ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 16:22 РЕНОМАКС 16 км. МКАДМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
РЕНОМАКС 16 км. МКАДПокупал дуги багажника с установкой в данном сервисе. Сплошные минусы -- дуги поцарапаны, причем кое где ободрано антикорозийное покрытие на креплении дуг. Поставили с заминанием крыши (надеялся что официалы справятся с этой задачей лучше чем сам ). Дуги поставили не на родные винты с потайной головкой а на шурупы -- в итоге уплотнитель плохо примыкает. Рассказали сказку что рено изменило комплектацию дуг и теперь они ставятся на такие болты. Скидку по акции не дали -- хотя РЕНОМАКС входит в те сервисы где должна быть скидка.
Ну а зачем взял поцарапанные? Если не нравится товар- надо отказыватся/ а не плакатся.. У меня на работе сотрудник обслуживает там Кенгу- говорит- приличный сервис!
Они поставили их на машину грязными и пыльными -- под пылью не видел царапины, думал что это просто грязь.
Было бы интересно..если бы они тебе поставили их фикалиями измазанными...ты бы тоже думал, что это просто фикалии и промолчал?
Типа пошутил? Давай анально-фекальный юмор не будем выносить на наш форум. Чище будет!!!
До прошлой недели впечатления от Ренамакса были сугубо положительными, но:
Предсыстория: акурат 12 июня моя благоверная умудрилась повалить забор на даче. Итог: бампер, пр. фара, пр. крыло - "под замену"... В страховой решил взять деньгами, т.к. конторы в которые меня посылали были "неизвестно где" либо не внушали доверия... (в том что придется добавлять свои деньги - сомнений не было) Ремонтироваться решил в "родном" Ренамаксе, записывался заранее за полтора месяца, (можно было ремонтироваться "хоть завтра", но мне это было неудобно), подъезжал на предварительный осмотр - составили калькуляцию, сказали "теперь дело за вами - звоните и приезжайте"... По телефону, неоднократно предупреждал, что нужна подменная машина (спрашивал надо ли приехать оставить задаток - говорили нет, телефонного разговора достаточно). Когда приехал в пятницу - подменной машины нет... Понимаю, что бывают накладки, нет бы извинились - я бы понял... Но на меня "конкретно наехали" - обвинили в том что я вру, что никто по телефону у них подменные машины не резервирует и т.п. Как итог - три дня без машины (последние дни отпуска), но сделали все замечательно, от предварительной калькуляции сумма отличалась на 100 рублей... (от того что насчитала страховая - 5 тыс.). Но осадок остался...
Re: РЕНОМАКС 16 км. МКАД
Как же вы их теперь снимать-ставить будете. Шурупы дело - одноразовое (ИМХО). Насчет царапин мне кажется можно не парится - перевезете раз 5 чего-нибудь - царапин еще больше будет. Логан без дуг смотрится лучше чем с дугами. Я ставил в Авиньоне, претензий нет ( с работой стоит 3700 руб.)
Ни когда ни за что не обращайтесь в этот сервис просто
ужас.Обращался 3 раза (больше ни когда) 1-Врут 2-Врут глядя в глаза 3-оставляют грязь в машине после работы 4-проблему не хотят видеть,слышать,делать 5-машину не берегут(хлопают дверьми,багажником,капотом-на машинах гоняют по сервису сам подсмотрел у въезда на мойку 6-работы выполнены не аккуратно (испачкали всё герметиком,в багажнике следы от ботинок,всё оцарапано).Работы не перечисляю,перечислил последствия,очень разочарован что не куда пожаловаться.
Обслуживаюсь там с момента покупки. Прошел уже 4 ТО. Никаких претензий по обслуживанию нет.
Кривовато ставят доп. оборудование. Машина аутентик, стеклоподъёмники ставил в салоне при покупке. Ломались дважды (перекашивало стекло). Ремонтировали правда бесплатно. Ставил там свою магнитолу через несколько месяцев после покупки. Доехал до дачи - перестала играть одна колонка. Открыл, посмотрел - свалились провода с контактов. Пришлось самому немного обжать.
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |