. Посадка минивеновская, не надо падать вниз, просто садишься. Закрывается дверь достойно без лязга и «жести», что касается подлокотников с выемкой, на Хонде Интегра почти такая же конструкция, только подлокотник во всю дверь, а если почитаете АР про Citroen C1, Toyota Aygo, Peugeot 107, так у них пол двери просто крашенное железо.
Очень радует простор в салоне, абсолютно не чувствуется тесноты, большие стекла, хороший обзор, немного правда раздражает что кусок левого зеркала перекрывает стойка, причем не само зеркало, а корпус. Сиденьям несколько не хватает боковой поддержки и велюрчатого исполнения(хотя уже шьют по лекалам красивые чехлы 3600р), но в остальном нареканий нет, причем у меня регулируется как и высота, так и поясничный отдел. Думаю владельцы комплектации это оценили. Касаемо отрицательного наклона центральной консоли- да не так все и страшно, единственное ручки отопителя сделать бы помощней. Заслонка рецеркуляции воздуха работает во всех положениях потока воздуха. (Например в Ниссане Премьера заслонка включалась только при определенных режимах обдува)Про стеклоочистители- не хватает режимов, а лучше программируемых. То, что они не включаются с омывателем -это может и лучше, гарантированно не по сухому стеклу скрести. Работа педалей нареканий не вызывает, педаль газа правда по моему туговата, но мне это даже больше нравиться. Сцепление - без проблем, тормоза один их плюсов этой машины несмотря даже, что диски передние не вентилируемые(Ауди 100/45- сложней остановить), необходимо только отрегулировать концевик стоп сигналов, т.к. он загорается поздновато. Благо операция легкая и быстрая. Усилитель руля очень неплох- информативен, реакции четкие и точные. Коробка: 1-я передача периодически включается со ступенькой. Сразу скажу ,что пробовал все варианты включения предложенные на форуме. Мое мнение , что скорее всего это люфты в самом механизме переключения, может надо подтянуть или отрегулировать кулису или еще что.(Была у меня похожая проблема на Опеле , после полной замены всех составляющих механизма- все пришло в норму) В остальном проблем с переключением нет. Коробка сама неплохая, 4-я и 5-я предачи достаточно длинные, что позволяет реже переключаться. Касаемо «дизельной» работы коробки на холостых- да есть такое, но не напрягает, может и вообще не обратил внимание т.к. предыдущий Ниссан, работал с достаточно большим «дизельным» эффектом причем даже при движении. Двигатель- отрабатывает всех свои л/с.При работе до 3000 об. достаточно тихий, потом прорезается , но как? У меня такое ощущение, что работает еще турбина –это даже мой приятель отметил. По слышимости двигателя- вы просто послушали бы как визжит Хонда Интегра, да и по шумоизоляции Хонда абсолютна такая же. Багажник очень порадовал, правда я так и не понял механизм укладки в него 4х колес 15-го радиуса, но надо потренироваться Кстати про колеса- однозначно надо ставить 15 радиус и эстетически интересней и практически, в смысле я раньше R13,14, постоянно ловил накатанные колеи на асфальте. Теперь я их просто почти не замечаю и меня не «затаскивает» в них. Ну а подвеска…..вы и сами все знаете-супер!
В общем такой небольшой отчет о моих впечатлениях авто, писал быстро за ошибки простите , может еще что вспомню- добавлю.