Ибко Шумный писал(а):1. закрыть эту тему;
Не вижу причин.
Ибко Шумный писал(а):2. дать согласие на новую - "Ремонт Логана в гаражных условиях" (в "Копилке знаний"?),
В копилке знаний размещать информацию могут только Администраторы и модераторы.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 16:03 «Одноразовые» иномарки: что предлагают россиянам за 5-10 тысМодераторы: Администраторы, Модераторы
Не вижу причин.
В копилке знаний размещать информацию могут только Администраторы и модераторы.
в принципе тут всё понятно: некоторым колеблющимся клиентам очень нравится, когда продавец может уверенно сказать: это плохо, а вот то хорошо, а суть, что он говорит, не важна, главное уверенно )
Как говорится, есть спрос , а Лемигов даёт предложение: бюджетные иномарки - это плохо, а старый Опель - это хорошо )
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 13/1311232
Самые дорогие в обслуживании иномарки (Елизавета Бадалова) [...]специалисты из Vector Market Research разделили все запчасти на группы товаров: электрика, мелкие расходные материалы, части подвески и т.д. При суммировании всех результатов исследователи получили очень интересные результаты, которые, пожалуй, идут вразрез общего представления о стоимости тех или иных авто.[...] В середине этого списка оказались [...], Renault [...]. [...]Радость скупердяю доставит владение автомобилями марок [...] Renault, так как их подвески ремонтировать дешевле всех.[...] К сожалению, агентство решило не анализировать в своих подсчетах стоимость планового ТО, что могло бы дать полную картину стоимости автомобиля. Однако и этой информации хватает для того, чтобы пересмотреть свои убеждения, к примеру, о том, что [...] покупать невыгодно из-за дороговизны ремонта. Теперь остается только подсчитать, что выгоднее: чинить по дешевке [...], если сломается, или один раз починить [...] на всю зарплату?
всегда лучше новая - "иномарка" в сравнении с "нашими"
а по поводу б/у иномарок класом повыше - вариант только если от хороших знакомых с полной историей эксплуатации при этом вы покупаете машину равную по стоимости, или дороже чем логан - в которой уже кто то ездил и которую скоро надо будет чинить.... (по опыту друзей - чинить в "гаражных" сервисах - потому что в официальных диллерских сервисах персонал умеет только гайки заворачивать - тот же агрегатный метод
Честно говоря, пожив немного сделал вывод... труд человека может быть квалифицированным или даже высококвалифицированным и непрофессиональным, читай любительским... журналистика, тоже труд и очень досадно, что в большинстве своем "кустарный"..... прочитав сие сочинение на слова рекламодателя, готов предложить автору следующие темы произведений под копирку:
1. "Одноразовые" теплушки, что предлогают строителям за...доллары 2."Одноразовые" шприцы, что предлогают медикам за...доллары 3."Одноразовые" простите "гондоны", что предлогают Россиянам за...доллары... далее полет фантазии и растрата трафика !
Кстати, ракеты тоже в космос раз летают...непорядок тов.журналист... и совсем шёпотом: жизнь нам одна дана, ну как нам без ВАС? совсем разобраться надо!
До Логана у меня была Опель- Аскона1987г.в. взял девятилетнюю проездил на ней 10лет наездил 350тыс.км. Ремонт делаю только сам.Ржавеет не смотря на обработку крепёж действительно хороший.Последние 5лет реммонтировал постоянно. Прочитал книгу по ремонту Логана да и сам полазил могу сказать что по ремонту Логан проще.При выборе была альтернатива взять бу классом повыше из надёжных рук но решил лучше молодая непритязательная девушка чем зрелая дама с притензиями и болезнями старческого возраста.Ввыборе не ошибся 40тыс. и не одного ремонта.
По поводу Опеля. Сами немцы грусно шутят. Каждая машина когда-нибудь станет Опелем - проржавеет. Недавно Опель изменил технологию стали и все стало на свои места.
по поводу того, что во Франции не знают, что такое логан. был осенью в Ницце - видел Логан на улице. уж не успел прочитать, что там на нем написано. Но внешне ничем не отличается. а вообще там люди не парятся. ездят спокойно на машинах 70-х, если не 60-х годов. Так мило выглядит. правда, у них там дороги немножко другие
к предыдущему: Хельсинки, 2008 год. Не"одноразовая" иномарка
http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?pos=-4763 она же, Словения, октябрь, 2007 и еще раз она же, но уже в Хорватии, тоже в октябре 2007 http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?pos=-4764
Не"одноразовая" иномарка. Часть 3
Хорватия, октябрь 2007 Это РЕНО 5 оно абсолютно неодноразовое http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?pos=-4765
Это рено 4. Рено 5 это вот: http://als-renault.ru/gal_5/super5_galary.htm Эх, первая иномарка, тогда еще батина...
Это вызов или просто ошиблись сайтом!????!
Вернуться в Пресса о Рено Логан Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |