У меня такой вопрос, есть у кого то сведения по качеству машин? Какая сборка лучше 2005 или 2008 года?
С одной стороны в 2005 г я так думаю был жесткий контроль со стороны лягушатников. С Другой, машины 2008 г более доработанные с учетом косяков, в том числе и ржавчины.
Может у кого то были машины 2005 и 2008 годов ( хотя бы 2007)? напишите.
интересно.. видел тут логан без задних подголовников, но средний ремень безопасности был не поясной, а полноценный.. это с какого времени началось? у меня конец 2006 - так поясной ремень..
В форуме запрещено: .........
16. Использование отличных от официальных обозначений национальностей, то есть лягушатники, хохлы, кацапы, москали, черножопые, узкоглазые и т. д.
NikoNiko писал(а):интересно.. видел тут логан без задних подголовников, но средний ремень безопасности был не поясной, а полноценный.. это с какого времени началось?
Ни с какого. Просто кто то сам себе поставил трёхточечный ремень.
Знаю что сейчас ставят резину 185/70 R14, Амтел, а раньше 165 Барум стояла. И еще раньше не было пластмассовой ручки на замке багажника. Так же в новых версиях фары другие.
Амтел это да, на автопоездах давно уже заметил, резина у всех широкая, глазу хоть приятно смотреть.
А вот по существу, с оцинковкой и покраской машины 2008 года отличаются от предыдущих?
И еще, не раз встречал, говорят Евро-3, а раньше что было Евро 2??
Теперь о нашем деле.
В самом деле, на первых порах и контроль был пожёстче, на сборке и покраске работали люди, тщательно подготовленные. Из отечественных комплектующих - только боковые стёкла и железяка под днищем. Наверное, поэтому меня обошли стороной все проблемы логановодов.
За 60 тык - ни одной поломки.
Косяки пошли, когда фрамос начал набирать людей для двухсменной работы и начали гнать "план по валу".
Думаю, с выходом на проектную мощность качество сборки должно бы улучшиться, но... локализация может помешать этому процессу.
Так что, думаю - повторяется история с "копейкой". Есть мнение, что первые "копейки" были весьма надёжны.