Датчик ГУРа стал чуть-чуть подтекать. В сервисе сказали замена. За датчик и работу хотят 4000 рублей.
Насколько реально поменять датчик самостоятельно (на Логане пока сам менял только передние тормозные колодки, а на прежней четверке - и стартер и помпу и прочую мелочь, не требующую подъемника)?
По какому коду искать запчать (в частности в Экзисте)?
Andrey Malygin писал(а):Может быть кто-нибудь подскажет что-нибудь существенное про возможность самостоятельной замены?
Не так, чтоб про замену, уважаемый Andrey Malygin. В прошлую зиму "великий гуру" из сервисменов как-то хитро стуканул по датчику киянкой - прошёл год, пока ничего не течёт. Возможно, что такой "великий гуру" есть и в Ваших краях.
Великие гуры наших краев мне сообщили - 700 рублей за замену и примерно 3200 стоит сам датчик.
Учитывая дилерские цены, я надеюсь найти датчик по ценам в районе 2 тысяч и поменять самостоятельно. Но для этого надо знать номер датчика (чтобы знать, что искать) и нет ли каких-то хитростей и возможных осложнений при замене?
Где-то на 20000км у себя заметил масло на датчике. Думал разойдется-заменю. Сейчас 56000км, прошло 2 года. Подводка к датчику (как когда заметил) в масле, но ни одной капли не упало. Думаю - не смертельно.
А какие функции выполняет датчик давления ГУР? Мне кажется, что только диагностические. При отключении разъема от датчика все работает так же, никаких сигнальных лампочек на пенели не включается. На большинстве автомобилей других марок вообще нет таких датчиков. В связи с этим, есть предположение, что вместо датчика можно поставить заглушку и ничего не будет течь. Что думаете, форумчане, о таком решении вопроса?
Открываем капот и смотрим под генератор (если машина без кондиционера). Под генератором будет насос ГУР, к которому подходят шланги и трубки от расширительного бачка (такой беленький с черной крышечкой). Датчик навертывается на трубку, от датчика отходит разъем и жгут проводов. А так, если в расширительном бачке уровень масла не изменяется (проверять на холодной машине), то скорее всего все в порядке.