ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 04 июн 2024, 00:50 Предпусковые подогревателиМодераторы: Администраторы, Модераторы А кстати: Кондиционер ведь может работать в обе стороны. Наверняка есть машины в которых организован подогрев салона кондиционером до прогрева двигателя. И переделка по идее не очень сложная - шланги переподключить.
Re: Предпусковые подогреватели
Не все так сказочно, как пишут в рекламе... В принципе все правильно, но есть несколько "НО", о которых узнаешь только в процессе эксплуатации...
Ставил. У нас в Мурманске есть официальный представитель Webasto. Так вот, они говорят, что куда ставить меня волновать не должно - ставят на любые авто. У меня Престиж, там тоже под капотом места нет, так установщики воткнули сам аппарат где-то под аккумулятором. Сверху его совсем не видно, а снизу только кусочек выхлопной из защиты торчит. Бензонасос они установили под днищем сзади под козырьком защиты основного топливопровода. Блок управления в салоне на торпеде слева от руля. Вещь эта не дешевая, но мне нравится. Я 2 зимы откатался с вебастой на предыдущей машине, поэтому при покупке Логана вопрос о Вебасте не стоял - просто переставил из старой машины. Теперь несколько советов из опыта: 1. Генератор и аккумулятор должны быть в отличном состоянии (для новой машины это не актуально) 2. при -20 20-25 минут работы Вебаста нагревает движок до +20-30 градусов. Вот только кушает она при этом аккум. Не так чтобы сильно, но я для себя выработал "золотое правило": время работы вебасты <= время пробега после. т.е. если 15 минут греешь, то минимум 15 минут потом надо покататься. Иначе разряд аккума накапливается и в результате спустя 7-14 дней эксплуатации имеем прогретый движок и мертвый аккумулятор. Я так 3 раза обломился в первый год эксплуатации. 3. Прогрев салона. При установке Вебасту подключают к вентелятору отопителя салона и спустя несколько минут после включения Вебасты подается питание и на него. Если ставить отопитель в 1 положение, то вместе с движком прогревается и салон. Правда не так как в рекламе - все стекла не оттают, особенно в -30. Но тепло будет. Вот только вечером, паркуя машину вентилятор можно забыть и на 2 и на 3 скорости. И к Вебасте с ее свечой накаливания, элетро бензонасосом и электро помпой добавляется вентилятор отопителя, который на 2-3 скорости аккумулятор сьест очень быстро. На Логане я отказался от этой функции. Все равно зимой надо снег смахнуть и стекла почистить. А за эти 1-2 минуты салон нагреется. Главное теплый воздух вниз пускать - иначе стекла изнутри мгновенно запотеют. Прогаммируется Вебаста таймером. Можно установить 3 времени, которые выбирать нажатием одной кнопки. Время работы от 10 до 60 минут. это время устанавливается единое для всех 3-х программ. Естественно, вручную можно в любое время включить и выключить. Выглядит все это примерно так: припарковал на ночь машину - нажал кнопку таймера один раз (1 программа на 8 утра). в 8 утра таймер сработал и Вебаста греет движок. В 8:20 вышел из дома, завел движок, включил печку на 2-3 скорость, почистил машину от снега и поехал. Вебасту не выключаю. У меня время работы настроено на 30 минут. Первые 5-10 минут начала движения она помогает прогреться движку полностью. Приехал на работу, нажал кнопку таймера 2 раза (2 программа на 17 часов). В 17:20 можно ехать. Но это все удобно для тех у кого жизнь по расписанию. Если ехать срочно, то можно просто завести машину и включить Вебасту - прогреется раза в 3 быстрее. На Логане я попросил подключить Вебасту к свободному каналу сигналки. Теперь таймером почти не пользуюсь: за 20 минут до выхода кнопочку на брелоке нажал, увидел по обратной связи что сигнал прошел и можно спокойно собираться. Теперь что касается гарантии. Дилер сказал ,что ставить можно только у официальных представителей Webasto с их международной гарантией на установку. В случае проблем с двигателем по вине Вебасто - все претензии к установщикам. Самому ставить очень не советую - там довольно сложная система установки с отдельным бензопроводом из бака, бензонасос, выхлопкая труба, которая раскаляется при работе, воздухозаборник, + врезка в малый круг системы охлаждения. Да, если будешь ставить - купи литрушку антифриза - Вебаста увеличивает объем системы охлажения на 0,5 литра.
На класике тоже пользовался злекро тодогревателем, монтировалься элементарно заместо штатного термостата, но один сушественый минус нужно питание 220V в гараже проблем нет, а вот на улице сей девайс уже бесполезен поэтому стал ставить сигнализации с автозапуском и вполне доволен пока собираешся машина и салон прогревается.
Дим-Димыч не понял Вашего "Вывода" по поводу установки в Тюменском салоне подогревателя на Логан.В чем разница с вашим способом и что у них не так?А то,что то не дапер. На предыдущих авто,правда Российского производства,были установлены подогреватели на 220 в. Тюменского производства и работай их был доволен.А на Логан,что то протянул с установкой.Можно и с фото. А иначе при наших морозах зимой можно и в простое оказаться. И еще хотел бы посмотреть на то как машину будут мучать когда она простоит пару дней на улице когда мороз за -33 град..И если хочеш спать спокойно и с утречка спокойно завести машинку ставь подогрев.
Зачем мучать, в сигнализации с автозапуском есть функция автоматического прогрева двигателя если температура окружающего воздуха ниже 15,20,или 30 градусов выбирай нужное значение и проблемы нет.
И да и нет. Если ездите каждый день. Если суббота и воскресение выходные,до понедельника будет прогреваться?А если выезд через три-четыре-пять дней,неделю,тоже на подогреве,а морозы не спадают.Не накладно будет.А иногда автозапуск имеет свойства не завести машинку,встречались такие случаи.И что тогда Ваш авто запуск? Удобно спору нет,но и на старуху бывает проруха.
Своей машиной я лично пользуюсь каждый день в редких случаях сутки простоя, но для тех кто ездит от случая к случаю возможно имеет смысл и купить подогреватель, хотя на прогрев в течении 10-15 минут через 2-3 часа при 30 морозе не так уж и много бензина расходуется
Да при правильной настройке автозапуска машина заводится на все 100% у меня пока тфу-тфу не разу не подводила
Дим-Димыч,Спасибо!!! Разьяснил,теперь допер.
Действительно странная схема подключения,почему говорю потому,что на Российские авто устанавливал сам подогревы.И схеиа примерно была из блока подовался холодный тосол,а в головку подовался горячий тосол,ну как и Вы подключили. А по точнее можно,от куда берете подачу холодного тосола и куда идет подача горячего антифриза.Можно с фото. Заранее спасибо.
у нас за лапшу напряжением 220 штрафуют пао распоряжению мэра
инциденты уже были вебаста у официалов стоит вместе с установкой 38500 можно принисти свой подогрев но тогда гарантия только на установку у кума на крузаке стоит два аккамулятора один для движка другой для вебасты, а нельзя на логане так-же сделать, у меня богажник всеравно пустой кроме аптечки ничего я бы согласился если можно
А почему бы и нет... Только этот аккумуль таскать придётся домой на зарядку...
почему домой а если запаралелить с другим как нибудь, через что нибудь ведь есть же по две батареи и заряжаются нормально
В этом случае надо тянуть толстые провода от штатного акк. до багажника, да и генератор то у Вас останется штатный, а он не резиновый и при коротких поездках не будет успевать заряжать оба аккумулятора.
Поясните это выражение...
Вернуться в Дополнительное оборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |