Сама Арина выжила только благодаря тому, что была пристегнута ремнями безопасности и сидела в хвостовой части самолета.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 23 май 2024, 18:22 Поговорим об авиацииМодераторы: Администраторы, Модераторы Поговорим об авиацииОб авиации и об ремнях. Арина Виноградова, одна из выживших в авиакатастрофе Ил-86 в июне 2002 года в Шереметьево
Re: Поговорим об авиации
Кэп, про авиацию вам сюда : forum.sukhoi.ru Несколько лет назад там обитал некто Polar, профессионально занимавшийся разбором лётныйх проишествий. Помню, он запостил несколько расшифровок черных ящиков. Очень сильная вещь, доложу вам. Правда, там было много вырезано - в экстремальной ситуации мат - самый актуальный язык .
Авиация меня к ремням и приучила. Да и вообще, к уважению к средствам безопасности. В машину - сам пристегнись, малыша - в кресло, на склон или на ролики - одень защиту.
Согласно результатам анализа 568 авиационных происшествий, произошедших в США с 1983 по 2000 годы, погибшие составляют лишь 5% от общего числа пассажиров, находящихся на борту. Согласно этой статистике, из 53 487 человек, попавших в авиакатастрофы, 51 207 остались в живых. В результате более подробного изучения 26 серьезных аварий, сопровождавшихся сильными ударами лайнеров о землю, их разламыванием на части и пожарами, выяснилось, что спаслось в этих катастрофах примерно 50% людей, находившихся на борту.
Во время авиапроисшествия людям грозит всего пять потенциально опасных ситуаций. В первую очередь необходимо выдержать момент удара о землю. Если лайнер выдержал, очень важно правильно провести эвакуацию. По статистике, именно после приземления ввиду неправильных действий людей и происходит их гибель. Другим серьезным фактором является пожар на борту и, что еще опаснее, - угарный газ. Немаловажной ситуацией является и посадка на воду, когда пассажиры не могут правильно надеть спасательный жилет". Чтобы пережить удар, необходимо придать телу правильное положение. Из-за того, что верхняя его часть остается не пристегнутой, при соприкосновении с землей человек может сильно удариться головой о близлежащие предметы. Поэтому лучше всего опустить голову на колени. В этом случае тело будет надежно зафиксировано, а позвоночник защищен от ударов снизу, что поможет пережить жесткое приземление". Одной из основных причин гибели пассажиров являлось элементарное неумение быстро расстегивать ремни безопасности. Дело в том, что многие привыкли к автомобильным ремням, от которых освобождаются при помощи кнопки. Поэтому в момент опасности люди инстинктивно пытаются нажать на кнопку. Но авиационный ремень расстегивается по-другому: надо потянуть за специальную скобу. Поэтому многие теряются и просто не могут быстро избавиться от "пут". Если же вам удалось пережить момент удара и отцепиться от кресла, то следующим препятствием на пути спасения является дым. Он заволакивает все вокруг, и найти выход в этих условиях невероятно трудно. Кроме того, надышавшись угарным газом, можно потерять сознание и погибнуть. Поэтому лучший способ сориентироваться в дыму - это знать количество рядов сидений до ближайшего выхода. Перед посадкой в самолет их неплохо бы посчитать и запомнить. И если произойдет что-то неприятное, то на ощупь можно найти выход из самолета. Наиболее безопасным местом в самолете является хвостовой салон. Вероятность остаться в живых там несколько выше. Лучше всего пользоваться услугами крупных, проверенных авиакомпаний. При подготовке к полету хорошо также учитывать и тип самолета. Эксперты рекомендуют пользоваться большими четырехдвигательными лайнерами. Это Ил-62, Ил-86, Ил-96 или американский Boeing 747. В случае каких-либо неполадок с двигателями шансов на успешное завершение полета у них много больше. Неплохо и учитывать время, в которое устраивается путешествие. По статистике, самыми аварийными месяцами являются декабрь и август. В декабре очень часто стоит плохая погода, что ведет за собой отказ техники. В августе же количество рейсов столь велико, что бригады и диспетчеры не успевают выполнять все требования авиационной безопасности. Между тем авиационный транспорт не такой опасный, как об этом многие думают. Пальму первенства по гибели пассажиров держат автомобили. Самой же безопасной с точки зрения перевозки пассажиров признана железная дорога.
кому суждено быть повешенным - тот не утонет
Именно так. И еще не пользоваться чартерами а стараться летать регулярными рейсами желательно государственных компаний. Цветет буйным цветом рынок б/у запчастей на пассажирские самолеты и в маленьких компаниях имеющих 1-3 борта злоупотреблять этим проще. Так же стоит учитывать мастерство летчиков на регулярных международных маршрутах и сезонные чартеры. Сам часто пользуюсь услугами "Скай альянс" объединенная авиакомпания Аэрофлот и ЧСА(Чехия). Так вот аэробус А-320 принадлежности Аэрофлота видавший виды ветеран с потрескавшейся кожей сидений и грязным обшарпаным салоном. (более грязный самолет только у Иджипт Эйра, но это национальное, сам самолет тоже новый как и у чехов.)И чешский красавчик лайнер тот же А-320 блестит как только что с конвейера, уже с ЖК панелями где транслируются показания ГПС и видеофильмы. Зато представляю сколько Меринов у мЁнеджеров Аэрофлота имеющего около 30 бортов и сколько Меринов у чехов(есть мнение: - ниодного). Либо Шкода, либо славацкая Рено Талия. Зато самолеты новые. Поэтому летаю чехами, вот такой я непатриот.
Да я в самолётах понимаю ничуть не больше чем в балете. А Вы просите меня идентифицировать тип самолёта. Максимум, что я могу сказать про тот взлетающий самолёт, что это был точно не ТУ-154, так как на нём я летал и как он выглядит я знаю. Самолёт был небольшим, примерно на 20 иллюминаторов. А на крыле было по одному двигателю. Более ничего не запомнил.
Это он. Ан-24Б. Где стюардесса на толчке взлетает.
Нееее. У вашего Ан-24Б моторы винтовые, а у того самолёта реактивные были.
А расскажите о траспортном планере люфтваффе, который выпускался мелокой серией для поствок вооружений
Ежели люфтваффе, то это уже сюда, но лучше всего завтра, а то уже поздно и день очень насыщенный был (всё ж таки Дам проздравляли) !
А расскажите о траспортном планере люфтваффе фирмы "Мессершмидт", который выпускался мелкой серией для поставок вооружений для вермахта в среднезимнорском театре военных действий в 1942-1944гг.
Для фэнов авиации есть известный форум...
http://www.forumavia.ru/ - много интересного - там вполне компетентно расскажут (только фильтровать надо ). Одно время общался на этом форуме. в общем обычных людей (не имеющих профессиональное отношение к авиации) там любовно называют "Паксами" ... Можно не региться и писать туда под гордым именем Аноним, но таких там очень не любят Ну а по теме кому трафик позволяет есть на www.rutube.ru пользователь по имени Vital он напостил туда очень много интересных фильмов по авиации с канала "Дискавери". Там и про катастрофы (называются "раследование авиакатастроф" или "секунды до катасрофы") и про неизвестные самолёты (цикл "самолёты, которые никогда не летали") и про историю Ту-144 ну и т.п... http://rutube.ru/users/4373/tracks.html?id=4373;p=0 Последний раз редактировалось Нодельман Лев 07 мар 2008, 23:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Слов нет. Техника прекрасная. А откуда пошли "Вассерфаль", "Шметтелиг", ФАУ-16Х, шноркели, торпеды-планеры, самонаводяющиеся торпеды с гидроакустическими головками, прекрасные торпеды "убийцы", Ме-263 (?). Да много чего.
Мы, что, в лизинг III-го Рейха брали?
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |