Нодельман Лев писал(а):По полной каске насчитали 37000 руб. - такую сумму был неготов истратить...
Может быть стоило просто другую страховую поискать ? Стаж 10 лет. В Рессо насчитали 1500 ye за полную Каску. Взял в Росно за 1080. Если взять в Югории или Максе, наверное еще долларов 200 можно сэкономить.
ASC Всё верно - весь вопрос в конкретной страховой. Можно найти намного дешевле, но шансы получить потом деньги будут ИМХО прямо пропорциональны экономии на страховке... Таких случаев немало... С Рессо проблем не было... и по рейтингам она не в ауте по-моему, собственно это и определило, а страховать с франшизой в 1000 долларов больше никто не дал... Т.е. практически для страховой каско с франшизой очень выгодное дело, но отдельно угон никто не страхует, а только в составе каско... Логаны не угоняют, но всё может измениться в течении ближайших 1-2 лет, а от тотала думаю что вполне достаточно будет и без этих 26000 рублей...
но отдельно угон никто не страхует, а только в составе каско... Логаны не угоняют, но всё может измениться в течении ближайших 1-2 лет, а от тотала думаю что вполне достаточно будет и без этих 26000 рублей...
Странно, а у нас в РЕСО-ГАРАНТИИ можно можно застраховать только от угона (6700руб), правда это единственная фирма в нашем городе которая страхует от угона без ущерба.
Я пришел к ним страховать только от угона, а они мне предложили франшизу в 1000 долларов и я не устоял ( без франшизы КАСКА ущерб+угон для двоих водителей составила бы 44000рублей, а стакой франшизой только 17000)
Нодельман Лев писал(а):По полной каске насчитали 37000 руб. - такую сумму был неготов истратить...
Может быть стоило просто другую страховую поискать ? Стаж 10 лет. В Рессо насчитали 1500 ye за полную Каску. Взял в Росно за 1080. Если взять в Югории или Максе, наверное еще долларов 200 можно сэкономить.
Вы не ошиблись? РОСНО самая дорогая страховая компания. Обдиралово раза в два по сравнению с большинством страховщиков.
Не зря где то здесь есть страничка КАСКО+РОСНО=опасно.
Тоже склоняюсь к страховке с франшизой. У меня для этого 2 причины:
1. У 4 раза наносил повреждения Логану и все 4-е раза в лесу, туда ГАИ не вызовешь. Т.е. либо за свой счет, либо нужно, чтобы вписалось в порог без справок.
2. Заканчивается гарантия, скорее всего нет смысла дальше общаться с официальным диллером, а значит мелкий ремонт будет дешевле.
Пока не определилися в том же РЕСО с франшизой 9000р, столько же сколько у меня сейчас в СургутНефтегаз без франшизы, но это потому что договор на 5 лет, если бы заключать договор сейчас то, что в РЕСО, что в Сургуте примерно одинаково.
Dark писал(а): в Сургутнефтегазе есть смысл страховаться с франшизой?
Эсли не планируете с каждой мелочью заявляться и вас не напрягают мелкие сколы,царапины, вмятинки, то смысл есть. Страховка дешевле выйдет. Но большую франшизу делать не стоит. Оптимально 100-200 $
И так, за год страхования:
два раза замена лоб.стекла ~ 9 тыр. каждое,
устранение последствий вскрытия машины ~ 8 тыр.,
неудачная парковка задом ~ 3 тыр.,
Устранение царапины на крыле, полученной на стоянке в ночное время - пока не знаю сколько, думаю примерно 5 - 8 тыр. (покраска крыла)
Вот и думайте по-поводу франшизы.
А что тут думать? Думаю, что в Москве невыгодно. Потому что у самих было за 2 года 4 обращения, все по мелочи, все с неизвестным виновником (ставим во дворе, не всегда под окном), кроме стекла.
У меня франшиза 500 долларов. Меган. Знаете в чем между нами разница? В том что меня не волнуют мелочи, мне важны угон или крупный ахтунг, и в этом случае я защищен полностью. 500 баксов- не такая большая сумма в случае аварии. Вы же все, заплатив деньги, пытаетесь "отбить" их, обращаясь в страховую со всякой фигней типа лопнувшей туманки, и в конце года гордо хвастаетесь как лихо "сделали" страховую компанию. Из-за каждой царапки нервничаете, бегаете с работы и т.д. От этого тарифы растут, очереди тоже. Пример Европы- там с покоцанным бампером(там 50 % машин таких) никто в страховую не идет- это никого не напрягает. У нас же муха нагадила на авто- владелец разу заявление делает. К чему я - мне из-за лопнувшего стекла по инстанциям метаться не с руки(работаю). И у дилера за бешенные деньги и кривизну рук менять его не хочется. Зато я при желании поменяю его рядом с домом в спецконторе и в 2,5 РАЗА ДЕШЕВЛЕ И БЕЗ БЕГОТНИ. Так же и туманку. А остальное стоит намного дороже чем франшиза.
Все имхо.
Нодельман Лев писал(а):Путник Полностью с Вами согласен...
А я не согласен.
Во-первых, всегда приятно видеть не помятую, не обшарпаную машину, а тем более на таковой ездить.
Во-вторых, смотреть на мир через треснувшее зеркало или стекло - удовольствие малоприятное.
В третьих, если бы комплектующие стоили так же, как и у ВАЗа, то наверное, действительно, можно было не заморачиваться с мелочами. Но когда стоимость пластикового пистона >> 100 руб., не говоря об остальных деталях, то потратить несколько часов, что бы отбить несколько тыс. - имеет смысл. Согласитесь, 1000 руб/час - весьма не плохое соотношение.
Кстати, РЕСО при ущербе до 500$ справок не требует.
Если же машина хранится в гараже, в дневное время - на охраняемой стоянке у работы, а вы - аккуратный водитель, то - ДА, франшиза ваш выбор.
Всё - ИМХО.
Для новой машины – скорее всего, брат франшизу не имеет большого смысла. Для кредитной – чаще всего франшиза не разрешена банком. Для подержанной машины, когда аккуратный водитель, и когда уже есть какие-то мелкие повреждения - смысл взять франшизу есть. Причем, внимательно сравнить компании - в разных франшиза дает разную скдку. Например, хорошая скидка по франшизе получается в РЕСО и Уралсибе.
Нодельман Лев и
Путник, у Вас от угона страховка есть. А есть ли специальные доверенности по поводу места парковки и времени суток при угоне? Т.е. будет ли являться случай страховой, если угонят ночью во дворе дома (не на стоянке)?