ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 16:19 Первый страховой брокерМодераторы: Первый Страховой Брокер, Администраторы, Модераторы Здравствуйте, Анна!
С большим интересом прочитала Ваши профессиональные советы и захотелось узнать поподробнее условия страхования для своей машины, напишу вопрос в личку.
Первый Страховой Брокер
Здравствуйте. Страхование КАСКО с франшизой в Уралсибе. Есть сплошная царапина по всему правому борту: оба крыла и обе двери (кусты, будь они неладны). Правильно ли я понимаю, что без справки ГИБДД процесс не пойдет? П.8.2.5. ... Представление Страховщику документов из компетентных органов не является обязательным один раз в течение срока действия договора страхования (или в течение каждого годового периода, если договор страхования является многолетним) для получения страхового возмещения за одну поврежденную наружную деталь ТС (дверь, бампер, капот, крышка и задок багажника, крыло, боковина, крыша, порог, арка колеса), включая расположенные на ней элементы (молдинги, спойлеры, накладки, эмблемы, решетки, уплотнители, расширители и т.п.). При этом Страховщик не возмещает ущерб по устранению скрытых повреждений...
Abel13 Добрый день!
Без справок "Уралсиб" возмещает ОДНУ кузовную деталь, а у Вас - их четыре, таким образом, справка нужна обязательно. Каков размер франшизы у Вас? Скорее всего размер ущерба превышает размер Вашей франшизы, поэтому эту сумму нужно будет доплатить самостоятельно.
Здравствуйте, Аня!
Я что-то не понял насчёт франшизы в Уралсибе. Помните мой полупустой прошлогодний страховой полис из Уралсиба? Там вообще ничего не было сказано, с франшизой или без, как и насчёт агрегатной-неагрегатной формы страхования... Ещё из прочитанного здесь вызывает интерес событие царапания кузова о кусты: я до сих пор считал, что возмещаются повреждения в результате ДТП, падения предметов на авто или вандализма, а если самостоятельно зацепить за кусты - и что, вызванные гаишники безотказно приедут зафиксировать повреждения? Мне кажется, что это личная проблема, и дефекты устраняются за свой счёт. Что-то не припомню в правилах страховщиков, чтобы такое событие считалось страховым случаем.
Vitaliy 1 Добрый день! Да, Ваш полис я помню думаю, что это сделано специально для продаж в автосалонах или офисах, когда можно запросто посчитать стоиомость страховки с франшизой (будет конечно же дешевле), а указано в полисе об этом ничего не будет. по идее внизу полиса есть графа "особые отметки" и именно туда можно попросить агента вписать нужную информацию.
Ну я не думаю, что Abel13 специально за кусты цеплялся но данное происшествие тоже считается поврждением его имущества. Не сказать, что это ДТП или причинение вреда третьими лицами. Я позвонила в Уралсиб с вопросом кого же вызываать для получения справок, мне ответили, что вызывать нужно ГИБДД, ибо машина ЕХАЛА, а если бы СТОЯЛА - вот тогда уже милиция. В данном случае, скорее всего, повреждение можно будет исправить самостоятельно - полировкой, так как царапины от кустов это не царапины от ключей или гвоздя. (тьфу тьфу тьфу)
Первый Страховой Брокер
Здравствуйте! Не могли бы Вы порекомендовать 2-3 страховые компании для оформления КАСКО, исходя из следующих параметров: 1. Надежная и стабильная компания, имеющая представительства в большинстве городов РФ. 2. С наиболее "дружественными" для клиента правилами страхования (т.е. правила которой предусматривают наименьшее количество причин для отказа в выплате). 3. Минимум проблем при получении денег(ремонте). И если можно с указанием примерных тарифов. КАСКО хотелось бы без франшизы с неаггрегатной суммой, с выбором между получением денег и ремонтом у дилера. Автомобиль Рено Логан 2009 г., 90 л.с., стоимость 377 т.р., сигнализация есть. Один водитель 28 лет, стаж 5 лет. Заранее спасибо! С уважением, vandb.
Первый Страховой Брокер
Добрый день, Анна! Спасибо Вам за ответ! Скажите пожалуйста, а по каким причинам Росгосстрах и ВСК не попали в список? С уважением, vandb.
vandb
отвечу честно: РГС - непонятная компания, кто-то их очень хвалит, кто-то очень ругает, поэтому предлгать их сразу я не хочу, тем более обычно в салоне РГС счтитают по особым салонным ценам (дешевле процентов на 10%), а предложи я Вам свой тариф - Вы решите, сравнив с салонным, что у меня дороже... Я делаю проще: если клиент сам хочет именно эту компанию, я получу от наших андерратйеров нужную скидку, и сделаю тариф как в салоне, да еще и с нашей брокерской скикой... Если хотите, я могу посчитать Вам и его. А с ВСК мы просто не работаем, потому я и не предложила Вам эту компанию.
Анна, спасибо за подробные предыдущие консультации!
Я Вам на почту вчера последние вопросы послала, жду ответ! Да, ещё, а если за машиной в салон в выходные дни пригласят - ваш офис работает с пн по пт?
Первый Страховой Брокер
Простите, что не сказал Вам сразу, но воспользоваться Вашими услугами я к сожалению не смогу, так как живу не в Санкт-Петербурге. Буду Вам очень благодарен, если Вы найдете возможность ответить еще на один вопрос. Стоит ли по Вашему мнению рассматривать варианты(исходя из моих запросов) с ВСК и Ингосстрахом или лучше выбирать из первоначального списка? С уважением, vandb.
vandb
ничего страшного, единственное, что возможно, что в Вашем регионе страхование КАССКО дешевле (я считала по Питерским тарифам, а у нас здесь дороже все и ремонт и все прочее, связанное с автобизнесом). Скажу одно, к Ингостраху я лично отношусь положительно, и у нас и в Москве они работают неплохо. а вот по ВСК сказать не могу ничего так, как лично не сталкивалась с работой данной компании.
Вернуться в Вопросы страхования Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |