с чего все начиналось? ну как обычно, сначала Земля была круглая и горячая, ну вы все в курсе. А потом я разбил "поросенка". Это у дочки все наши машины имеют имена. Hyundai H200 грузопассажир, 2002, люксовый салон, диски на 15, дуги, трубы, никель, 25TDe, просто красавица. из наворотов не было кондея и АБС. Имсенно отсуствие АБС и моя глупость послужили причиной аварии. я абсолютно забыл, где я живу, и что в этой стране "люди" могут на трассе с правой обочины разворачиваться на трассе, не глядя по сторонам. Молдования... Я остался без машины. Нет, выплата по автогражданке конечно будет, но когда она будет, и сколько - этого никто пока не знает. Потом будет суд, потому, что выплаченной суммы мне не хватит на восстановление машины. Уроды!
Ездить надо. Вариантов было два - лохань и кашкай. более склонялся к ниссану, но уж больно он оказался маленький. прагматичность победила и выбором стала лохань. Общение с дилерами - своя песня. Обязательным требованием было наличие АБС. Таких машин было несколько, но большиенство из них 2007 года выпуска. Скидку за год дилер давать отказался, а в 2008 был только лауреат в full option, болотно-зеленого цвета, который дилер упорно называл оливковым(маньяк наверно). Его и купили.
Сел, поехал. вроде нормально. сиденье отрегулировал, порадоало наличие регулировки по высоте. Мою тушку (190\центнер) еще не в каждую машину втиснешь. но тут нормально. Ужасная мягкая и абсолютно неинформативная педаль сцепления. Управляемость классическая реношная с завалом в сторону нейтральной (сарай, нема шо говорить). Управление седаном дает гораздо более острые ощущения. Тормоза выше всяких похвал. мягкие, цепкие, абсолютно прогнозируемые. Работа АБС - просто супер. мягкая, не пугает, не отбивает ногу, и включается только когда надо. Эффективность торможения с АБС просто потрясающая. Иначе на хуиной румынской резине, которой у нас оно комплектуется фиг остановишся.
С удивлением узнал, что здесь не гидро-, а какой то электроуслилитель руля. Посмотрел, к рулевой рейке вроде проводов от аккумулятора не идет, идут обычные гидравлические шланги, и что то громко жужжит в районе левого крыла. Ну черт с ним, работает, пока не поломалось - в подробности вдаваться не буду.
Ужасно раздражает отсуствие маленьких приятных штучек, к которым я привык за долгие годы ездинья на японцах\корейцах. например реле стекол. Если все стеклоподъемники лепездрические, стоит центральный замок, мало того, с дистанционкой, зачем было экономить пару баксов на маленькую коробочку, котрая поднимет все окна при закрытии машины?
Регулировка фар - джаз! просто песня!!! так легко, просто, быстро и удобно. правда неудобно далеко тянуться.
Провод на реле стеклоочистителей кинем вместе с электриком, когда будем ставить алярму и музику. по салону вроде все. да, свет. достаточно неплох. по крайней мере мне после ксенона показался нормалным.
Мотор и расход: после обкатки естествеенно вырос. ну да - обкатка то до 2,5-3 оборотов, максимум 100(кстати, на пятой 100 это 3000 оборотов). сейчас едем совершенно по другому. обгоны - песня: просто добавь газку.
суммарный расход с включенным кондеем в режиме 120-140 по трассе и постановкой на надлежащее им место быть всяких наглых БМВ в городе выше 7 литров не поднимается. Один раз попробовал проехаться до Кишинева (200 км) в максимально эконогмичном режиме, до сотни и без энтузиазма вышло 4,3 литра.
ну пока вроде все. пока на сченчике 5,5 тык за две недели. дальше посмотрим.
Последний раз редактировалось mozg 24 авг 2008, 09:36, всего редактировалось 1 раз.
консультант в салоне сказал.
опять же повторюсь, проводов, идущих к рулевой рейке не обнаружил. обнаружил нормальные гидравлические шланги. Гидравлического насоса, прикрученного к двигателю тоже не обнаружил. шланги идут куда то под левое крыло. очевидно там стоит электромотор и насос. не знаю. буду смоотреть еще. о результатах напишу.
на нашем молдавском сайте тоже написано "гидроусилитель"
на румынском тоже гидроусилитель.
mozg писал(а):опять же повторюсь, проводов, идущих к рулевой рейке не обнаружил. обнаружил нормальные гидравлические шланги. Гидравлического насоса, прикрученного к двигателю тоже не обнаружил. шланги идут куда то под левое крыло. очевидно там стоит электромотор и насос.
Тогда это все-таки гидроусилитель, но крутить насос решили почему-то электромотором...
Mavrik писал(а):Тогда это все-таки гидроусилитель, но крутить насос решили почему-то электромотором...
чё та какой то новый прикол или это просто я отстал от новых технологий.Но на сколько я слышал на нем стоит гидравлика(а про добавления электроники я ни че не слышал)
Mavrik писал(а):Тогда это все-таки гидроусилитель, но крутить насос решили почему-то электромотором...
чё та какой то новый прикол или это просто я отстал от новых технологий.Но на сколько я слышал на нем стоит гидравлика(а про добавления электроники я ни че не слышал)
Классически (с давних времен), насос гидроусилителя приводился ремнём, но есть варианты, когда гидроусилитель приводится электромотором ( не путать с электроусилителем, когда "гидро" вообще отсутствует, а действуют электрические силы, типо ротор и статор , как например на калине ).