Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 08 июл 2025, 23:19

Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стр.)

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Sergren » 14 апр 2024, 15:47

Sergren писал(а):Наконечники ходят 3,5 года, пробег примерно 40 тысяч, пока все нормально.

Это я, видать, писал в сильно уставшем состоянии, потому как купил наконечники Кедр в октябре 2020 года. И 3,5 года наступили только сейчас. :lol:

Короче говоря, эти наконечники с октября 2020 года пробежали уже минимум тысяч 70. И продолжают исправно служить (три раза тьфу!). Дальше будет видно, насколько их хватит.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14830
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Sergren » 06 сен 2024, 10:25

И все-таки надо заглядывать под пыльник, однозначно. На другой машине захрустел наконечник (оригинальный, пробег 15 тыс. км). Куплены наконечники Кедр, вскрыты пыльники. В одном из наконечников маловато смазки, шар не закрыт. Смазка, конечно, была, но ее откровенно мало. Добавил ШРБ-4. Так что доверяй, но проверяй. Се ля ви.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14830
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Sergren » 27 май 2025, 12:29

Тут на днях купил стойку стабилизатора Белмаг для другой машины. Стойка по конструкции похожа на вот эту:

https://www.youtube.com/watch?v=bChJF-9PWL0

то есть два шарнира по бокам. Вскрыл оба. Смазки практически не было, что в одном, что в другом. Были какие-то крохи какого-то темно-зеленого непонятно чего. Убрал всю эту дрянь, положил ШРБ-4, закрыв шар и смазав верхний край под пыльником.

То ли лень, то ли раздолбайство, то ли целенаправленная политика на сокращение ресурса. Очередной раз убедился, что надо тотально проверять шарниры перед установкой. Шаровые, наконечники, стойки стабилизатора.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14830
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Sergren » 09 июн 2025, 12:58

bazilio2 писал(а):Месяц назад установил шаровую опору Трек с кольцевой проточкой
BJ70-141. Вторая запрессовка в рычаг, запрессовалась отлично.

Ну и как? Сколько пробежала?
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14830
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Sergren » 28 июн 2025, 16:22

Коллеги, вопрос такой: подойдет ли рычаг с Сандеро 2011 года выпуска на Логан 2006 года выпуска? По идее должен подойти, но спросить хочется.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14830
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение ddr512 » 29 июн 2025, 10:38

Sergren писал(а):Коллеги, вопрос такой: подойдет ли рычаг с Сандеро 2011 года выпуска на Логан 2006 года выпуска? По идее должен подойти, но спросить хочется.

Так можно сравнить партномера и убедиться, что передняя подвеска идентичная.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение dimone73 » 01 июл 2025, 11:39

С отличием в боковой или круговой проточке, которые не взаимозамозаменяемы по укреплению из-за различия в креплении.
dimone73
Аватара пользователя

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Sergren » 01 июл 2025, 13:02

Из того, что читал, вытекает, что отличие состоит в разной проточке шаровых опор до 2014 года и после 2014 года. По номеру DC-308 (левый рычаг с круглой проточкой) подходит и Логан, и Сандеро.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14830
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Sergren » 01 июл 2025, 13:09

bazilio2 писал(а):Месяц назад установил шаровую опору Трек с кольцевой проточкой
BJ70-141. Вторая запрессовка в рычаг, запрессовалась отлично.

Тоже купил шаровую опору Трек. Продавал мужик такую новую опору. Хотел просто заменить ее в левом рычаге, но увидел, что сайлентблоки давно пора менять.

На той шаровой опоре Трек, которую я купил, установлен прозрачный пыльник. Как всегда, пыльник я, конечно, снял. Смазка была, по консистенции похожа на ШРБ-4. И смазки было порядочно, не мало. Я немного добавил, сосредоточив смазку на поверхности шара и по его периметру, а также на верхнем краю пыльника. Нижнее крепление достаточно тяжело снимается из-за большого буртика. Сама опора производит хорошее впечатление. Судя по всему, оставлю про запас.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14830
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение ddr512 » 01 июл 2025, 16:11

dimone73 писал(а):С отличием в боковой или круговой проточке, которые не взаимозамозаменяемы по укреплению из-за различия в креплении.

Боковой проточки на Логан1-Сандеро1 нет. Она появилась во второй генерации с 14 года.
Вот с Ларгусами интересней, там и такие и другие шли. Узнать можно только разобрав узел. Но тоже с года 16, если не ошибаюсь, повсеместно пошла боковая.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Зфгд_ШШ » 01 июл 2025, 16:26

ddr512 писал(а):..Узнать можно только разобрав узел...

Да ладно!
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39107
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение ddr512 » 01 июл 2025, 18:05

Зфгд_ШШ писал(а):
ddr512 писал(а):..Узнать можно только разобрав узел...

Да ладно!

А как еще? Может опытные сервисмены знают внешние отличия, как по кулаку определить, но обычные ларгусоводы не очень.
Это за 15 год с ларгусфорума
Вложения
Screenshot_5.jpg
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Зфгд_ШШ » 02 июл 2025, 14:09

ddr512 писал(а): Может опытные сервисмены знают внешние отличия

Конечно знают. Даже не очень опытные. Достаточно взглянуть на болт шаровой.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39107
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Sergren » 03 июл 2025, 10:20

Болт крепления шаровой опоры с круговой проточкой (номер по каталогу 7703002735) имеет резьбу M10
https://logan-shop.ru/products/Bolt-kre ... nal--sht-/

Болт крепления шаровой опоры с боковой проточкой (номер по каталогу 7703102120) имеет резьбу М12
https://logan-shop.ru/products/Bolt-kre ... nal--sht-/
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14830
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1