Я собираюсь на Клио 2 Спорт поменять родные сиденья , кожа+алькантра, на спортивные (не Recaro правда, а попроще - Sparco поставлю). Ну и диван с клюхи вообще сниму, так как она трехдверка и после установи спортивных сидений назад все равно не залезешь, только лишний вес. В результате образуется "лишний" комплект сиденья+диван. Вот сейчас и решаю - то ли в Логан поставить кожанные, а родные продать - то ли наоборот, продать кожанные от Клио Спорт, а Логан не трогать. В общем, что быстрее получится - не хранить же все это в гараже...
am02rus писал(а):Мне кажется сиденье низковато, как можно его поднять. Какие нибудь проставки и т.д., но чтобы это не сказалось на безопасности.
Безопаснее - когда руль повыше будет, напротив лица. Чтобы ПБ удержала голову.
Если посадка кажется неудобной - просто чуть подальше отодвигайте сидение, спинку чуть повыше.
Обращал внимание, что спинка водительского сидения постепенно уваливается назад, её приходится выставлять более вертикально с помощью подкручивания той черной ручки (как её бишь называют?) - на пол-оборота раз в неделю, в две.
Вот так наверное и бывает: раз едешь удобно, другой раз - устал.
ПРоверить посадку посто - откиньтесь на сиденье, правую прямую руку положите на обод руля сверху. Точка соприкосновения должна приходиться на запястье.
Rybak писал(а):Точка соприкосновения должна приходиться на запястье.
было где то про это - что такая проверка для машин с более вертикальным положением руля (девятки, нексии, регулируемая колонка в нижнем положении), а для классики (у логана похожее положение) не подходит, так как в нижней части будет слишком близко к телу
NikoNiko писал(а):...а для классики (у логана похожее положение) не подходит, так как в нижней части будет слишком близко к телу
Оптимальное - по запястью. Далее от руля отодвигаться не имеет смысла, т.к возникнут неудобства с включением третьей передачи (и пятой) - наклоняться придется, или "дотыкать" ее кончиками пальцев.
EAlex писал(а):Я ж говорю: спинку еще чуть попрямее
так она и так прямее не куда на трассе так долго не проеду...
Выезжаю на трассу - спинку чуть вверх поднимаю. В город возвращаюсь - чуть опускаю.
Спина в долгих поездках не уставала. 30 часов не вставая - без болей в спине. А вот шея подустала немного.
Dancer писал(а):Кстати именно об этом французы-то и позаботились. В комплектации Privelege у водительского сиденья регулируется поясничый упор. Очень удобно
А у меня через год сломался поясничный упор.
Просто провалился, ручку крутишь и ни фига.
Жду ТО 30, буду настаивать чтобы меняли (чинили) по гарантии.
P.S. Вес у меня 100 килл и на ранее бывшей ТАЗ 21074 кресло "разложилось" за 2 месяца пришлось косыночки вваривать
Тем, у кого сиденья неудобные, вопрос: чехлы есть? Я ,пока без чехлов ездил, неудобств не чувствовал. С чехлами чувствую. А спинка у меня сама уваливается почему-то только летом