Ded54 писал(а):Чел первый раз приезжает менять колёса, а они не откручиваются... Ему на заводе чем их закручивали?
Да, что я из другого теста? С 10-ти лет с машинами - такого не встречал, ну максимум ногой стукнул и пошло.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 июн 2024, 11:19 не откручивается секреткаМодераторы: Администраторы, Модераторы
Да, что я из другого теста? С 10-ти лет с машинами - такого не встречал, ну максимум ногой стукнул и пошло.
Всё когда-то было сначало новым. Смазкой обрабатываются даже средства контрацепции!
полуторометровой трубой болты только откручиваются - не закручиваются!!! обратно колеса самым что ни на есть обычным баллонником, хоть и крестом но не от всей же силы, тем паче зная про эту фичу.
Думаю, Вы не правы. Иначе не придумывали бы разных шайб Гровера, зубчатых, самоконтрящихся гаек, не сажали бы шпильки на клей Ну, чем и что на заводе крутили имеющие опыт хорошо просветили в иеме про задний бампер и решетки колонок. А если человек в любой раз приезжает на шиномонтаж и там ему не могут откруттить колеса - пусть ищет нормальный шиномонтаж. А тема - про секретки На заводе их не ставят
Пример с ФФ2 я уже приводил. Там тоже дело дошло до двухметрового бруса наверное двенадцать-пятнадцать см толщью чтобы сбить колесо со ступицы. Потом самим пришлось париться когда под рукой такого бревна не было - расплющили боковину диска - воздух вышел моментом - надо снимать - менять. Сняли только купив цепь и отжав домкратом, соорудили такой съёмник. Потом в гаражах взяли напильник и по милиметру сточили, увеличили центральное отверстие колесного диска. Тоже речь о машине с конвейра, абсолютно свежей. Физика, млин. Последний раз редактировалось Lesertach 12 ноя 2007, 00:08, всего редактировалось 1 раз.
Диск штампованный и держит болт за счет упругости.
А, увиливаешь! Я ссылку давал на тему про шт. болты и ты мне по ней ответил. ЗЫ. Кккккакая разница, штатные болты или секретки... Надо предохраняться....
А что на вышеизложенное откровение ответить?
всем спасибо за ответы, сняли за 2 минуты и 600р в сервисе, набили головку от 21 или больше ключа кувалдой, и гайковёртом откуртили. Вобщем сделали из секретки болт. Насчёт обычных болтов их пришлось откручивать с помощью полметровой трубы, кто-то сщветовал затянуть 3 болта и секретка сама открутится, ну-ну пусть попробует. Вообще диски стояли КиК с диаметром ступицы больше штатных, с простановочными кольцами, может поэтому болты перетянуты, простановочные кольца расплющены были когда диски сняли
Одно дело - открутить болты, совсем другое - сбить колесо.
5 страниц изписали,а толку? Человек поехал и сделал не сам,а за 600р. в сервисе.Это нужно тем,кто сам будет заниматься этими вопросами,а смысл спрашивать совета,а потом ехать в сервис?
Почему не устроил? Нормальный способ, видать в сервисах это "штатная ситуация" ЗЫ. Лично я на своей машине так бы не делал - нашёл бы более "щадящий" способ
Вполне согласен, болты также мажу. У меня вообще привычка наносить на резбу смазку, ещё брал графитовые щётки крошил в порошок и смешивал с литолом, для смазки шпилек коллектора и свечей. Имелась просто графитовая смазка , но на основе солидола, а солидол делается с добавлением косного мыла, а это для высокой температуры не есть гут.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |