ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 16:44 Будете ли Вы лить присадки?Модераторы: Администраторы, Модераторы В бензин еще можно добавить присадку (что нибудь для очистки топливных магистралей), хотя наверное лучше сделать внеочередную промывку инжектора, пользы я думаю больше будет. А вот в масло ничего доливать не буду, во первых - новый двигатель, излишне это, во вторых - гарантия опять же, в третьих - ну не верю я во все эти волшебные свойства, чистый лохотрон по моему.
Тогда уж лучше провести раскоксовку. Тыщ на 100 еще хватит (наверное).
В масло лить не буду. В любом нормальном масле и так имеется сбалансированный пакет присадок. А вот в топливо лил и буду лить. Уже много лет использую очиститель топливной системы от STP, лил его и в "копейку", и в "шестёрку", и в "пятнашку", лью в матиз и к осени залью в логан. Такая штука выводит воду, которая неизбежно скапливается в баке и чистит от отложений всю топливную систему. Если лить регулярно, то нет опасности, что большой кусок грязи отвалится и что-то там забьётся. Зато не надо промывать форсунки и вообще ждать неприятностей. Например, на "пятнашке" за пять лет накатал 80 тык и всё было ОК.
Никогда, ни чего, кроме рекомендованых производителем.
Единственное, при пробеге под 300 т.км. может быть полезен Лавр. Для интересующихся: http://www.svong-1.com/index/index.htm Может поменьше будет желающих лить всякую гадость в машину.
Согласен. В новый двигатель только хорошее масло и все. В убитую японку с пробегом за 200 тыс, когда терять нечего можно поэкспериментировать залить. Говорят, есть толк, до продажи можно поездить ) А присадка в топливо - обыкновенный этиловый спирт. Как в старых журналах ЗР писали - на 40л 200мл зимой для удаления воды.
В бензин налью жидкость для промывки топливной системы, а в масло не буду. Наслышан о негативных последствиях.
Всегда лил и лью промывку топливной системы (предпочтительно WINNS, REDEX или Hi-Gear).
А в масло - зачем портить масло? ИМХО все эти присадки - полная ерунда.
Завтра с утречка, наверное с учетом 20-ти градусного мороза,налью присадочку "омыватель стекол" в бачок -чтоб не мерзло! причем исключительно кустарного производства, сделано где-то в Кукуево по 80 руб. за 5 литров. Пожалуй идеальный вариант для всех Логанчиков?!
не готова уродовать машину, есичо.... поэтому лить ничо никому не дам...
лучше масло поменяю, а то уже почти 4000 откаталась....все детальки "примаслились" и приработались....теперь "хаткое" первое масло можно вылить )) и залить новое и красивое )))
Я добавил в моторное масло модификатор трения, что дало мне 25% экономии топлива. Реметаллизатор дал 30%, кондиционер металла - столько же, по 28% добавили геомодификатор и тефлоновая присадка...И теперь через каждые 100 км мне приходится останавливаться и отливать бензин из бака.
Вчера прошёл первое ТО. Сменили масло на зимнее (5w30) и машинка довольно заметно пошустрела. А вчера утром первый раз за всю эксплуатацию (14800км) завелась не сразу, а с 5 или 6го раза (-21С)! Очень своевременно я неделю назад записался на ТО1. Мастеру про это сказал, а он грит газку поддайте если повторится Свечи же зальёт (кстати старые свечи в ПА зажали, а я глянуть хотел, что с ними 92й Несте делает)? Или нет? Но теперь уж не повторится, надеюсь... Кстате, на сколько надо включать дальний свет утром, чтобы разошёлся аккумулятор, сек 10 или 30?
Фуф.... предупреждать надо, что шутишь.... Начал читать, подумал, что все.... Решился Ты двигатель угробить...
Свечи не зальет... не крбюратор.... 10 или 30 сек. - не принципиально... я до -30С вообще не парюсь, завожусь и все (55-ти амперник держал, а уж 75-ти, тем более )
Раскажите нам, как тройничек, что под крышкой капота прикреплен, трубок омывателя и сами трубки, держат бодяжную омывайку и меняли ли его вы их уже на новые по просьбе Рено?
-30 С не пробовал, а вот в -20 С завожу без дополнительных шаманских действий, пока все нормально заводится.
Да, поменяли трубки и тройник. Разница лишь в том, что трубки более толстостенные и из-за этого жёще и толще. Тройник белый второпластовый, вместо чётного из ПВС-пластика. Нафига меняли? И так всё нормально было. Сразу по получении начал менять местами трубки, чем вызвал живой интерес инженера-приёмщика. Объяснил ему, что прямотоком лучше чтобы шло на водительскую писалку, а уж в бок на пассажирскую. Он с интересом вник. У приятеля на ноябрьской машине видел более удачный тройник - У-образный, а не Т-образный. Почему на такие не меняют?
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |