Много кто и где говорит об эконмичности дизеля, но мне что непонятно: дизель дороже, ТО чаще (интервал пробега меньше), ТО дороже. Сомневаюсь, что на экономичности расхода топлива все выше перечисленное может крмпенсироваться.
А Канго, нравится, но есть и интересный конкурент - Добло Панорама. И минимальная и максимальная комплектации у него дешевле. Вопросы по статистике владельцев и обслуживания практически нет.
EAN Кангу вон сколько бегает, а этих Добло (это Фиат наверное?) чего то особо не видно. А дизель - это первым делом хорошая тяга на груженной машине. А экономия на рабочем авто меня не трогает ни разу
С народом считали окупаемость дизеля по сравнению с бензином (сравнивали на опеле комбо) получилось, что если машину для дома и дачи покупать при среднегодовом пробеге 15 000, разница между дизелем и бензином в стоимости изначальной (при покупке) покрывается только на 6 году эксплуатации.
И это мы посчитали без учета стоимости ТО на эту машину (приняли, что они примерно равны, хотя кажется дизель дороже будет).
Miklef Во... а гемору с дизелем можно поболее поиметь, особливо в морозы то! Да и звук этот... ну раздражает меня! Ну понятно когда на фуре, а на легковушке не охота
u313 писал(а):Miklef Во... а гемору с дизелем можно поболее поиметь, особливо в морозы то! Да и звук этот... ну раздражает меня! Ну понятно когда на фуре, а на легковушке не охота
Я каталася на дизельной Фабии с турбодизем. Откаталл больше 2000 километров. Звук от трактора Беларусь только на холодную, горячий звучит так же, как и бензиновый. По крайней мере, когда сидишь внутри. Что касается расхода, то мне маршрутник писал после полной заправки, что топлива хватает на 1000 километров - в Логане я видел максимум на 700, при том, что в Фабии бак всего на 45 литров.
Хотя, конечно, турбодизель - вещь специфическая. 3 тысячи оборотов для него - уже много, а 1000 - еще мало.
Зфгд_ШШ Да экономия - это понятно, но смотря какой пробег. Если небольшой, то и разница не так ощутимя. А ТО, как уже писали, чаще и дороже.
А если еще и турбина с ее заморочками, то никакой экономии не хочется однако
u313 писал(а):Зфгд_ШШ...А если еще и турбина с ее заморочками, то никакой экономии не хочется однако
Заморочка с ней одна - сломаться может Но по-моему, реновские турбины будут понадежнее мегановских фазоповоротников, ибо о поломках вторых слышим регулярно, а о первых - что-то не приходилось. Правда, у нас и турбодизели реновские вроде не барыжат.
Зфгд_ШШ Вот поэтому и не слышим, что нет у нас турбодизелей. А заморочки с турбиной - ее охлаждение на ХХ после активной езды. Еду я по трассе, вижу закусочную. Так просто остановился и пошел закусывать, а так я должен думать, как бы мне турбинку охладить правильно Это без меня!
u313 писал(а):... А заморочки с турбиной - ее охлаждение на ХХ после активной езды. Еду я по трассе, вижу закусочную. Так просто остановился и пошел закусывать, а так я должен думать, как бы мне турбинку охладить правильно Это без меня!
Чего-чего, охлаждение турбины ? Что же мне никто про это не говорил-то? Это что-то новое. Я как лох, просто глушил двигатель и все.
Зфгд_ШШ писал(а):Чего-чего, охлаждение турбины ? Что же мне никто про это не говорил-то? Это что-то новое. Я как лох, просто глушил двигатель и все.
Ну Вы и поиздевались над машинкой. Турбина то после такого от перегрева и треснуть может.
После езды на турбодизеле надо хотя бы минуту помолотить на ХХ что бы турбина остыла.
u313 писал(а):Так просто остановился и пошел закусывать, а так я должен думать, как бы мне турбинку охладить правильно
На дизели, обычно ставят сигналки с "отложеной остановкой".
У приятеля так.
Остановились. Селектор на "паркинг" (коробка-автомат).
Пошли закусывать - пикнули сигналкой.
Машинка потарахтела еще пару-тройку минут на холостых и сама заглохла.