Когда прочитал последнюю ссылкуЮ, искренне посмеялся над автором, который пишет, что понизив авто пружинами на пару сантиметров и установив низкопрофильные шины под 17 диски, производитель снизил клиренс
Рассчитал на досуге в какую сумму может встать недорогой, но качественный тюнинг Логана без синих писалок, цветных брызговиков и псевдоспортивных замочков на капоте. Чисто прибавить комфорта, ездового. В принципе мои желания не надолго ушли от Elia.
Что получилось:
1. Турбокомплект Garrett GT15 с интеркулером - простая установка без вмешательства в мотор дает + 37 лошадей (для моего 1,6 получается 124 лошади) = 2800 баксоидов.
2. Тормозная система - вентилируемые диски спереди на 16 дюймов ($450) + Lucas со сплошными дисками сзади (те же 450).
3. Колеса увеличенного диаметра - не забываем, что тормоза у нас теперь на 16, поэтому штатные колеса не подходят. Соответственно, минимум комплект 16 колес. (на немецких дорогах, конечно, можно и на 17 гонять). Около 1000 долларов.
4. Салон отделываем алькантарой (искусственная замша) - от потолка до самых до окраин , включая обод рулевого колеса - ступицу нельзя - там аирбэг. Вместо водительского сидения - рекаровский стульчик. Итого 1500 usd.
Учитывая наличие у Привиледж всяких там противотуманок и окрашенных бамперов этим можно ограничиться.
Тюнинг обойдется при таком списке изменений в 6200. Если делать в одном месте сразу - скидка процентов 15-20 обеспечена. Вроде недорого.
Jonny писал(а):ну так и назови Renault LOGAN/SVR2141.....)))
хотел спросить, если лошади увеличиваються, то и разгон соответственно?
Да, разгон (если ты о показателе динамики от 0 до 100 км/ч) станет быстрее. Но мне не столько это нужно, сколько добавка тяги на оборотах от 0 до 3000, когда моторчик еще не проснулся. Если в турбине установить относительно невысокое давление, она будет работать от 0 оборотов, то есть постоянно. Если хочется меньше секунд на разгоне, то надо увеличивать давление - тогда прибавка будет и 70, и 150 лошадей от базы.
Во-во автомоторклубу деньги на бочку за тоже самое. В смысле материал на твоей страничке откуда?
А если серьёзно из того что видел сделал бы спойлер и то другой по конструкции, пороги и шумоизоляцию, а попозже можно и диски с низкопрофильной резиной поставить.
vazyahoow писал(а):Во-во автомоторклубу деньги на бочку за тоже самое. В смысле материал на твоей страничке откуда? А если серьёзно из того что видел сделал бы спойлер и то другой по конструкции, пороги и шумоизоляцию, а попозже можно и диски с низкопрофильной резиной поставить.
А я уже подумал, а на фига диски на 16 и тормоза на столько же. Купить хорошую на 15, штатное литье, тормоза можно улучшить и установив на 15 вентилируемые (350 баксов), вместо штатных на 14. Обвес не прикольно - аэродинамика и так не ахти, а обвес на коленке - это всегда ухудшение заводских параметров. Турбина низкого давления (принцип как на пассате 1,8 турбо) - это да!
Помогите, пожалуйста, найти фотку желтенького, тюнингованного Logana на белом(по-моему) фоне, c раскосым передним спойлером и т.п.
Последний раз была замечена в случайных галереях форума, дней 10 назад.
Thanks for help!
Огромное спасибо!