Foenstein писал(а):Ха! я попросил на ТО-20000 поменять воздушный фильтр за отдельную плату, приемщик покивал, сказал, что все сделают, а дома смотрю, в чеке фильтра нет и когда крышку открыл, там стоял старый, грязный фильтр, я его пропылесосил. Понятно, что все мы люди, но почему некоторые такие ... мягко говоря недалекие?
Помогла ли чистка фильтра пылесосм?
Почуствовалась ли тяга двигателя?
Кстати, фильтр поменять легко? Нет ли там каких нибудь нюансов?
Всем добрый вечер, сегодня поменял воздушный фильтр и свечи.
Думал почувствую это при езде(старый фильтр был достаточно загрязнен), но показалось, что машина стала тянуть хуже
Бортового компьтера нет (слышал что то про настройку мозгов)
Объясните, почему?
То ли в "Авторевю", то ли в "За рулем" эту особенность отмечали, что на определенных типах свечей происходит постоянное подтраивание двигателя. Если свечи "родные" это видимо еще ничего, но тут в магазине видел предлагают на «Логан» двух контактную свечу с зазором 1,25 этого я как то не понял (жаль фирму не запомнил).
Два раза залезал посмотреть на воздушный фильтр за последние 10000 и вот что увидел, уже после 5000 эксплуатации он был абсолютно серый (т. е. весь без исключений), на 9000 с него просто ссыпается пыль. Я вот думаю, не великоватли промежуток между заменами в 15000???
DыМ писал(а):а на первых партиях логанов (до 01.06.06) - интервал замены воздушного фильтра вообще 30тыс или 2 года... вроде и в европе интервал тоже 30тыс...
В том то и дело что проблемы никакой.
От того. что фильтр забит - криминальных последствия для вдижка нет.
Он даже меьше будет пыли пропускать в двигатель. чем новый.
Но и воздуха тоже. Просто чуток уменьшиться мощность.
А в Европе пыли на дорогах меньше, вот отсюда и пробег до замены.