ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 01:24 багажник на крышуМодераторы: Администраторы, Модераторы У меня вот другая проблема нарисовалась. Гайки в крыше, в которые болты удерживающие багажник крепятся на второй год эксплуатации СВОБОДНО крутятся в посадочных гнездах. То есть при повторной попытке установить дуги я здорово хлебнул горя ибо болты тянешь, а гайки крутятся вместе с болтами. И их там никак не закрепить. Кто сталкивался с этим и каков выход? А заглушки на дугах я еще в первый год суперклеем присобачил намертво.
Не снимал багажник год (почти каждый день вожу длинномеры). А тут снял, посмотрел: на крыше остались следы, оставленные резиновыми подушками - потертости и почернение. Пытался вывести последовательно: водой, жидкостью для мытья стекол, уайт-спиритом, растворителем 646, ацетоном, антицарапином. Бесполезно. Поставил багажник обратно, больше снимать не буду. Продавленности при снятии отыграли обратно, хотя тяжести до 100 кг возил единовременно. Вывод: крышу проминают дуги, не груз, однозначно. Поставить багажник так, чтоб не проминал, не получается, как ни старайся. Надо, действительно, либо отверстия рассверливать, чтоб стоял повыше, либо на наждаке, сняв резиновые подушки, подшлифовывать опорную поверхность "лап". Пластиковые заглушки не потерялись (тьфу-тьфу), хотя снимаю их то и дело, засовывая в открытые торцы поперечин крюки крепежных ремней. Не воет багажник вообще ни на какой скорости (разгонялся с ним до 160 км/ч, без груза, конечно). А под грузом никакой багажник не воет, кстати. Закладные гайки не разболтались, не прикипели к болтам (прыскал изначально литиевой аэрозольной смазкой).
Вывод: конструкция "лап" НЕДОРАБОТАНА. Не должен пустой багажник проминать крышу, а юзер НЕ ДОЛЖЕН мучиться при установке.
Насколько я знаю, поперечные дуги создают дополнительное сопротивление при движении, из-за чего расход может увеличиться на целый литр, в зависимости от скорости. А есть ли продольные дуги на Логан-седан, как фотографиях универсала? Тогда можно было бы не снимать, и сопротивление практически не увеличится. А на некоторых авто с завода установлены направляющие почти вровень с крышей, на которые потом можно легко ставить/снимать целую кучу разных багажников и боксов, без деформации крыши и геморроя с гайками.
Путник Ввиду тормознутости клубного форума ссылку не дам, но в аналогичной теме , Вальдшнепфер, кажется, описывал как к этим бонкам из салона подобраться. Но вот как их зафиксировать? Там советовали хвататься за них изнутри клещами или газовым ключом, т.к. никаких лысок нет
realeksandr Продавливание лечится. надо снять дуги, ослабить крепление лап к поперечинам и сдвинуть их к центру. Тогда при креплении дуг на машину появится изгибающий момент вверх и опора будет меньше давить на крышу. У меня получилось
НЕ складываются. Сидушка заднего сиденья поднимается, две гайки отворачиваются, спинка снимается
Столкнулся пока с первой частью марлезонского балета - с тем, что провернулась втулка из-за того что винт пошел не по резьбе. Теперь снять проблема. Лечится так (где-то здесь прочитал, так что идея не моя, но поддерживаю) рядом с головкой винта сверлится тонким сверлом отверстие сначала в опоре багажника, а затем и в бонке. Глубины в 5 мм ИМХО достаточно. Загоняется штифт (его надо предварительно найти, чтобы подобрать сверло). Я взял иглу от игольчатого подшипника Ф2 мм, соотв-но и сверло надо брать двойку. Штифт загоняется в отверстие и не дает провернуться бонке относительно опоры, и соотв-но винт отворачивается (или заворачивается). У самого правда руки пока не дошли.
Для тех, у кого оторваны резьбовые шайбы крепления опор багажника, и для тех, у кого они ещё не оторваны. Покупается шпилька диаметром 6 мм., как правило "серебрянка" (сейчас этого добра валом в каждом строительном магазине). Восемь гаек тоже на 6 мм., желательно с юбкой. Из шпильки нарезается восемь кусков по 20 мм. длиной, с обеих сторон получившихся, ну очень, маленьких шпилек снимается фаска. На каждой шпильке, хотя бы с одной стороны, делается пропил глубиной не менее 3 мм. под плоскую отвёртку. Всё, подготовительные работы закончены.
Перед тем как устанавливать опоры багажника, шпильки вкручиваются в шайбы крепления опор так, чтоб из опоры торчал кусок шпильки миллиметров в 10-12. На шпильки накидывается багажник. Опоры багажника закрепляются гаечками, если резьбовая шайба прокручивается, то придерживаем шпильку плоской отвёрткой, которая вставляется в предварительно прорезанный паз в шпильке (см. выше). Снимается багажник в обратном порядке, с использованием всё той же плоской отвёртки. Кстати казать, шпильки можно не выкручивать – не мешают. С большим удовольствием приложил бы фотографии процесса, но на сегодняшний день фотографировать нечем , как только смогу, так выложу фотографии.
Народ! Вы все больше про проблемы крепления рассказываете- я до них еще не дошел. Мне бы узнать, а где купить багажник?
Вообще то у дилера в автосалоне- родные рога в районе 100 баксов. В Москве это не проблема.
Можно и не родные - на Южном неоригинальные (чьи - не помню) можно взять за 1400 - 1500 руб., правда крепление не 8, а 4 болта.
Спасибо, меньше болтов-меньше проблем.
Вернуться в Дополнительное оборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |