Sergren писал(а):Наконечники ходят 3,5 года, пробег примерно 40 тысяч, пока все нормально.
Это я, видать, писал в сильно уставшем состоянии, потому как купил наконечники Кедр в октябре 2020 года. И 3,5 года наступили только сейчас.
Короче говоря, эти наконечники с октября 2020 года пробежали уже минимум тысяч 70. И продолжают исправно служить (три раза тьфу!). Дальше будет видно, насколько их хватит.
И все-таки надо заглядывать под пыльник, однозначно. На другой машине захрустел наконечник (оригинальный, пробег 15 тыс. км). Куплены наконечники Кедр, вскрыты пыльники. В одном из наконечников маловато смазки, шар не закрыт. Смазка, конечно, была, но ее откровенно мало. Добавил ШРБ-4. Так что доверяй, но проверяй. Се ля ви.
то есть два шарнира по бокам. Вскрыл оба. Смазки практически не было, что в одном, что в другом. Были какие-то крохи какого-то темно-зеленого непонятно чего. Убрал всю эту дрянь, положил ШРБ-4, закрыв шар и смазав верхний край под пыльником.
То ли лень, то ли раздолбайство, то ли целенаправленная политика на сокращение ресурса. Очередной раз убедился, что надо тотально проверять шарниры перед установкой. Шаровые, наконечники, стойки стабилизатора.
Sergren писал(а):Коллеги, вопрос такой: подойдет ли рычаг с Сандеро 2011 года выпуска на Логан 2006 года выпуска? По идее должен подойти, но спросить хочется.
Так можно сравнить партномера и убедиться, что передняя подвеска идентичная.
Из того, что читал, вытекает, что отличие состоит в разной проточке шаровых опор до 2014 года и после 2014 года. По номеру DC-308 (левый рычаг с круглой проточкой) подходит и Логан, и Сандеро.
bazilio2 писал(а):Месяц назад установил шаровую опору Трек с кольцевой проточкой BJ70-141. Вторая запрессовка в рычаг, запрессовалась отлично.
Тоже купил шаровую опору Трек. Продавал мужик такую новую опору. Хотел просто заменить ее в левом рычаге, но увидел, что сайлентблоки давно пора менять.
На той шаровой опоре Трек, которую я купил, установлен прозрачный пыльник. Как всегда, пыльник я, конечно, снял. Смазка была, по консистенции похожа на ШРБ-4. И смазки было порядочно, не мало. Я немного добавил, сосредоточив смазку на поверхности шара и по его периметру, а также на верхнем краю пыльника. Нижнее крепление достаточно тяжело снимается из-за большого буртика. Сама опора производит хорошее впечатление. Судя по всему, оставлю про запас.
dimone73 писал(а):С отличием в боковой или круговой проточке, которые не взаимозамозаменяемы по укреплению из-за различия в креплении.
Боковой проточки на Логан1-Сандеро1 нет. Она появилась во второй генерации с 14 года. Вот с Ларгусами интересней, там и такие и другие шли. Узнать можно только разобрав узел. Но тоже с года 16, если не ошибаюсь, повсеместно пошла боковая.