боб писал(а):Говорю вам как человек имеющий представление о пневматике. Даже у нас с восьмидесятых годов на всех машинах с пневматикой ставят энергоаккумуляторы.
А я Вам говорю как человек отьездивший не один год на скотовозе. Не было на них до самого окончания производства ( конец 90-х) никаких дублирующих тормозных систем. Если по каким либо причинам отказывал компрессор, то тормоза были ровно до того момента пока был воздух в ресивере. Отвечаю чем угодно. Сколько седых волос у меня прибавилось за те года. Никакущее техническое обслуживание часто приводило к разрывам шлангов. Особенно зимой страдали. Клапан сброса избыточного давления замерзал, в итоге в ресивере давление порой доходило до 15 атм. Шланги равло пачками. Мы их десятками возили за передней боковушкой. Многие пассажиры помнят какой там хлам постоянно творился.
Конечно на современных автобусах и грузовиках такие системы есть. А вот почему она не работала на том автобусе пусть прокуратура разбирается. Хотя чего там разбираться. Бардак был есть и будет всегда в автоколоннах. Автобусы не получают надлежащего обслуживания. Вышедшие из строя агрегаты, если они не мешают эксплуатации автобуса, просто убираются из системы окончательно. Меньше всяких узлов - больше надежность. Так думают механики в парках.
Это не дублирующая тормозная система. Сама тормозная камера устроена так что не накачав воздуха ты не тронешся с места и если воздух пропал торможение происходит автоматом. На Камаз эти камеры ставились изначально. На Зил стали ставить с 80х годов. Вы же пишете про зиму. Сам отогревал факелом и тормозной кран и пердун в ресивере. В этих тормозных системах есть бачёк для заливки спирта , который чаще всего попадает в глотку. Кто поумнее спирт выпивал и заливал или денатурат или одеколон. А если ничего не зальёшь будешь мучатся с факелом.
nicolya писал(а):Автобус "собрал" 16 автомобилей в центре Перми В понедельник, 19 октября, на центральной улице Перми автобус столкнулся с 16 автомобилями.
Кошмар на улице Вязов. Чтоб у автобуса все сразу отвалилось... И газ и тормоз и даже глушилка. Это надо памятник слесарям поставить. Похоже, все магистрали на живую нитку прикрутили.
боб писал(а):Это не дублирующая тормозная система. Сама тормозная камера устроена так что не накачав воздуха ты не тронешся с места и если воздух пропал торможение происходит автоматом.
Уважаемый Боб, я прекрасно знаю как устроена эта система. Только не было её на автобусах наших и всё тут.
боб писал(а):В этих тормозных системах есть бачёк для заливки спирта
Бачёк есть, подтверждаю. Спирта нет.
Sergren писал(а):Интервью с водителем
Гонево какое то сплошное. Заклинило педаль газа. Отказали тормоза ( почему??? ). Отказала кнопка выключения зажигания. Что должно произойти, что бы это всё совпало в одно время в одном месте?
И до кучи, водитель выключил передачу лишь когда автобус набрал скорость до 80 км/час.
Тут недавно в новостях вещали. Где-то у ПАЗа на рейсе тормоза отказали, так водитель со страху просто выпрыгнул!!!! А автобус крушение потерпел. Как этот водила жить-то дальше будет??? Лишил пассажиров хоть какого-то шанса, ведь он был единственным человеком, который хоть что-то может сделать! Кроме тормозов-то еще рулевое есть, сцепление, КПП!!! Вот такие гады у нас народ возят.
3dmax писал(а):аклинило педаль газа. Отказали тормоза ( почему??? ). Отказала кнопка выключения зажигания. Что должно произойти, что бы это всё совпало в одно время в одном месте?
Там вообще что? Дизель? Если дизель, какое нафик зажигание. Пневматикой глушится.
МИХО трубопроводы после ремонта не собрали толком.
3dmax писал(а):Да пёс его знает. Автобус то древний. Вполне может быть и бензин.
Скорее всего дизель. Автобус чем-то на МАРЗ смахивает. И фары правой не было, где-то прикладывался уже. А энергоаккумуляторы можно и отключить. Если система изначально "худая" была но какое-то давление выше атмосферного держала энергоаккумуляторы могли подтормаживать. И водила с гаечным ключом мог нырнуть к заднему мосту и сжать пружины, что бы рейс доехать.
Последний раз редактировалось Илюха 22 окт 2009, 12:02, всего редактировалось 4 раз(а).
Похоже на дизель.глушилка не сработала а водила после первого удара настолько растерялся что сделать ничего не смог. По его описанию мощность двигателя превышала эфективность тормозов.