Doc писал(а):Не, - говорит, - ему это не престижно. Вообщем посмеялись Бывает же такое!
Дешевизна Логана есть плюс и есть минус маркетологов Рено Нужна еще одна комплектация "Elite", где-то так тысяч от 18$ И вот тогда никто не скажет в сторону Логана, что это бюджетный авто, что это не престижно
А чего же туда нужно будет напихать ещё на 5 штук? Ну подушек 8 штук, можно сделать... но это не 5 тыс $. Остальное то уже есть.
Кожа не каждому по душе.
Фильтр стоит копейки сущие.
Коробку автомат, так это уже не Логан будет а свосем другое авто.
Парктроник- смотри про фильтр салона.
Вопрос остаётся открытым.
Doc писал(а):Не, - говорит, - ему это не престижно. Вообщем посмеялись Бывает же такое!
Дешевизна Логана есть плюс и есть минус маркетологов Рено Нужна еще одна комплектация "Elite", где-то так тысяч от 18$ И вот тогда никто не скажет в сторону Логана, что это бюджетный авто, что это не престижно
А чего же туда нужно будет напихать ещё на 5 штук? Ну подушек 8 штук, можно сделать... но это не 5 тыс $. Остальное то уже есть.
Кожа не каждому по душе. Фильтр стоит копейки сущие. Коробку автомат, так это уже не Логан будет а свосем другое авто. Парктроник- смотри про фильтр салона. Вопрос остаётся открытым.
Я где-то уже писал про полный привод, клиренс побольше, железо потолще, и пулеметик на крыше. Система ночного видения и т.д., и коробку передач поменять на приемистую.
Eugene писал(а):Павел, я так стратегически не мыслил , но я подумал так: французы любители «фаз» и достаточно быстрого их появления и что фазы Логана или Логан 2, просто д.б. лучше в т.ч. и интерьером и они просто вынуждены что-то доработать, ну что бы новая версия была лучше предыдущей(спрос подтолнуть, конкуренты не дремлют), вот они и начнут вносить изменения улудшения и пр., хотя из ценового диапазона они не должны вылезать. А вообще ваша мысль интересна, он же(Логан) по сути новый класс авто, большой и недорогой, конкурентов нет(за эту цену все маленькое) , ведь для многих аргументом для покупки служит большой + недорогой в обслуживании(дизайн и пр. второстепенны), надежный, поэтому действительно если что-то будет недоработано, то это мало скажется на спросе. Интересно конечно знать, какие изменения они внесут в следующую версию.
Я где-то читал за 2005 год, что французы себестоимость Дачии (Логана) планировали на уровне 6 500 $. И назвали его поэтому "невозможный автомобиль" (такое качество, за такую цену). А нам продают за 9 000 - 11 000. Я думаю в Логан-2 будут учтены пожелания покупателей, без особых затрат.
А мне нужно с шестерки пересесть. И вот, когда масло Логану меняли, увидели у дилера дешевого Симбола за 218 тыр, кто-то видимо сдал по трейд-ину. Вот и размышляю - два Логана в семье - неинтересно, значит нужно взять не Логан. Может Симбол? Или такого же дешевого Мегана. Ездить каждый день 4 км туда, 4 обратно, никуда не спеша, повсюду знаки 40. Наверно - Симбол. Не праворульку же брать.
Я тоже. Кстать, у нас в семье было два микроавтобуса от тойоты. Со вторым, правда, не очень повезло, мотор дизельный пошел в разнос, и выправить его так и не удалось, а вот первый (машине 10 лет было), отходил 6 лет. За этот срок, один раз порвался ремень ГРМ, и заменили бензонасос. Ну и колодки раза два меняли. Машина 200 тыков прошла. Кстати, говорят до сих пор бегает без особых проблем, а она 83 года выпуска!!!
А симбол, машина отличная, только размерами, к сожалению, не вышла. Недавно общался с владельцем этого авто, тот сильно жаловался на размер, а в остальном, очень доволен. Особенно ценой эксплуатации. Сетовал на то, что года два назад, когда свою покупал, логана еще не было.
Немного непрофильно, но хотел спросить совета у знающих по одному вопросу. Выбираю Символ с АКПП или Авео-хетч с АКПП.
Кто что может сказать на эту тему, выслушаю все имхо, соображения, слухи, т.к. сам не миею большого опыта.
Стоимость авто АВЕО- 15299.
Сивол- 15600.
АВЕО больше укомплектовано, например, газовые амортизаторы, управление сд на руле, шины 15.
Символ- это рено с его превосходным сервисом и надежными моторами.
В авео плохая обзорность, символ уродлив, что тоже немаловажно.
Говорят, французские АКПП очень плохие, возможно кто-то знает о них. У АВЕО корни АКПП от японцев, их хвалят.
Вазир писал(а):В авео плохая обзорность, символ уродлив, что тоже немаловажно. Говорят, французские АКПП очень плохие, возможно кто-то знает о них. У АВЕО корни АКПП от японцев, их хвалят.
Автоматы у ромбоносых не чем не хуже чем у других европейцев, сам езжу на такой, только а/м уже пенсионного возраста 91г.в., АКПП 4-х ступенчатый с электронным управлением, пока тьфу три раза. Если брать с "нуля" то не стоит вообще заморачиваться. Но АКПП любая подразумевает определенные ограничения: буксир забыть, буксовать ооочень осторожно, тягать прицеп-забыть, кик-дауном не злоупотреблять, зимой греть, вовремя менять АТФ и т.д.. Сейчас все АКПП электронные, поэтому очень желательно наличие соответствующего официального сервиса с наличием компьютера..
В авео плохая обзорность, символ уродлив, что тоже немаловажно.
Дизайн нового Симбола признан лучшим в Европе! Или ты имел ввиду старый Симбол?
Не путаете с Клио 3 ?
Симбол- это старый Клио с прилепленным багажником.
В конце месяца ожидается обновленный Симбол, мне прислали из автосалона рисунки, обновили внутри, снаружи только фары, раньше они были "размазаны" по бамперу, сейчас стали более менее привлекательны, сзади что-то поменяли чуть-чуть, но главное, горбатую спину так и не выправили.
Символ никак не могли признать лучшим авто, ни в Европе, ни где бы то ни было. Он может быть кандидатом только в самые непривлекательное авто.
Вазир писал(а):Немного непрофильно, но хотел спросить совета у знающих по одному вопросу. Выбираю Символ с АКПП или Авео-хетч с АКПП. Кто что может сказать на эту тему, выслушаю все имхо, соображения, слухи, т.к. сам не миею большого опыта. Стоимость авто АВЕО- 15299. Сивол- 15600. АВЕО больше укомплектовано, например, газовые амортизаторы, управление сд на руле, шины 15. Символ- это рено с его превосходным сервисом и надежными моторами. В авео плохая обзорность, символ уродлив, что тоже немаловажно. Говорят, французские АКПП очень плохие, возможно кто-то знает о них. У АВЕО корни АКПП от японцев, их хвалят.
Я бы в эту цену помотрел гетц. Имхо он переигрывает обоих. Только квоты выбраны до зимы блин.
К сожалению, Гетц просто не нравится, как и все настоящие корейцы (смотрите, рио, сироту- ну что за машины...?)
Может, ошибаюсь, и не корейцы сделали его дизайн.
Авео нравится дизайном, его сделали итальянцы и как часто бывает, сделали красиво. Я, конечно имею ввиду только хетчбек. К нынешнему седану обновленному, наверное, опять приложили руки корейцы и видите, что получилось...
Символ же рассматриваю от того, что за год езды на логане привык к реновскому сервису и надежности рено.
Но не смогу, наверное, его купить, хочу купить "по любви", на несколько лет.
Еще в голову приходят совершенно крамольные мысли про Клио 3, нравится машина, но дорого, подумаю, может растянуть кредит на 3 года и рискнуть.
Не путаете с Клио 3 ? Симбол- это старый Клио с прилепленным багажником. В конце месяца ожидается обновленный Симбол, мне прислали из автосалона рисунки, обновили внутри, снаружи только фары, раньше они были "размазаны" по бамперу, сейчас стали более менее привлекательны, сзади что-то поменяли чуть-чуть, но главное, горбатую спину так и не выправили.
Верно, я спутал с Клио 3. Я увидел в сообщении цену в 15 тыс. у.е. и решил, что это Клио 3. Кстати, его продажи начались в России и я уже смотрел у диллера Клио 3. Внутри по дизайну очень напоминает Меган 2. Но тесноват как и прежний Симбол. И цена у него была как раз около 15 тыс. у.е.
Вазир писал(а):В конце месяца ожидается обновленный Симбол, мне прислали из автосалона рисунки, обновили внутри, снаружи только фары, раньше они были "размазаны" по бамперу, сейчас стали более менее привлекательны, сзади что-то поменяли чуть-чуть, но главное, горбатую спину так и не выправили. ...
А посмотрите повнимательней на меган седан - у него тоже этот горбик есть, но он от этого не кажется непривлекательным.