ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 15 июн 2024, 23:39 У кого еще горит лампа АБСМодераторы: Администраторы, Модераторы у меня начала периодически загораться АБС при торможениях, проверил колодки, на трех износ одинаковый, 4- я на правом переднем внутренняя стерлась до металла. замена была на 30 000т. к.м. сечас 45 тыс. связи между состоянием колодок и сработкой лампочки не улавливаю
А у меня при нажатии на педаль тормоза (не экстремально) на сухой дороги начинает срабатывать АБС при этом машина скорости не снижает, давлю на тормоз сильнее АБС перестает срабатывать и я успеваю остановиться. На лампочку смотреть некогда, спереди машина, осматривал куда уйти от удара. Так было уже два раза с машиной спереди и два раза без припятствия. Звонил диллеру сказали приезжай посмотрим, если что найдем то гарантия. А смогут ли они найти? По заказу дефект не проявляется.
нашел причину периодического бессистемного загорания лампочки АБС.[/b] при замене колодок обратил внимание что датчик правого переднего колеса покачивается в своем гнезде, вынул легко. осмотр показал что посадочное место датчика наполовину забилось грязью. почистил тонким шильцем, продул, датчик встал на место с щелчком .стоит как влитой. сработки АБС прекратились.
В "Третьем Риме" на стр. 149 написано если поступает ложный сигнал или напряжения в бортовой электросети недостаточно, система автоматически выключается, в комбинации приборов загорается сигнальная лампа отключения ABS. (подчеркнуто мной).
Намекаете на возможность дохлого генератора? В нашем случае его надо совсем посадить и ездить на аккумуляторе достаточно долго.
Возможно в мозгах код ошибки есть.
Намекаю на то, что при включении доп потребителей (скажем, при нажатии на тормоз. или т.п.) сеть просаживается до уровня, когда отрубается ABS.
Тогда возникает встречный вопрос: "Недостаточно, это сколько в вольтах?"
То, что система при нехватке напряжения может вырубиться - логично. Так что, описанный вариант, имеет право на сосуществование.
Но тем самым создается угроза работы тормозной системы. Не совсем логично будет отрубать систему. Либо падение напряжение должно быть очень значительным, чтобы действительно стоило ее отрубать. Следовательно подобные провалы будут сказываться и на другом электро оборудовании, что в принципе должно быть заметно.
Пару недель назад, ехав на небольшой скорости слегка решил притормозить, сработала ABS и машина не тормозила, хорошо до впереди идущей машины было приличное расстояние, после чего загорелась лампа ABS. Остановившись решил не рисковать, отключил ABS, вынув предохранитель. Дома в гараже решил проверить датчики, снял колеса. Грязи полно, почистив, собрал обратно. Решил испытать, не помогло, опять срабатывание и нулевой эффект торможения. Прислушался, полсе 5 км/ч слышо как срабатывает гидравлика блока ABS, и естественно торможение отсутствует. Подозрения на один из датчиков предних колес, либо как говорится метку в подшипнике. Мой совет при таком проявлении, сразу оключать ABS путем извлечения предохранителя, до обращения к сервисменам. А если неисправность застала вас в расплох, например при резком торможении, резко выключайте ключ зажигания, это отключит ABS и позволить колесам тормозить, при этом лучше оставить включенную передачу, чтоб вакумный усилистель не терял своих рабочих свойств и эффект торможения будет...
Вы в своем уме??? При таком торможении не будет работать ГУР и вообще рулевая колонка заблокируется. Кстати и тормозов(вакуумник ) не будет... Советчик блин...
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |