Mara писал(а):а у меня уже ТРЕТИЙ 1.6 мощность 87 л.с.
сочувствую по материальным причинам не смог взять до нового года, беру сейчас , значит будем с вами через энное кол-во тыс. км. перепрошивать - и пробивать котолизатор.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 06 июн 2024, 07:46 Нормы токсичности Renault LoganМодераторы: Администраторы, Модераторы
сочувствую по материальным причинам не смог взять до нового года, беру сейчас , значит будем с вами через энное кол-во тыс. км. перепрошивать - и пробивать котолизатор.
В сё не так уж плохо будет к чему руки приложить , займёмся рукоделием , тобиш дыркоделием и вышивкой тоесть перепрошивкой
А зачем? Нейтрализатор-то у всех (Евро 2 и Евро 3) одинаков. И пока не слышал, чтобы у кого-нибудь он сдох.
Да. Можете хоть сейчас вместо катализатора воткнуть кусок трубы.
Было пару случаев на форуме, кто то вместо него трубу даже вставлял.
А показатели СО - сильно изменятся при этом? Я о тех, кто сует дудки на трассах в выхлопушки.
А я почём знаю?
Неужели такие ещё остались?
Утверждать не могу, но вроде видел что-то подобное в прошлом году в районе Крестцов (за Новгородом по московке).
Хочу прокомментировать разговоры про падение мощности и евро-3.
На 100% точность не претендую, но... Евро 1 и 2 обеспечивали выполнение норм токсичности в основном на устоявшихся режимах работы двигла. Лямбда в такой машине играет роль в работе двигла до достижения примерно 60% нагрузки на двигатель на текущем режиме. Свыше этого порога ее сигнал игнорируется. То же самое можно сказать и про режим холодного пуска. Не знаю конкретики, но в начальный период прогрева сигнал лямбды также игнорируется, и она вступает в работу НАПРИМЕР при достижении температуры двигла 5 гр цельсия. Нормы евро 3 и выше расширяют контроль токсичности в эти диапазоны, т. е. в режимы холодного пуска и максимальных нагрузок. Поэтому, в обычной езде евро-3 не снижает мощность двигателя
Вообще эту ветку прикольно читать!
Узнал много нового. Пришла боязнь Евро-3, ABS и ваще всего электрического! Эмулятор лябды... Призрак из 90-ых! Братцы! Не боись! Многие фирмы-производители глушителей давным-давно наладили массовый выпуск ремонтных катализаторов. Цена вопроса на Логан думаю 100-150 евро. Пользовался на VW (там катализатор нежный как сортовая роза). Работает. Кстати,для справки: для евро 4 нужна электронная педаль газа(впереди,как всегда, VW). Евро-3 с двумя лямбдами и катализатором просто ничто по сравнению с этим девайсом,по крайней мере,в денежном эквиваленте.Так что можно спокойно ездить на Логане с евро-2,радуясь,что кому-то ещё хуже с евро-3;а на евро-3,что кому-то хуже с евро-4! Мои вопросы глушителями решаются обычно здесь http://www.att.su/catalizatory.htm в конторе,которая на Ферганской. Только сначала позвоните,узнайте работают ли они с розницей. Раньше работали. Там есть станок для гибки труб и т.д. и т.п. По гарантии не вернулся ни разу. Минус-очередь.Я НЕ работник этой фирмы, просто сдаю свой секрет. Даром.
Re: Нормы токсичности Renault Logan
То есть у всех новых иномарок она есть? (с евро-4) У меня в ПТС стоит 4-й класс экологичности 2010 год, 16 кл. Хотя по моему это гон...
Re: Нормы токсичности Renault Logan
На Логанах опять стали ставить троссовый привод газа.Хотя до этого шли с электронной педалью
Re: Нормы токсичности Renault Loganсумлеваюся я
Re: Нормы токсичности Renault LoganПо-моему, на машинах с МКПП привод заслонки тросовый, а на автоматах - электронный.
Re: Нормы токсичности Renault Logan
на всех были электронные, а сейчас на всех пошли тросовые. Кто сумлевается, зайдите в салон,посмотрите Логаны.Можно поговорить с манагерами
Вернуться в Покупаем Логан, Обсуждение дилеров Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |