sam_no писал(а):ага, меняли в сервисе по гарантии... хотя я нифига не заметил ничего ни до замены ни после. Сказали несколько ниток порвалось.
Я перед продажей машины, пока мыл двигатель, тоже заметил, что тросик газа у своего основания конкретно распушился, несколько ниток так же лопнули и торчали во все стороны. Впрочем из салона это никак не чувствовалось. И тросика ещё хватило бы тысяч на 10. Если бы мне его поменяли по гарантии, то так же не заметил бы никаких изменений.
Так что всё нормально, так и должно быть.
Я неделю назад поменял. Было пару раз педаль "залипала"...
Для меня-то это не проблема, но жена стала активно рулить (решил что для нее это будет стрессом если случиться).
Мне предстоит большой "марш-бросок" поэтому поехал в салон сделать диагностику и про тросик сказать...
Сначала немного поотнекивались: типа там под ковкик педаль попадает и т.д. обещали посмотреть и смазать...
Когда отдавали машину - "приемщик" при мне подергал педалькой, матюгнулся на механиков и попросил подождать еще минут 5-10...
В итоге трос поменяли (по гарантии), сказали что "немного распушился"...
Кальтербрунер писал(а):Менял трос. Нитки полопались и торчали во все стороны.Педаль стала заклинивать. Менял за свои деньги.
И скоко денег понадобилось? Сами меняли?
Обошлось че-то около 1600 руб. Делал у официального дилера. Он был ближе к дому и у него неожиданно в наличии был трос.
За трос около 1100 рублей и 450 или около того за работу.