олег иванов писал(а):Мне надо заменить трехшиповик. На рисунке это под номером 2. А "шарик" это 3.
В ШРУСе все детали приработаны друг к другу,поэтому замена любой детали все равно приводит к выходу ШРУСа из строя.Я так понял,что ШРУС отдельно не продается?
#Сергей# Ой ли??
Не надо уж так категорично
я тоже так раньше думал, однако практический опыт показал (еще на М2141), что замена деталей шарнира вполне допустима, ходят они потом несколько десятков тысяч километров.
лично менял на одном шарнире сепаратор, на другом внутреннюю звездочку. после замены 2 сезона проездил да так и продал авто.
RomanStO писал(а):Ой ли?? Не надо уж так категорично я тоже так раньше думал, однако практический опыт показал (еще на М2141), что замена деталей шарнира вполне допустима,
Вы внимательно посмотрите на картинку шруса и осознайте , что это далеко не М 2141 .
RomanStO писал(а):Не надо уж так категорично я тоже так раньше думал, однако практический опыт показал
Так я тоже думал...прежде,чем писать.И тоже есть практический опыт .Я раньше думал,что ШРУС - это серьезная деталь в автомобиле и связанный с ним ремонт нужно доверять специалистам,только опыт показал,что ШРУСы на моей машине(не на Логане) перестали "трещать" только тогда,когда стал их ремонтировать сам - соблюдая рекомендации производителя.Только говорят,не знаю правда ли это,что трипоидные ШРУСы не "трещат" - сразу клинят.
Здравствуйте здравствуйте уважаемые логановоды и логановеды. вчера на яме заметили у меня порваный пыльник наружнего левого шруса. на глаз определили что похож на 41 москвича. поехали на рынок взяли комплект за 150 руб. привезли поставили подошел . проблема в том что для замены пришлось снимать весь вал.обошлось в 1500 руб. со снятием и осмотром суппорта, заменой колодок. я и заехалто только потому что справа колодки стираются быстрее чем левые раза в два. Так вот я о том что статья интересная и называется замена пыльника. но почемуто я не понял как же снять пыльник не снимая вала. моему логанчику 1 год, 4 мес, 88000 км.