delosamara писал(а):Где текст "ПРИОРИТЕТ ОТДАЕТСЯ ГОСТам" в ФЗ?
Нет такого текста, уважаемый delosamara.
И дискутировать с инспектором смысла нет, о ГОСТах он знать не обязан.
Но всё же.
По хорошему случаев противоречия между правилами и стандартами, конечно, быть не должно. Однако, в реальности всё случается. При этом, конечно же, ГОСТы ни коим образом не главенствуют над ПДД. Но, в случае, если наблюдается указанное противоречие, и это противоречие могло способствовать нарушению ПДД, есть варианты. В судах тоже люди сидят.
Хотя, нужно отдать должное "писателям" правил – водитель всегда может быть обвинён в том, что неправильно выбрал скоростной режим и т.д. и т.п.
Вот мои слова:
СТРАННЫЕ мы люди сами ездим по ПДД и тем не менее Гайцам, в случае нарушения ПДД(!) тычем в нос различные ГОСТы только на том основании, что на них есть ссылка в ПДД, а когда нам эти же нормы применяют орем пошли все в САД!
Чибис писал(а):
delosamara писал(а): Где я написал, что ОРГАНЫ тычут ГОСТы?
Я Ваши слова понял именно так, если ошибся - извиняйте...
Я написал МЫ (МЫ-водители), если быть точнее НАИБОЛЕЕ УМНЫЕ ВОДИТЕЛИ, тычат в нос Гайцам в нос различные ГОСТы! Извиняю удачи!
for Семён Семёнович - вот видите, как многие читают, а Вы хотите развести Гайца на посту на умозаключения из ФЗ, о приоритете ГОСТа над ПДД! Только "прямой" текст может спасти ВОДИЛ! А если его нет, то не нарушайте знаки, разметка была и будет второстепенной!
Всё, что я писал (приводил ссылки) о ГОСТах, может пригодиться в суде. Понятно, гиббон правила то не все знает, что уж требовать с него знания ГОСТов (хотя знать должен, ибо работа у него такая, вот выдержка из "НАСТАВЛЕНИЕ ПО РАБОТЕ ДПС ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МВД РФ"
, http://www.avto.ru/help/post_612_1.html).
3. Задачи дорожно-патрульной службы Основными задачами ДПС являются: - сохранение жизни, здоровья и имущества участников дорожного движения, защита их законных прав и интересов, а также интересов общества и государства; - обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспортных средств; - предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений в области дорожного движения.
Обратите внимание, что третья задача выше четвёртой. Сначала он должен безопасноть обеспечить (не допуская просчётов в организации дорожного движения, в том числе противоречивых знаков/разметок), а уж потом карать. И не за "кормушками" сидеть.
Хотя, слыша уверенный ответ, часто не пожелает связываться с "умником".
Пользоваться ли вам своими правами, добиваясь справедливости (и капля за каплей улучшать ситуацию в стране, извините за высокопарный слог) - решать вам.
ЦЦК писал(а):слыша уверенный ответ, часто не пожелает связываться с "умником".
+1. Не раз помогало. Например: загородная трасса, скорость около 100. Вдруг вижу - стоит знак "30", метров через 50 за ним - "начало населенного пункта", чуть дальше - автобусная остановка. Пока соображал что к чему, скорость снизил, но не до 30, естественно. Из-за остановки выскакивает счастливый гай с "феном": здравствуйте, превышаем, ваша скорость - 67 км/ч, разрешенная - 30 и т.д. Объясняю ему, что ограничивать скорость с 90 до 30 недопустимо, сначала должен быть знак "70", потом "50" и лишь потом - "30". А мое заявление о том, что зона действия данного знака закончилась с началом населенного пункта повергло гая в состояние шока - сунул он мне документы и скрылся за остановкой, бурча что-то про "умников" и "совесть".
Чибис писал(а): А мое заявление о том, что зона действия данного знака закончилась с началом населенного пункта повергло гая в состояние шока - сунул он мне документы и скрылся за остановкой, бурча что-то про "умников" и "совесть".
ЦЦК писал(а):Всё, что я писал (приводил ссылки) о ГОСТах, может пригодиться в суде. Понятно, гиббон правила то не все знает, что уж требовать с него знания ГОСТов (хотя знать должен, ибо работа у него такая, вот выдержка из "НАСТАВЛЕНИЕ ПО РАБОТЕ ДПС ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МВД РФ" ...
В суде это не поможет! Потому, что:
1. водитель на дороге должен думать за себя, а не о НАСТАВЛЕНИИ сотруднику ДПС.
2. когда адвокаты Вас берутся защищать, ни один не скажет, что 100% выигрышное дело, потому, что из данные НАСТАВЛЕНИЙ и других документов ПУНКТЫ трактуются неоднозначно!
Вы знаете, есть такая половица: "Береженого Бог бережет". Обратите внимание, чем больше Вы знаете (или узнаете даже с помощью форума), становитесь "умником", тем меньше Вас тормозят гибоны. Почему так?! "Умники" +1
Вообще-то выезд на встречку считаю ЗЛОМ! В одной европейской стране считается дурным тоном ехать по второму ряду, если правый ряд свободен! А в России?
Кстати сам на трассе ВСЕГДА, включаю правый поворотник, чтобы дать понять обгоняющему, что дорога впереди свободна (встречные далеко) и гибонов не вижу!
"Не вижу" и "нет" - все же разные вещи. Так ведь можно и подставить. В местах где обгон запрещен вообще стараюсь воздерживаться от подачи каких-то сигналов другим водителям, и сам не реагирую. И данные сигналы правильно понимают далеко не все. Пытался как-то предупредить одного, явно собиравшегося меня обогнать под знаком "Обгон запрещен", так как видел впереди в кустах засаду гайцев - включал левый поворотник. Но то ли он меня не понял, то ли забил - в результате попал.
delosamara писал(а):В суде это не поможет! Потому, что:
Поможет. Не у МС, так в районом. Хотя если с такими настроениями идти...
Вернемся к ст.30.2 «Закона о БДД». Обращаю внимание, что статья эта ставит контроль за соблюдением ГОСТ на одну ступень с контролем за соблюдением ПДД. Ее положения закреплены и в «Наставлении по работе ДПС»: «6.1.4. Контролировать соблюдение участниками дорожного движения установленных правил, нормативов и стандартов, действующих в области дорожного движения. 13.21. При несении службы на посту или маршруте патрулирования сотрудник ДПС осуществляет контроль за обустройством и состоянием автомобильных дорог, исправностью технических средств регулирования (светофоров, дорожных знаков и т.д.), а также за производством работ на проезжей части. При обнаружении недостатков инспектор ДПС сообщает об этом дежурному по подразделению, который записывает их в Журнал учета недостатков в состоянии улиц и дорог, повреждений технических средств регулирования (приложение 9). До устранения повреждений и помех для движения при необходимости осуществляет регулирование, принимает меры по обеспечению безопасности дорожного движения.» В применении к теме главы: • Инспектор обязан знать, как должен быть установлен знак «Обгон запрещен» согласно ГОСТ; • Инспектор обязан сообщить дежурному, если знак установлен не по ГОСТ, сообщение фиксируется; • Инспектор обязан встать в месте окончания зоны ограничения видимости и показывать, что обгон разрешен, дабы не собиралась колона за тихоходом, и не началось столпотворение, когда колонна доедет до перекрестка. • Если инспектор начинает составлять протоколы там, где ограничение видимости закончилось, то его действия вполне «тянут» на ст.12.35 КоАП.
Уважаемый ЦЦК, Вы должны руководствоваться ПДД!
Все остальное от "лукавого" не нарушайте ПДД!
Вам никогда на трассе, в "лоб", не выскакивали машины, с ТУПЫМИ ВОДИЛАМИ, которые в уме держат ГОСТы и НАСТАВЛЕНИЯ, и которые с "пеной у рта" будут доказывать ГИБОНУ про ДОСТАТОЧНУЮ ВИДИМОСТЬ? Нет? И слава богу! А мне попадались, и скорость сбрасывал и вправо на грунт уходил!
С ПДД действует только одно ДДД (Дай Дорогу Дураку!)!
Лишают гибоны прав и правильно делают!
Еще раз говорю, увидели на трассе знак 3.20, подайте жалобу, что он не обоснованно стоит! Помогите другим водителям! Так никто не делает так! никто!
• Если инспектор начинает составлять протоколы там, где ограничение видимости закончилось, то его действия вполне «тянут» на ст.12.35 КоАП.
Вдогонку к предыдущему вопросу. А это как? Уж если оспаривать ПДД ГОСТом, то смотрим ГОСТ Р 52289-2004
5.4.31 Действие знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26-3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за знаком, а в населенном пункте при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. ...
Семён Семёнович писал(а): Вдогонку к предыдущему вопросу. А это как? Уж если оспаривать ПДД ГОСТом, то смотрим ГОСТ Р 52289-2004
5.4.31 Действие знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26-3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за знаком, а в населенном пункте при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. ...
Ну так внимательно читайте весь ГОСТ
5.4.21. Знаки 3.20 "Обгон запрещен" <*> и 3.22 "Обгон грузовым автомобилям запрещен" <*> применяют для запрещения обгона всех транспортных средств. Знак 3.20 запрещает обгон всем транспортным средствам, а знаки 3.22 - грузовым автомобилям с разрешенной массой более 3,5 т. Знаки 3.20 и 3.22 устанавливают с одной из табличек 8.5.4 - 8.5.7 на дорогах с тремя и менее полосами движения в обоих направлениях в случаях повышенной опасности столкновения с встречными и попутными транспортными средствами, в зависимости от интенсивности движения, ширины и состояния проезжей части. Знак 3.20 устанавливают на участках дорог с необеспеченной видимостью встречного автомобиля (таблица 3), зона действия знака в этом случае определяется протяженностью опасного участка.