Питерский Адмирал писал(а):Есть четвертый вариант...
дать фотографию свою и получить по ооочень большому блату....но в питере
Так можно же получить по ооочень большому блату, но по почте.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 17:46 Дилеры и потребителиМодераторы: Администраторы, Модераторы
Так можно же получить по ооочень большому блату, но по почте.
На саморезы,они в комплект входят.Пластик бампера мягкий,саморез прямо в него спокойно заворачивается,да еще есть уже в щитке бзаднего брызговика отверстия под штатные,некоторые совпадают с универсальными брызговиками.
почему лохом? Вы же на форуме обчаетесь! а наши люди в булочную на такси не ездят!!! подкованы так сказать
Так господа прекратили флуд, в особенности в части нарушения законов собственной страны как то покупки мед. справок(я купил за 500 руб) и поощрения коррупции в правоохранительных органах путем покупки тех.осмотра.(прошел на логане честно первый раз в жизни) (Пока коллега 3dmax расслабился я решил поиграть в модератора )
А теперь серьезно, тема, я считаю, узко напрвленная если читать с начала, и реально может кому-либо помочь, не хотелось что она ушла от основного направления, а именно разбирательств с дилерами в правовом поле. 3dmax еще раз на всякий случай прошу прощения, и прошу данный пост не трактовать как публичное обсуждение действий модератора.
На ремонте в официальном сервисе можно сэкономить
"При оплате ремонта в официальном сервисе иной раз можно столкнуться с дилеммой. Например, после небольшого кузовного ремонта мастер может выставить счет на 3,5 тысячи рублей, однако в то же время намекнуть, что заплатить можно и меньше: 2,5 тысячи рублей, если не проводить счет через кассу. Клиент только обрадуется такому повороту дел и, желая сэкономить, заплатит деньги механику прямо в карман. Существование проблемы подтвердили транспортные эксперты и руководители автомобильных клубов, которые состоят в партнерских отношениях с различными автосервисами. По их словам, практически всегда есть возможность по-свойски договориться с механиком и сэкономить на ремонте пару сотен долларов: это выгодно обеим сторонам. Большинство дилеров в курсе “шабашек” своих сотрудников, а некоторые даже договариваются с механиками и слесарями о проценте с каждого “левого” заработка. В качестве такая работа, может быть, и не уступает “кассовой”, но вот гарантий техцентр уже не дает никаких. Поэтому в случае некачественного ремонта можно не приезжать в техцентр и не доказывать, что машину чинили здесь, – это нигде не зафиксировано и не прописано. В это время напрашивается скандальный вывод: пропагандируя идею цивилизованного рынка, официальные дилеры превратились чуть ли не в подпольные лавочки и по большому счету ничем не отличаются от всех других сервисов, которые не имеют пафосного бренда. Люди охотно соглашаются на подобные “варианты” при расчете с автосалоном. Еще бы, обслуживание иномарок сегодня является чуть ли не более доходной статьей, чем продажа самих автомобилей. Так, наиболее дорогими в обслуживании считаются “немцы”: BMW, Audi, Mercedes-Benz – нормо-час стоит около 100 долларов, “японцы” – Mazda, Mitsubishi, Honda – подешевле: 50-100 долларов, корейские марки укладываются в 50 долларов/час. В независимых техцентрах стоимость нормо-часа в два раза ниже – минимум 20 долларов. Учитывая стоимость запчастей, деньги все равно огромные. Вот и дошло до того, что, выбирая машину, человек заранее прикидывает стоимость нормо-часа по марке автомобиля, чтобы понять, во сколько ему потом будет обходиться ремонт. Однако желание сэкономить в будущем может обернуться проблемами. Как рассказал руководитель одного из автоклубов Toyota Андрей Калибабин, своеобразная мошенническая схема реализуется по-разному. Либо механики крадут у дилера и ставят ворованные запчасти, что выходит для клиента дешевле, либо клиент приносит запчасти сам, а работы выполняются без оформления. “Если у официального дилера предлагают две разные цены за один объем работ, от такого дилера нужно бежать, – считает А. Калибабин. – Мало того что такая ситуация идет полностью вразрез с требованиями бизнес-процессов, это говорит о соответствующем контроле качества работы сотрудников автосалона”. Вице-президент саморегулирующейся организации “Объединение транспортных экспертов” Константин Катанаев отметил, что востребованность подобного рода услуг обусловлена социально-экономическими причинами: “Для большинства людей машина пока еще средство передвижения, и они в первую очередь заинтересованы в поддержании ее рабочего состояния, поэтому и экономят по максимуму. Этих людей можно понять”. Хотя эксперт отметил, что в последнее время при решении страховых и прочих споров, связанных с оценкой ущерба в ДТП и восстановлением авто, автовладельцы начали больше внимания уделять чеку как официальному документу, который в случае судебных разбирательств они могли бы предъявить. Между тем для дилера есть повод задуматься: может, стоит уже начать снижать расценки на сервис и не провоцировать своих сотрудников и клиентов на “левый” ремонт?"
Покупателям подарили новые права
"Уже в ближайшее время купленный автомобиль можно будет вернуть или поменять, если в нем обнаружится даже мельчайший недостаток (например, не работает прикуриватель). Задержка в поставке уже оплаченного товара обойдется нерадивому продавцу в 180% годовых. Такие права покупателям предоставляет новый закон. Принятые 25 октября поправки в действующее законодательство вступят в силу 11 декабря... ... Согласно внесенным поправкам, потребитель вправе вернуть, поменять или даже заменить технически сложный товар (автомобиль, компьютер и т.д.) на другую модель с соответствующим перерасчетом цены, при выявлении любого недостатка в течение пятнадцати дней со дня передачи такого товара. То есть, больше двух недель можно обкатывать покупку, выискивая недостатки... ... Другая поправка ограничивает срок ремонта 45 днями, причем этот или меньший срок должен быть указан в письменном соглашении с потребителем, заключенном при сдаче товара в гарантийное обслуживание. Кроме того, сервисный центр не вправе ставить в зависимость срок ремонта от наличия запасных частей, оборудования и иных подобных причин... ... С 11 декабря вводится ответственность за нарушение срока передачи потребителю предварительно оплаченного товара хотя бы на один день. Либо покупатель согласится ждать обещанного, получая за каждый день просрочки 0,5 процента от внесенной предоплаты (183 процента в год), либо может отказаться от договора, потребовав обратно не только всю внесенную сумму, но и возмещения убытков. Причем, эта норма императивная – гигантскую неустойку потребитель может взыскать, даже если в подписанном им договоре указаны более низкие проценты..."
Где это платят за авто 100% от стоимости товара??
Залог берут 10000 руб например.50 руб за день???Смешно...Теперь просто будут указывать срок поставки на месяц позже реального-чтобы подстраховаться...Срок гарантийного ремонта мобильника например сейчас был 21 день-так что 45 дней-это не достижение... Наивные оптимисты......
Треть жалоб российских потребителей – на обслуживание автомобилей
Одна треть всех обращений граждан в Общество защиты прав потребителей связана с проблемами при покупке и обслуживания автомобилей, сообщил в пятницу на конференции в Москве начальник юридического отдела «Общества защиты прав потребителей - Общественный контроль» Павел Морозов. По его словам, наибольшее количество жалоб связано с работой официальных сервисов. «Законом установлено, что официальные дилеры должны осуществлять своевременное сервисное обслуживание автомобилей, в том числе при обнаружении проблем при эксплуатации. К сожалению, сервисные гарантии часто не выполняются», - сказал он. «К нам часто обращаются граждане, которые не могут получить гарантийный ремонт своего автомобиля, так как дилеры, страховщики и представители сервисов перекладывают ответственность друг на друга. В результате владелец машины вынужден обращаться к нам», - подчеркнул он. Газета.ru, 20 ИЮНЯ 2008, 10:00
Добрый день.
прошла второе ТО(муж ездил) мне написали в рекомендации , что при первой возможности заменить правый рулевой наконечник. Благодаря вашему форуму позвонила диллерам, и спросила что же это расходник или же они обязаны были его сами поменять??? Дядечка сказал что б я не переживала что это не страшно, это просто рекомендация "в средней зоне" , а вот если бы эта рекомендация была бы в "первой зоне" на их бланке, то нас бы никто не выпутил без замены. Он всячески увиливал от ответа кто за это должен платить, в результате сказал что приезжайте через 15000 посмотрим и если что будем общаться с главным инженером. и что якобы уже на 45000 это уже бы не будет считаться герентийной детелью. Что вы можете к этому добавить???
Брехня. Пусть меняют по гарантии. Или пишут письменный отказ. предупредите их, что будете жаловаться на горячую линию Рено. Удачи!
Будет... И еще. Если дилер наглеет и упирается - нужно переходить на письменное общение. Письменный отказ. Зафиксированное на бумаге обращение с жалобой. и т.п. Этого они тоже не любят... По наконечникам - смотрите тут: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=7011&start=0 Телефоны: http://www.renault.ru/ru/contacts/ Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 — бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 — Москва
Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |