ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 01:40 МОСРЕНТСЕРВИС: Ответы на Ваши вопросыМодераторы: Администраторы, Модераторы МОСРЕНТСЕРВИС: Ответы на Ваши вопросына Ваши вопросы отвечает:
Надежда Краснова Менеджер по работе с клиентами ЗАО "Мосрентсервис" ДИЛЕР ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ т. (495) 221-10-10 e-mail: nkrasnova@mosrent.ru Последний раз редактировалось AntonLemon 11 апр 2008, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
Уважаемая Ольга!
Подскажите, пожалуйста, примерные сроки ожидания Аутентика (1,4 любого цвета, кроме белого) или EXP 1,4. Какие обязательные доп платежи придется произвести к машине
Хорошая тема!
У меня скорее не вопрос, а предложение. Можно ли при сварочных работах у Вас на сервисе накрывать сиденья и ремни безопасности не целлофановыми накидками, а чем-то более реальным? Причем - ВСЕ сиденья в зоне сварки и ремни безопасности тоже. Спасибо! (Просто у меня там дырочки теперь, на сиденье и ремне).
Ольга, Здравствуйте.
04.10.2007 подойдёт моя очередь на кузовные и замену лобового стекла на Ваш сервис по направлению страховой. Поставили меня в эту очередь 28.08.2007, предварительно выяснив, какие з/ч надо заказать. Вчера созвонился - подтвердили дату и назвали время. Перечень работ, указанных в направлении - замена переднего правого крыла с покраской, покраска правой передней двери, замена лобового стекла в связи со сколом. Цвет машины - зеленовато-серебристый. Подскажите пожалуйста ориентировочные сроки проведения указанного ремонта (там всё именно так - крыло чуть вмято, а дверь просто ободрала кромку в одном месте в связи с тем, что при открытии цеплялась за крыло) и возобновят ли мне на крыле изнутри антикорозийное покрытие. Спасибо заранее за ответ.
Добрый день! Примерный срок ожидания а/м Logan Authentique 1,4 11 октября. Комплектация Expression 1,4 есть на складе любых цветов. Никаких обязательных доп. платежей к а/м Вам не придется производить. Для получения более полной информации просим Вас связаться с менеджером отдела продаж по телефону 221-10-10. С уважением, Консультант Мосрентсервис
Добрый день! Комплектация Prestige в белом цвете только на заказ, ориентировочный срок поставки - конец декабря. Цвет белый металлик не поставляется. Для получения более полной информации просим Вас связаться с менеджером отдела продаж по телефону 221-10-10. С уважением, Консультант Мосрентсервис
Добрый день! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при обращении в наш сервисный центр. Огромное спасибо Вам за Ваши пожелания и предложения, мы обязательно учтем их при дальнейшей нашей работе. С уважением, Консультант Мосрентсервис
Добрый день! При наличии всех запасных частей на складе ремонт Вашего а/м займет ориентировочно 8 дней. Более точный срок Вам скажут при обращении в наш техцентр 4.10.2007 г. Крыло и лобовое стекло есть на складе. При согласовании скрытых повреждений со страховой компанией могут возникнуть сдвиги со сроком окончания ремонта. По технологии окраса деталей накладывается антикоррозийное покрытие. С уважением, Консультант Мосрентсервис
Накрнец-то представители МОСРЕНТСЕРВИСА на сайте! Спасибо!
У меня следующие вопросы: 1. При гарантийном ремонте многие дилеры ено предоставляют подменный автомобиль. Как с этим обстоит у вас? 2. По акции "Дни открытых дверей". Вы могли бы подсказать, где взять билеты для участия в ней? А то по этому вопросу на сайте рено написано как-то непонятно. Заранее спасибо за ответы!
Denius,
конечно, здесь тоже предоставляют, за отдельную плату только про кузовщину, качество обслуживания, ну и самих работ - отпишу позже, когда все сделают... Возможно Крокодил свою машину раньше меня заберет, хотя стоит она там аж целый месяц...
Добрый день! Мы можем предложить Вам прокатный а/м. Стоимость проката а/м Логан составляет 1180 руб. в сутке, а/м Меган - 1888 руб. в сутки. Вся информация по акции "Дни открытых дверей" находится на сайте renault.ru. В дилерских центрах лифлеты для участия в данной акции появятся после 8 октября. С уважением, Консультант Мосрентсервис
Прокатный от подменного отличаются платностью.... Вопрос был о том-представляет ли Ваш сервис на время ГАРАНТИЙНОГО ремонта БЕСПЛАТНЫЙ подменный автомобиль???
Добрый день! К сожалению, техцентр подменный а/м не предоставляет. С уважением, Консультант Мосрентсервис
Вернуться в Общение с представителями дилеров и сервисов Renault Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |