Кто нибудь из счастливых обладателей машинки уже поставил себе парктроник? Габариты у нее немаленькие, задний обзор затруднен. Парковаться на слух (хоть и страховка) не хочется.
Я посмотрел цены на парктроники - от 50$ начинаются. Установка несложная. Цвет парковочных датчиков как раз черный - под цвет бампера.
Вот и вопрос возник - куда лучше ставить датчики? Прямо в бампер врезать или ниже?
За последние 2 месяца сделал такое наблюдение: очень малое количество автомобилей оснащено парковочными радарами. Второе наблюдение: каждый 10-й автомобиль имеет те или иные повреждения заднего бампера. В основном это автомобили , у которых затруднен обзор в зеркало заднего вида. Среди повреждений преобладают сколы, царапины нижней части бампера... И вот , недавно на моих глазах товарищ разворачивался задним ходом и въехал в ванну, которую недавно выбросили у нас во дворе. Не заметил!!! ... А ведь- опытный водитель! Итак для меня стало ясно: "Парктроник- НЕОБХОДИМОСТЬ!!" 1) Оберегает машину от повреждений ( от высоких бордюров, столбиков, пеньков, наледей от убранного снега на парковке) 2) Спасает от тюрьмы. Предупреждает о неожиданных движущихся препятствиях в виде 3-5 летних малышей, которые по вине нерадивых родителей катаются на велосипедиках и играются возле дома ,где ты живешь, или приезжаешь к друзьям ... 3) Позволяет точно поставить автомобиль на стоянке без риска повредить его. 4) Обучает точному ощущению габаритов задней части машины. 5) Особенно полезен женщине -водителю с небольшим опытом вождения. 6) Дполнительное удовольствие и комфорт при вождении автомобиля!
Если устроит вариант с 2 датчиками, то можно поставить как у меня - ставится под задний номер, только 2 датчика по бокам торчат. И бампер дырявить не надо. Стоит меньше 4000р. (точно не помню уже).
мизгирь писал(а):Если устроит вариант с 2 датчиками, то можно поставить как у меня - ставится под задний номер, только 2 датчика по бокам торчат. И бампер дырявить не надо. Стоит меньше 4000р. (точно не помню уже).
2 датчика - это мало (ИМХО). 4 лучче да и не намного дороже. Хотя у меня нет парктроника - я приноровился пользоваться наружными зеркалами (у меня с электроприводом - опускаю на заднее колесо и сдаю назад), к тому же часто можно ориентироваться по отражению - например, в стекле витрины, или в паралельно стоящем авто. Вообщем, у каждого свои методы
Поставил себе Паркмастер, 4 датчика сзади в бампер. Самая новая модель, безпроводная (нет провода между задним контроллером и индикатором в салоне, даже ссылку дать не могу, нет их в каталоге на паркмастер.ру), показывает "графически" - квадратиками из светодиодов показания с каждого датчика и цифрами расстояние до объекта. Стоит 4000. Установка несложная, индикатор приклеил в правый угол торпеды, чтобы смотреть в правое зеркало и недалеко видеть индикатор. Датчики врезал в бампер, в черную часть. Но не очень хорошо видит небольшие объекты (ставил на пробу пластиковую канистру из-под незамерзайки) - не видит. А может, потому, что она пластиковая. Но парковаться задом удобно, т.к. видишь, сколько до препятствия. Так же он видит немного, что сбоку.
Inspector писал(а):Поставил себе Паркмастер, 4 датчика сзади в бампер. Самая новая модель, безпроводная Но парковаться задом удобно, т.к. видишь, сколько до препятствия. Так же он видит немного, что сбоку.
17 или 18 модель скорее всего. Такую-же поставил сразу еще когда забирал машину. Главное - он себя окупает. Я уже в 2 мелкие аварии благодаря ему не попал на стоянках. Только из недостатков - какой то он заторможенный. Срабатывает с 1-3 секундной задержкой и не всегда пищит когда включаю задний ход - иногда просто беззвучно включается.
мизгирь писал(а):Катя Установка занимает 2 нормочаса х 1120 р. = 2250 р. Похож на этот, но другой.[/url]
завидую цифре, в стк(питер) 4 часа(по часу на датчик), а в автопродиксе(тоже питер) попросили, (я чуть не упал) 18 тыс.р за 6-ти датчиковый и 13тыс. за 4-х, это правда со стоимостью самого устройства, но у нас в питере их продают по 120$. по несложной арифметике, получается чтобы просверлить 4 дырки, завести 4 провода одним жгутом в багажник, запитать устройство от провода стоп-сигналов и вывести плюс на торпеде, нужно 8,5 часов высококласых спецов!!!!!
denklu писал(а):завидую цифре, в стк(питер) 4 часа(по часу на датчик), а в автопродиксе(тоже питер) попросили, (я чуть не упал) 18 тыс.р за 6-ти датчиковый и 13тыс. за 4-х, это правда со стоимостью самого устройства, но у нас в питере их продают по 120$. по несложной арифметике, получается чтобы просверлить 4 дырки, завести 4 провода одним жгутом в багажник, запитать устройство от провода стоп-сигналов и вывести плюс на торпеде, нужно 8,5 часов высококласых спецов!!!!!
Парковочный радар Parkmaster 2B-31.
Двухдатчиковый(зачем 4-то???),купИте в Интернете.Стоит 1490 руб.С фрезой в комплекте.Самому легко поставить.
Ставится не обязательно на приборную панель-лучше на заднюю полку-ведь когда едете назад-то и смотрите тоже назад??!!!
Подключается не к + стоп сигналов,а к + фонарей заднего хода.
На индикаторе отражаются не только сегментные разноцветные индикаторы,но и расстояние.Бипер тоже есть.
На все нужно часа полтора неторопливой работы с перекурами.
Вот потеплеет-поставлю....сначала на Симбол-для тренировки,потом -на Логан.
Последний раз редактировалось boris55 27 фев 2006, 16:45, всего редактировалось 1 раз.