Revival писал(а):Эта штуковина представляет из себя изогнутый рычаг, с одной стороны которого резьба, а с другой шарообразный нарост, в который запрессована втулка с шарообразным наконечником и резьбой... Запрессовка закрыта резиновым уплотнителем...
Очень нравится описание и ваша терминология. Шарообразный нарост ..
+1 ну и отмочил аффтор нароста))
На предыдущем Логане 50 000 км за 2 года не менял ничего!
Пробег 40 тысяч менял наконечник рулевой тяги на 33 тыс,мастер приемщик сказал дежурное... "люфт в пределах нормы-хотите меняйте хотите нет"-заменил от греха подальше...
Езжу каждый день до работы и по делам.
На москвиче 2140 после ремонта подвески все работало без люфтов 8 лет(пробег не знаю - не работал спидометр).
На логане пробег 40 т.км. за 2 года, пока все ок. Езжу более менее аккуратно.
Всем удачи!
На первой машине откатал 36 тысяч и тольк подшипник поменял по гарантии. На второй пробег пока маленький.
В какой ответ тыкать в опроснике так и не понял...
72 тыс.км - под замену правый рулевой накончник и левая рулевая тяга. Менял всё комплектом (обе тяги и оба наконечника).
Сейчас 120 тыс.км на одометре - просятся под замену оба рычага подвески (отслоение сайлентблоков).
Кстати, тяга (Sigem) и наконечники (Lemfolder) ставил не родные, стоили они в то время значительно дешевле оригинальных.