Я матовую не нашел, зато попалась под кожу. Смотрится богаче, особенно если рядом с машиной стоять. Как оклеивать смотрите в начале темы.
она самоклеющаяся или надо клей мазать.
Конечно самоклейка. Снимаете защитный слой и клеете на сухую обезжиреную поверхность. Вся прелесть в том что если со временем решите снять то удаляется без следов. Единственное что может быть так это то, что под пленкой краска не выцветает. А значит если ее снять года через два три то краска под ней будет как новая и это будет заметно на общем фоне автомобиля. В остальном негатива нет.
Тема тюнига сравнима с темой применения косметки.
На иных... без слёз не взглянешь, а другим это здорово помогает.
Логан - из категории тех других, кому косметика может помочь.
Но и навредить, конечно, можно.
Тогда появляются "арамобили", "цыгане", "риальные тачки" и прочие жертвы ТЮНИНХА.
Ещё есть среди водителей
"Натуралы" - "машина должна оставаться такой, какой купил" (по разным мотивам). (Дрюня? )
"Пользователи", которым нужно просто ездить... желательно без лишних забот и расходов. Их просто не трогают все эти заботы.
Нет, я совершенно не против тюнинга,я противник ТЮНИНХА,который вредит.Лучше поставить хорошую резину на хороших дисках, сделать тонировку,и машинка не потребует никаких НАКЛЕЕК_САМОКЛЕЕК!
Дрюша писал(а):Нет, я совершенно не против тюнинга,я противник ТЮНИНХА,который вредит.Лучше поставить хорошую резину на хороших дисках, сделать тонировку,и машинка не потребует никаких НАКЛЕЕК_САМОКЛЕЕК!
Уважаемый коллега добавляйте ИМХО, будтье так любезны, ведь это Ваше частное мнение, не так-ли?
Дрюша писал(а):...и машинка не потребует никаких НАКЛЕЕК_САМОКЛЕЕК!
Вот это уже вопрос вкуса/вкусов.
Идея "косметики" массово применяется в серийных, заводских машинах. Это помогает достичь оптимального соотношения технологичности и дизайна.
Посмотрите на тот же Рено Меган - что там у него, у боковых зеркал? Нашлёпки из пластика, меняющие (удлиняющие) контур окон.
Функциональной нагрузки никакой, только эстетическая.
И не только у Рено, посмотрите на Киа, многоие другие.
Просто выйдите на улицу, что-ли...
Материальные затраты от сотен рублей до тысяч баксов.
А вот навыков и чувства меры многим не хватает.
Неделю назад купил "Логан Престиж". Стойки обклеены "штатной" чёрной плёнкой. Сегодня в СПб ночью первый раз ударил лёгкий мороз - смотрю утром плёнка на стойках передних дверей по краям (загиб с внутренней стороны дверей) частично отклеилась.
Кто нибудь уже сталкивался с такой проблемой у Престижей?
Можно это дело чем-нибудь подклеить? Или лучше по-возможности ехать с дилеру и заставлять переклеивать эту плёнку?
Дрюша писал(а):Нет, я совершенно не против тюнинга,я противник ТЮНИНХА,который вредит.Лучше поставить хорошую резину на хороших дисках, сделать тонировку,и машинка не потребует никаких НАКЛЕЕК_САМОКЛЕЕК!
На самом деле все автопроизводители чернят стойки только самоклейкой (производитель самоклейки компания 3М, лучший производитель в мире).И только ВАЗ-ТАЗ до недавнего времени красил черной краской рамки дверей.
Так что наклейки-самоклейки это самый нормальный трюк для изменения внешности.
Главное чтобы ее клеили по технологии.И тогда пленка не сойдет ни от какого мороза!
Это я могу вам сказать точно,благо работаю в рекламе, и сталкиваюсь по роду деятельности с такими пленками.