ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 04 июн 2024, 01:53 Минивены- сравниваем и выбираем.Модераторы: Администраторы, Модераторы Минивены- сравниваем и выбираем.Думаю назрела необходимость в данной теме. Логановоды растут и думают о замене авто. Менять- так только на минивен( больше вроде не на что ). Пообсуждаем достоинства и недостатки этих агрегатов тут...
Помоему неплохой вариант
http://www.fordcenter.ru/fd_autos_focuscmax и цена неплохая http://www.fordcenter.ru/files/82389/c-max.doc
Память подсказывает мне, что у С-макса должна быть образцовая реализация климат-контроля.
обсуждать как будем? Кто на чем ездил или кто о чем слышал?
Или кто где сидел? Мне лично нравится сценик. особенно ввиду того, что цена на него в Европе дороже чем у нас И потому что мне нравится Логан, а значит будет приемственность марки и самого духа авто. Наверное. Я думаю что для производителя важно, чтобы клиент оставался верен марке и не смотрел в сторону остальных производителей. И в связи с этим я пока не вижу логического продолжения Логану. Если Логан в нормальной комплектации стоит 13 000 долл а тот же Сценик 26 000, значит цена увеличивается в 2-а раза, значит и доходы клиента должны увеличиться в 2-а раза и его возможности. Если бы потребители Логана были в основном молодеж, то такое бы было вполне возможно, но целевая аудитория Логана - это скорее "работающие за зарплату", пенсионеры (которым помогли купить авто дети), семейные люди (тут все расписано - дети растут, растут и расходы), люди пересевшие с отечественных авто на иномарку или те, кто только получил права (как я, например), ну и просто расчетливые, практичные гразждане, для которых авто - средство передвижения (таких, кстати все больше) Осталось распределить этот народ в процентном соотношении, учесть динамику изменения их финансовго и эмоционального состояния после Логана и предложить более качественный продукт. Только я сомневаюсь, что большинство из данной аудитории согласятся на покупку авто стоимостью большей в два раза. А любой нормальный минивен будет дороже Логана минимум в 2-а раза. Так что можно констатировать, что у Рено в линейке пока нет достойного автомобиля для смены Логана, удовлетворяющего потребности и возможности его сегодняшнего основного потребителя. Пока речь может идти лишь об апдейте Логана - Логаном. Например логан седан на логан универсал или в крайнем случае на Кенго, но не далее. ИМХО Вывод: в отдельно стоящей линейке утилитарно-народных автомобилей компании Рено не хватает пацанского хечбека (для молодежи), минивена и кросовера что касается минивена. ИМХО если есть Модус на базе клио (?)(который у нас не пошел) и если будет Conquest на базе Меган/Сценик, то ИМХО минивен/псевдоSUV на базе Логана тоже возможен (и ожидаем). Последний раз редактировалось Oaken 06 сен 2007, 11:51, всего редактировалось 1 раз.
Уважаемые я для себе уже давно решил: на своим Логаном я буду владеть еще 1,5-2 года (то есть продам его в 2009 году) или до момента появления MCV. Если MCV и в 2009 году не появится, то... нет вариантов среди новых леворуких минивэнов который бы меня устраивал. Единственное что меня сей час устраивает это Trajet, но еще год и его совсем снимут с производтсва. Так что мой следующий выбор (из того, что сей час есть в природе): Logan MCV, Trajet или опять Logan.
P.S. тем, кто засматривается на Doblo скажу сразу: блин ну не получился из грузовика ни УПВ, ни минивэн... получился опять... грузовик, только с другим кузовом...
А мне mazda 5 нравится и если буду брать то ее. Она немного дешевле сциника. Да и дело не в деньгах, просто брать следующую машину Рено не хочу, хочу поездить на других марках. Тем более, что разницы нет кому отдавать деньги
Вот если бы рено мне за второй авто купленный у них, но более высокого класса предложила бы какие то скидки, то тогда бы я может и остановился на Рено, а так смысла не вижу. Бесплатная идея автофрамосу. Из знакомых 2 -е поменяли Рено, один на Сузуку, другой на Вольво.
Почему?
Года через два, похоже так и будет. Замучают звонками из салонов. Иначе салонам не на чем продажи наращивать будет. Скидки и завлекалки с кредитами - две возможности увеличения продаж.
Хотел 7-местный авто: долго ходил смотрел - ну нет, на мой взгляд сейчас, альтернативы гранд пикасо, тут к сожалению рено не имеет внятной политики.
Всем хороша машина, понятно кроме цены... Полностью согласен с приведенным выше мнением Oaken, о целевой нише этого модельного ряда рено. А молчание фрамоса действует угнетающе, и унижает всех, кто так или иначе интересуется универсалом. Ну это так лирика. Вот и результат - поменял логанчика на ниссан ноте. Будут средства - будет или пикасятина или новый туран, попозже, увы
вообще если выбирать головой и кошельком, а не сердцем, мне пришлось бы выбирать между опелем зафирой и фордами си/эс-максами.
правда я не совсем понимаю что такое 6-и ступенчатая коробка mmt у опеля и почему на максах нет автомата на движке 1,8 еще лично мне интересна ниссан тиида хечбек (почти минивен судя по некоторым решениям), но что у нее с ценой - непонятно.
Шевроле Реззо,по кошельку дешевле всех ~465 (я бы сказал отличная комплектация в базе),высокий клиренс. Для "аудитории Логана" как сказал Oaken,по моему нормально.
кроме кошелька еще важна голова )) а голова моя не воспринимает пока легковых корейцев.
Киа Карнивал купил друг, правда четырехлетку. Турбодизель 3 литра. Автомобиль реально динамичен, едет как бешенный и вместителен до дури. Кондей в нем силен как нигде (где я ездил). В общем ставлю твердое пять!!!
Вот такой пепелац-
2Oaken и gob
Увы и ах - к сожалению, указанные Вами модели, обладают рядом существенных, особенно после логана, недостатков, даже и не позволяющих рассматривать их как возможные варианты для покупки. зафира - очень маленькая и узкая, автомат в дорогой, и в не имеющий смысл комплектации форд 7 местный - безумно дорогой после повышения цен зимой, и без автомата вообще рецца - маленькая с заваленной крышей капелька, обладающая диким расходом бензина, так же без автомата
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |