такое предложение на рассмотрение публики:
как я понимаю, реальзация турбины технически сложная задача, которая касается многих узлов. А что если как источник воздуха под давлением использовать баллон сигнала от Камаза или БЕЛАЗа, а мозг перепрограммировать так, чтобы он открывал сифон только при резком нажатии на педаль газа. Получаем, что при размеренной езде все происходит как обычно, но стоит резко нажать на газ, как в течение нескольких секунд в цилиндры будет поступать воздух под хорошим давлением.
я про ту часть, которая отвечает за регулирование подачи смеси. Ведь там уже есть алгоритм увеличения смеси при нажатии на газ. Наверняка есть и обработка "резкости" нажатия.
Зачем нам вмешиваться в тормозную систему? Нас интересуют те секунды, когда мы резко давим на газ.
но не забываем что воздух выходящий из баллона под давлением
нагревается очень сильно
и в цилиндрах получается горячий воздух
так что интеркуллер все равно нужен)
а раз так - то проще не мутить хрень какую ту, а купить машину которую можно тюнить турбинами интеркулерами и прочими понтами)
Как рассуждение. При резком нажатии на газ смесь обогащается бензином, нужен тогда ли воздух? А если мы нагнетатель ставим, то увеличиваем плотность смеси, а доли горючего и окислителя остаются теже. И этот процесс держится долго, поэтому точно повлияет на вакуумный усилитель. Двс - не форсунка.
Васяня, вам стоит применять парламентские выражения. Порассуждать никогда не стыдно. Прогресс не остановить, рассуждая мы учимся иначе так бы и жили с керосиновым подогревом, если бы однажды не смотрели в небо.
Последний раз редактировалось lingua-tech 15 фев 2008, 18:15, всего редактировалось 2 раз(а).
lingua-tech
Captain
да логан нормальная машина и без турбины, но
если хочется сумашедших ускорений и скорости то надо брать Субару Импрезу, Мицу Эво, Тойту Чазер, Мазду рыксу или мпс и так далее....
я ща в другом направлении заморачиваюсь...автозвук
Давление наддува быает низкое и высокое, понизить до того или другого можно редуктором. Но вот количество воздуха при этом давлении еще надо привязать к оборотам двигателя - это видимо сложнее...
Может все-таки закись азота почётче будет?