ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 00:32 Консервация автомобиляМодераторы: Администраторы, Модераторы Про отключение понятно. А нужно в течение зимы подзаряжать аккумулятор, если он останеться в гараже или до весны протянет?
И еще вопрос. Насколько вредна может быть стоянка зимой? Не изнашиваються ли резинки и уплотнения от бездействия?
только накрывать не вздумайте
Не больше, чем во время эксплуатации. Они просто стареют, это неизбежно. Но вот шинам стоять в течение всей зимы в нагруженном состоянии в одном положении точно не полезно. Поэтому есть смысл в том, чтобы ввесить автомобиль на подставки. Или другой вариант, изредка прийти и немножно прокатиться на машине, чтобы колеса размялись и встали другим боком.
Нет в этом практического смысла. В течение более 10 лет машины у меня эксплуатировались в режиме "4-6 месяцев ездит, 4-6 месяцев стоит" И стояли не только зимой, но и летом. И никогда ничего резине не было. А вот это уже вредительский совет Резине Вы ничем не поможете, а вот всему остальному, в первую очередь двигателю, навредите.
А вот это, я так понимаю, Ваше личное мнение, не так ли? Так добавим же к нему ИМХО дабы разбавить горечь крайней категоричности сего утверждения.
Как я понял, мнения по поводу вывешивания мнения разделились.
У меня в семье еще ВАЗ 2101 1977 года, зимой ездила первые 7 лет, все остальные зимовала, никогда не вывешивалась. Свой вопрос задаю по причине, что не уверен точно, нужно вывешивать или нет. Просто в случае чего восстановление отечественной классики выходит дешевле. А Логана хотелось бы сохранить подольше.
Вам уже ответили выше
Т.е. - сколько людей - столько и мнений... Тема не такая уж большая, всего то восемь страниц - почитайте и составьте своё мнение... ЗЫ. В армии - вывешивают...
Я бы не стал вывешивать машину на подставки. Попытка сберечь пружины, может привести к пусть и не большому, но все же изменению геометрии кузова.
А пружинам ничего и так не станет, впрочем как и резине. А вот приходить и заводить машину надо НЕ РЕЖЕ чем раз в месяц(а лучше раз в две недели) и включать кондиционер на 20-30 минут, иначе рискуем к весне получить пустую систему кондиционирования.
Если это возможно... в отапливаемом гараже. В противном случае на морозе он просто не включится.
В армии многое грамотно придумано! Хуже от вывешивания ТОЧНО не будет. И геометрия кузова никак не пострадает... Но лучше зимой все-таки ездить. Или
и не просто заводить, а стараться дать поработать всем системам. Поработать тормозами,ручником, сцеплением,стеклоподъемниками... и т. д. в общим пол-дня работы. Можно совместить с пивком и приготовлением шашлычка(приятное с полезным). И самое главное полностью очистить,смазать и зарядить аккумулятор и снять "-" клемму.
Возможно в гараже и включится...(нет у меня гаража) а вот на открытом воздухе вряд ли.
Колёса вывешивают не ради резины или пружин, а ради подшипников. Вместо вывешивания можно провернуть колёса или перекатить машину на несколько см
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |