Помогите выбрать машину. Колеблюсь между Рено Логаном в комплектации Престиж с 16 клапанным движком и ТАГАЗовской Hyundai Elantra XD 1.6 в комплектации MT 1. Двигатели примерно одинаковые 102 и 105 л.с. Цены тоже примерно одинаковые. рено 430, Хундай 445.
Машина нужна для передвижения по Москве (езжу в основном по выходным или в будни вечером, т.к. пробки стали невыносимы), а также,чтоб выезжать летом в деревню ( 5 км дорога по полю, глина, после дожндя скользко + колеи попадаются). Поэтому подыскиваю машину с большим клиренсом. У рено 155, у хундая по техническим характеристикам 168. Про проходимось Логана неплохие отзывы, как и про надежность авто!
Хотел узнать о качестве сборки на ТАГАЗе, и об особенностях эксплуатации Элантры, о расходе топлива, о подвеске, о проходимости на грязи
oleg45120 писал(а):у хундая по техническим характеристикам 168.
Что-то я сомневаюсь в этой цифре...
oleg45120 писал(а):Хотел узнать о качестве сборки на ТАГАЗе, и об особенностях эксплуатации Элантры, о расходе топлива, о подвеске, о проходимости на грязи
oleg45120 писал(а): У рено 155, у хундая по техническим характеристикам 168. Про проходимось Логана неплохие отзывы, как и про надежность авто!
Если ползать по глине, колее, то Логан без вариантов. Если только по асфальту, то можно и Элантру.
Romik писал(а):Да и тагазовскую сборку не слишком хвалят...
Да ладно тебе. Гоняю на ТагАЗовском Портере, два года будет грузовичку со дня на день. Сборка очень даже ничего. Ни сверчков, ни раскрученых деталей, ничего вообще. При этом Портер то по сути является низшим по цене продуктом в своём классе, однако к сборке относятся грамотно. Покраска на твердую 4, в дверях есть антикор, как положено. Все отверстия закрыты плотным полиэтиленом что бы вода не попадала, где надо лежит герметик. И главное, что поразило, каждая контактная колодка упрятана в некое подобие поролонового шарфика. То есть по кругу обмотана мягким материалом, исключающий стуки даже если этот узел нечнёт обо что то биться. Короче жалоб на сборку этого чудо-агрегата у меня нет.
старая элантра гребет малым просветом там, где я еще скорость не снижаю. низковато. а вот на трассе пободрее. Впрочем с логаном 16v все будет на трассе наоборот (логан полегче).
В каком смысле ? В прямом, если столкнуть их лбами на 100 км/ч у водилы Элантры шансов больше по любому. Хотя бы ввиду упомянутой высокой массы Элантры.
http://cartest.omega.kz/crash/hyundai_elantra.html походу старая элантра набирает те же 3 звезды, что и логан. тем более, что хуча подушек и електроника безопасности появляются в старших комплектациях, которые берут почему-то мало :)
но контекст крепкого логана михо не в безопасности, а в крепком шасси...
remich писал(а):походу старая элантра набирает те же 3 звезды, что и логан
Это когда они в куб влетают. А когда друг в друга, более тяжелая машина имеет преимущество, тем более при одинаковых звездах.
remich писал(а):не в безопасности, а в крепком шасси.
Тоже спорно. Где то у вас тут обсуждали вырванные шаровые и рулевые тяги при обычном вроде наезде на бордюр. Специально спрашивал на Акцент-клубе, таких проблем сроду не было, не смотря на бОльший парк и возраст машин.
Я бы однозначно Элантру посоветовал, но думаю проходимость у Логана таки получше будет, да и не факт, что Элантру вообще продолжат собирать на ТагАзе, сейчас выпуск ничтожно мал. Все-таки снятая с производства машина теряет в ликвидности и доступности з/ч.
Акцентовод писал(а): сейчас выпуск ничтожно мал. Все-таки снятая с производства машина теряет в ликвидности и доступности з/ч.
То то я на свою "бочку" снятую с производства в 91 году, в 2006 покупал запчасти или сразу, или максимум неделю на ожидание.
Причем это касалось даже элементов впрыска, который уже сто лет не выпускается.
Евгений Ш писал(а):Шансы будут одинаковы у обоих. Обоих - к патологоанатому
+1 Когда при краш-тестах говорят о преимуществе более тяжелых машин перед более легкими при прочих равных (т.е. и там и там по пять звезд например) имеют ввиду например "Лагуну" и какой-нить Круизер 200-й, а разница в 100-300 кг на таких скоростях - это фигня, по любому тут "или судьба или НЕсудьба"
Акцентовод писал(а):Где то у вас тут обсуждали вырванные шаровые и рулевые тяги при обычном вроде наезде на бордюр. Специально спрашивал на Акцент-клубе, таких проблем сроду не было, не смотря на бОльший парк и возраст машин.
Нееее, я конечно же понимаю "всяк кулик и т.д.", но например у знакомых свежая (меньше года) Опель Астра-хэтч, наезд на ГОРОДСКОЙ скорости (и это не Питер с его 80 минимум) на бордюр ждут с Германии рулевую, шаровую...