Участвовать в бестолковом споре не имею ни желания ни возможности!
Уважаемые логановоды, привожу примерный и достаточный список действий в подобной ситуации:
1. Идём к продавцу (лучше с другом, который является председателем правкома Вашего предприятия – представитель общественности) и пишем претензию в книге жалоб, одновременно сообщаем менеджеру, что хотели бы поговорить с сотрудником продавца, на которого возложены данные функции (например этот сотрудник в декрете), тогда в книгу жалоб вносим всё то, что ответил такой – такой то и обязательно, заканчиваем претензию фразой О Вашем решении просим уведомить письменно по адресу …. в случае моего отсутствия прошу вручить любому лицу находящемуся по данному адресу;
2. Ждём две недели и если не было ответа обращаемся в суд с исковым заявлением т.к. госпошлина с лиц являющимися потребителями не взимается;
3. Если суд признает, хотя бы одно из действий продавца не правомерным, то в законе о защите прав потребителей в редакции от декабря 2005 года прописана неустойка в размере 50% от покупной стоимости (при добровольном не удовлетворении законных требований потребителя, потребитель имеет право …)
4. Дело простое, сам был и по ту и по другую сторону, решение будет в Вашу пользу, чем лучше подготовлены материалы для суда, а это лучше сделает только специалист;
5. А если хотите омрачить жизнь продавцу до решения суда, то направьте свои претензии одновременно в надзирающие органы, такие как торг инспекция, и тд., адреса и телефоны надзирающих органов Вам должен представить продавец по Вашему первому требованию;
6. Лучше поручите защиту Ваших нарушенных прав специалисту.
P/S Почему, если чинить автомобиль все обращаются к специалисту, а если нарушены законные права обращаются к кому угодно только не к юристам?
АлексейКВ писал(а):6. Лучше поручите защиту Ваших нарушенных прав специалисту. P/S Почему, если чинить автомобиль все обращаются к специалисту, а если нарушены законные права обращаются к кому угодно только не к юристам?
Золотые слова! И вообще все правильно рассказал!
И вообще это дело плевое даже студент 5 курса в такой ситуации размажет продавца как масло. Только сделать все надо грамотно и последовательно! Можно на этом и заработать
ПОЧЕМУ! Почему рено не создаст у себя службу "тайного покупателя" с подчинением головному офису- а не нашим тунеядцам!?
СЛАБО УЗНАТЬ ПРАВДУ???
И вообще - где работа по проверке качества обслуживания как при продаже так и по постпродажному обслуживанию!???
Или по принципу- продали и забыли? (главное -приедте на ТО- покормите диллера!?)
Вольф писал(а):Почему рено не создаст у себя службу "тайного покупателя" с подчинением головному офису
А зачем службу создавать им? Бизнес по-Французски, это когда два француза.... (помните этот анекдот?)
Писать и звонить на ХОТлайн РЕНО, как выяснилось - можно только для
решения некоторых проблем, которые, регоинальные дилеры создают на местах. Вот тут оттуда погрозят им пальцем или кулаком! Низззя!
А насчет внесения изменений в технологический процесс, да в недоработки - уже грозят из Франции Автофрамосу - Низзя!
Кстати, все письма отправленные по емайл на renault.com
возвращаются в Горячую линию Рено в Москве. Ничего не напоминает?
Когда в царской России писали на городового в Столицу, письма возвращались к... городовому Да и не в царской тоже...
И еще: кто парле ву франсе, переведите как постскриптум для своего письма:
Месье. Мон Амур, Геноссе! (Без партай
Вы пришли на рынок России, который Вы идентифицируете с рынком
стран III мира. То есть - эскимосами, пингвинами, и прочими южноафриканскими республиками затерянными на задворках Европейской цивилизации.
Со стороны, это смотрится для Вас именно так.
Но Вы должны учитывать менталитет России. Она достанет, вытащит из вас клещами нужную ей информацию: замучит письмами, емайлами, телеграммами, пейджерными сообщениями, факсами и заодно ксероксами.
Вы не учли, выходя на среднебюджетный рынок потребителей России с проектом X90 (точнее малобюджетный), что это люди жители России, которые поддерживали Советско-Российский автопром, пролежали дни, недели, месяцы под своими машинами. Провели бессонные ночи в гаражных ямах, рвах и окопах. Они наизусть знают всю номенклатуру запчастей своих предыдущих машин. Разбуди их ночью и спроси "Чем отличается динамическая и кинематическая вязкость моторного масла"? Они ответят! Дак с чего, вы уважаемые решили, что купив Ваш автомобиль, они забудут свои навыки, знания, опыт? Они применят его на Вашем автомобиле. Они напишут не только в Автофрамос, но и в Совет учредителей компании Рено и даже в Гаагу.
Это будет так. Как по нотам.
Ибо, Российский рынок сбыта Вашего изделия - подразумевает для этого Вашу открытость и взаимодействие с оконечным потребителем. Раз уж он такой у вас появился.
Бест Регардс!
Примечание. Жалобы очень стоит писать на французском. И не стоит на английском. У них тоже есть национальный менталитет и вечная конкуренция с великоостровитянами, например из-за Канады, один лишь Квебек говорит так, как надо, да и то не все.
Правильно! Вот тут можете перевести на французский, поймут.
Промт не панацея. До сих пор не создано программного обеспечения, которое делает полноценный перевод. Комп. - чисто логическая система, а язык человека на 80% ассоциативен. В этом и есть проблема и противоречие. Простые предложения можно перевести, но создать текст с общим смыслом и учетом всех тонкостей невозможно. Поэтому в серьзных вопросах пока не стоит доверяться железу. Возможно, эта проблема решится после создания нейроподобных компьютеров.
Скажи-ка дядя, ведь не даром,
Москва, с заводом Автофрамос,
Французам отдана?
Завод сей был надеждой тою,
Чтоб с стапелей его гурьбою,
Автомобиль сходил.
Автомобиль тот – Логан звался,
И по России он катался,
С Дудинки до Москвы.
Мы долго на него глядели,
Глазели, щупали, пыхтели,
Ворчали старики:
Да он ржавеет и потеет,
Шумит, трясется и не едет,
Металл на нем так плох!
И вот нашли большое поле:
Есть разгуляться где на воле!
Россия – полигон!
Забил в глушак я ветошь туго
И думал: угощу я друга!
Постой-ка, брат мусью!
Два дня мы были в драйве этом,
Гоняли утром и с рассветом.
А Логан был живуч!
Прилег вздремнуть я на закате,
И слышно было до рассвета,
Как ликовал француз.
Что этим Русским, неуемным,
Мы чем то очень угодили,
И нрав Российский полюбили,
Подсунув Логан им!
И был денек! Сквозь дым летучий
Все Логаны рванули кучей,
Графиты – с черными боками,
Опалы – с светлыми крылами,
Все промелькнули перед нами,
Все побывали тут.
Изведал Логан здесь немало,
Что русский шофер перед вами,
Не просто так – фрацуз!
Да, были тачки в наше время,
Могучее, лихое племя:
Их Логаны зовут!
How can I get in touch with the Renault Works Council?
You can contact Works Council correspondents at the following address. They will be happy to answer any questions you might have:
CE de Renault - Secrétariat des Elus
Q10119010
119, rue du point du jour
92100 Boulogne-Billancourt
France
Phone: +33 (0)1 76 84 17 02
How can I get in touch with the Renault Customer Relations Department?
To contact the Customer Relations Department, connect to the Renault site for your country.
How can I get in touch with the Renault head office?
The address and phone number of the Renault head office are as follows:
Renault
13-15 Quai Le Gallo
92109 Boulogne Billancourt Cedex
France
Phone: +33 (0)1 76 84 04 04
Обращаться сразу в Рено - это как в Страсбургский суд. Рано и бессмысленно.
Есть закон о правах потребителя, да и гарантия Рено действует на территориии России и по ее законам. Только действовать надо грамотно. Любое общение только с созданием документов. Возможно, что отдельные представители дилера Рено еще не отвыкли от советских привычек или просто их большое начальство не в курсе дела.
Если дилер вылетит из Рено, то не сможет просто так войти в другую западную фирму, эти другие начнут переговоры именно с этого вопроса, никто рисковать репутацией не будет, тем более, что на российском рынке конкуренция уже растет. Ведь теперь даже ВАЗ на 25% - Рено. А Пежо - Ситроен на ГАЗ глаз положили. Куда они пойдут?
У вас все шансы выйграть дело. Надо только действовать с умом.