Предыстория такова - через страховой магазин Эксперт приобрел полис КАСКО (СК Основа) - главные критерии - стоимость, территориальная близость офиса СК. В СМ Эксперт меня уверяли, что страховая надежная, давно на рынке, правда автострахованием стали заниматься недавно.
В общем, через 3 дня после получения полиса КАСКО в мою стоячую машину кто-то въехал. собрал нужные справки, документы были переданы в страховую (эти функции на себя берет СМ Эксперт). Сказали 2 недели ждать.
Через 2 недели звоню в Эксперт - сказали, пока нет результатов, порпосили еще подождать, обещали мне позвонить. Естественно, никто не позвонил. Позвонил я, сказали, что какие-то проблемы в страховой, лучше позвонить в страховую. Я удивился, ведь Эксперт уверял, что на себя берет все вопросы с СК.
Позвонил в СК - сказали, что деньги до них не дошли (оказывается, у Эксперта отсрочка платежа в СК до 3-х месяцев, а страхвой случай произошел на 3-й день).
В общем, звонил потом и в Эксперт, и в страховую, в Эксперте говорили, что отсылали какой-то факс, деньги должны были дойти, в страховой говорили, что не дошли. В конце концов мне это надоело, я и так достаточно лояльно ко всему этомуо тносился, потому я пригрозил обращением в росстрахнадзор и страховой и эксперту, первымы отзвонились из СК. Я к ним приехал, они мне дали направление на ремонт. посмотрел на даты - между страховым случаем и направлением на ремон прошло... 2,5 месяца.
Я сказал, что это ненормальная ситуация, как будем этот вопрос решать. Девочки из страховой что-то начали мямлить (я у них там один был в офисе. Вдруг раздался звонок мобильного телефона одной из них, она попросила меня подождать, и начала трепаться со своим френдом и о том, что ему надо кого-то там взять пока она теплая. Я стоял и не верил своим ушам и этмоу маразму) Тут же из подсобки выбежал какой-то чел, сказал, что если не нравится, пишите претенщию и не мешайте работать. Я посмеялся, они попытались меня попугать, что е5сли я пишу претензию, то мое направление на ремнот не действительно. и надо будет 10 дней ждать ответа.
Я сказал, что прождал 2,5 месяца, 10 дней ничгео не решают. Написал... прошел месяц, мне никто ничего не ответил.
В общем, ситуация понятна. Намерен судиться, как с СК, так и с Экспертом. Дело 100% выигрышное, документарная база на руках...
Теперь жду ваших советов, друзья. На примете есть юристы, которые специализируются на такиз случаях, готовы за процент от суммы компенсации работать. может еще кого или что посоветуете.
3dmax'а прошу тему пока не закрывать и не подклеивать к другой, пусть пока повисит на видном месте.
Немного не в тему, но все же. Уже не первый случай когда брокеры задерживают перевод денег в страховую. А страдает соответственно страхователь. Когда была в страховой недавно9 история с колпаками) передо мной по очереди был мужик у которого тоже беда с полисом по вине брокера. Он каско оплачивал в два приема, и вот одной квитанции у него на руках не оказалось. А когда позвонили брокеру, то выяснилось что деньги они до сих пор не перевели, и поли с у мужика оказался не действительным! Так что мораль сей басни такова. Ехать самим в офис, и оформлять полис)))) сорри за офф топ
Juggalo писал(а):Да экспертиза нужна и скорее всего надо будет судиться по размеру выплаты с Росгосстрахом. В РСА же не адвокатские услуги..?
У меня знакомый обращался в комиссию в РСА по поводу занижения страховой выплаты и не соблюдения сроков. РСА нагнул страховую и обязал выплатить по полной. Нет, не адвокатские, скорее надзорные функции, поэтому и написАл
У нас был прецедент суда со страховой. В нашу служебную Шкоду въехала двенашка. Мы передали полномочия по ведению дел юристке. Довольно быстро страховая виновника перевела на наш счет порядка 8тыр, а независимая экспертиза оценила ущерб в 35тыр. С этой оценкой мы подали иск в суд. Суд вынес решение в нашу пользу, с чем мы и обратились к приставам. За приставами пришлось побегать, но через пару месяцев нам перечислили все 35тыр, даже не вспомнив про ранее перечисленные 8тыр.