уже писал что заменил двиг масло не у дилера и м фильтр (какой-то немецкий). Теперь думаю, не будет ли вопросов по фильтру на ТО у дилера и соответственно проблем с гарантией на двиг?
Прошу Вас форумчане откликнитесь, как проходят такие ситуации, если кто в них оказывался!
уже писал что заменил двиг масло не у дилера и м фильтр (какой-то немецкий). Теперь думаю, не будет ли вопросов по фильтру на ТО у дилера и соответственно проблем с гарантией на двиг?
Прошу Вас форумчане откликнитесь, как проходят такие ситуации, если кто в них оказывался!
Спасибо за внимание
С гарантии на мотор Вас снимут, за самовольную замену масла. Что мешало купить и поставить фильтр ОРИГИНАЛЬНЫЙ, чоб никто не догадался...
уже писал что заменил двиг масло не у дилера и м фильтр (какой-то немецкий). Теперь думаю, не будет ли вопросов по фильтру на ТО у дилера и соответственно проблем с гарантией на двиг?
Прошу Вас форумчане откликнитесь, как проходят такие ситуации, если кто в них оказывался!
Спасибо за внимание
--
Я также на 7 тысячах заменил масло и фильтр
Какая разница для слесаря - ему побыстрее выгнать машинку
Лекс писал(а):Теперь думаю, не будет ли вопросов по фильтру на ТО у дилера и соответственно проблем с гарантией на двиг?
Купите оригинальный фильтр, и замените. Потеряете 150 грамм масла и 200 рублей за фильтр. Сделать лучше сразу, чтобы к моменту замены масла у дилера все покрылось толстым слоем грязи-пыли.
ВладимирИ писал(а):При самостоятельной замене масла и фильтра можно слететь с гарантии на двмгатель, я на эти грабли наступал (все зависит от сервмс-инженера)
Перестаньте пугать людей
Я работал в официальном сервисе и знаю что слесарю абсолютно начихать какой фильтр и масло в вашем движке
Лёшик писал(а):А вчера папа убил вопросом " Ты что на 5 едешь?" Я говорю "Да" А что не так? переспросил. Он " Ты едешь 110 на 5ой у мотора появляется непонятный "гул" Очень шумно как то работает двигатель".
Это коробка. Говорят, шестерни пятой передачи расположены так, что при работе издают шум. Кстати, не только на Логане.
Выключаете музыку, разгоняетесь на первой передаче километров до 20, отпускаете педаль газа, сцепление не выжимаете и катитесь таким макаром. Вот в этот момент и вслушайтесь повнимательнее.
Окна закройте. Шутка
А вот кто подскажет: читал-читал книжку по ТО, и недопонял - при смене масла после 7500 км должны ли поменять на сервисе воздушный фильтр и фильтр салона? А?
А то завтра ехать к сервисменам.
Да! И сколько это стоит в деньгах?
Вопрос, конечно, интересный, посмотрел на Рено.ру - замена масла с фильтром стоит 60 баксов, позвонил в сервис, девочка сказала - будет стоить около 2500 руб. Вопрос - каков же курс доллара?
Andarey писал(а):А вот кто подскажет: читал-читал книжку по ТО, и недопонял - при смене масла после 7500 км должны ли поменять на сервисе воздушный фильтр и фильтр салона? А?
Фильтр салона вообще не меняют при ТО, только за Ваш счёт отдельной платой. Воздушный фильтр меняют раз в 15 ткм, не чаще. Но по Вашей просьбе и , опять же, за отдельную плату могут и поменять.
Мой Лагоша набегал всего 3000км а я вот уже думаю поменять масло. Не нравится как оно на щупе выглядит,очень похоже на веретенку такое же жидкое,да и шум двигателя вызывает подозрение,раньше на холостых двигатель вооще не слышно было.А теперь даже слышу как клапана работают!
сашок писал(а):Мой Лагоша набегал всего 3000км а я вот уже думаю поменять масло. Не нравится как оно на щупе выглядит,очень похоже на веретенку такое же жидкое,да и шум двигателя вызывает подозрение,раньше на холостых двигатель вооще не слышно было.А теперь даже слышу как клапана работают!
Блин....
Не клапана это...
Это КПП. См. тему "Все о КПП"
Удачи!