3dmax писал(а):В Логане нельзя спать не потому, что ты о моей спине думаешь денно и нощно. А потому, что нет там просто ровной поверхности длинной хотя бы 175 см. А в других авто есть. А в Логане нет. И переставай тут кроить отмазки.
Вот скажи мне честно: какого хрена многие люди пишут существительное "длина" с двумя буквами "н", то есть "длинна". Я много лет постоянно встречаю эту ошибку, это прямо бич какой-то. Одна из самых распространенных ошибок.
О твой спине я не думаю денно и нощно, я просто о ней помню. Мне не нужна ровная поверхность, чтобы заснуть и выспаться. Поэтому я в Логане прекрасно сплю, а ты не можешь. И ты свои предпочтения, продиктованные своими проблемами и своими особенностями, активно навязываешь другим людям, у многих из которых нет этих проблем и особенностей.
3dmax писал(а):Вопрос про ровную поверхность на 175 см задан выше. Жду от тебя фото с наличием такой поверхности в Логане.
А мне-то зачем нужная тебе ровная поверхность?
3dmax писал(а):
Sergren писал(а): часов шесть туда и часов шесть обратно.
Спасибо. Ты сделал мне смешно.
Ну и ты меня смешишь своими антилогановскими понтами. Понтами, которые во многом продиктованы лично твоими проблемами со здоровьем.
Sergren писал(а):люди пишут существительное "длина" с двумя буквами "н", то есть "длинна". Я много лет постоянно встречаю эту ошибку, это прямо бич какой-то. Одна из самых распространенных ошибок.
Да, Sergren, давай дядюшку 3dmax'а немного подтянем по великому могучему. Будем его добрыми и верными наставниками. Ведь чему-то же мы должны его учить, правда? Не всё же ему учить нас
3dmax тут писал(а):Что бы доказать всем то, что именно ТЫ и заявил.
3dmax тут писал(а):Вот такого, что бы в Новосибе гонял Логан
4e6yPaToP писал(а):Да, Sergren, давай дядюшку 3dmax'а немного подтянем по великому могучему. Будем его добрыми и верными наставниками. Ведь чему-то же мы должны его учить, правда? Не всё же ему учить нас
Люди, чего тут спорить и сравнивать Логан с современными машинами. Вы вспомните, с чего пересаживались на него люди, когда он выпускался и продавался новым в салоне. С Жигулей, лад, Ижей,москвичей и прочих волг. После них люди забыли, что такое каждый день под машиной валяться. И за его цену ему прощали недостатки. Да, как серьёзную иномарку его рассматривать не стоит, т.к. там экономили на мелочах. А как переход от отечественных изделий к машинам подороже - вполне. И стартовая цена проекта была 5000 евро. Которая до 7000 возросла в момент запуска. Что тоже неплохо. Но тем не менее, за эту цену туда умудрялись вполне хорошие детали ставить дорогих престижных фирм.
4e6yPaToP писал(а):А длинная ровная мягкая поверхность в этом кей-каре есть? Чтобы крепко, полноценно и во весь рост поспать.
А че умеет читать целиком весь текст? Или выхватывает только нужные ему куски? Нет там ровной поверхности. Вот и ехали 12 дней вместо 9. И это было тяжело.
4e6yPaToP писал(а): за 400 км ты же выходишь из машины, дабы размять затёкшие члены?
У меня Члены натренированы годами упорной работы. Я так-то из кабины и по 12 часов не выхожу. Ну разве что постоять могу, в отличие от автомобиля.
4e6yPaToP писал(а):Кстати, а какой максимальный интервал между заправками по трассе Москва - Владивосток? В самой глуши сколько можно не видя ни одной заправки проехать?
Если говорить о нормальных заправках, где можно без опаски ( относительно ) заправиться, то есть кусок без оных почти в 600 км. На всем этом протяжении есть 2 заправки, но абсолютно ноу нейм. Просто 2 колонки ( стрелочные ) под открытым небом и бытовка с оператором. Я на таких не рискую заправляться. Но такой кусок на всем перегоне только один. В остальных местах каждые 300-400 км есть нормальные заправки.
4e6yPaToP писал(а):Можно иметь на борту канистру с бензином
Sergren писал(а):Вот скажи мне честно: какого хрена
Какого хрена.
Sergren писал(а):постоянно встречаю эту ошибку, это прямо бич какой-то.
Ну потому что длинный с двумя Н, вот и привыкли. Я ж не в школе, хватит мне голову ломать. А то я начну пробЫвать всё подряд писать неправильно и ЗА всякие вещи тереть постоянно.
Sergren писал(а):люди пишут существительное "длина" с двумя буквами "н", то есть "длинна". Я много лет постоянно встречаю эту ошибку, это прямо бич какой-то. Одна из самых распространенных ошибок.
Да, Sergren, давай дядюшку 3dmax'а немного подтянем по великому могучему. Будем его добрыми и верными наставниками. Ведь чему-то же мы должны его учить, правда? Не всё же ему учить нас
3dmax тут писал(а):Что бы доказать всем то, что именно ТЫ и заявил.
3dmax тут писал(а):Вот такого, что бы в Новосибе гонял Логан
Че, ты реально думаешь, что я грамотно не умею писать? Ну спасибо. У меня, если что, даже автоисправление ошибок выключено в настройках браузера, в отличие от большинства " пейсателей ". Просто с годами начинаешь класть болт на всякие ошибки. И опечатки не всегда исправляешь. Тупо лень мне уже этим заниматься. Не на экзамене я.
4e6yPaToP писал(а):Да, Sergren, давай дядюшку 3dmax'а немного подтянем по великому могучему. Будем его добрыми и верными наставниками. Ведь чему-то же мы должны его учить, правда? Не всё же ему учить нас
Vladim999 писал(а):Люди, чего тут спорить и сравнивать Логан с современными машинами. Вы вспомните, с чего пересаживались на него люди, когда он выпускался и продавался новым в салоне. С Жигулей, лад, Ижей,москвичей и прочих волг. После них люди забыли, что такое каждый день под машиной валяться. И за его цену ему прощали недостатки. Да, как серьёзную иномарку его рассматривать не стоит, т.к. там экономили на мелочах. А как переход от отечественных изделий к машинам подороже - вполне. И стартовая цена проекта была 5000 евро. Которая до 7000 возросла в момент запуска. Что тоже неплохо. Но тем не менее, за эту цену туда умудрялись вполне хорошие детали ставить дорогих престижных фирм.
Да не сравнивает никто. Бог с Вами. Просто прошло 20 лет. Объективно, за этот срок Китай от производства рисовых дуршлагов вырос до производителя отличных авто. Другие производители обновили полностью свой модельный ряд. Как по безопасности авто, так и по функционалу и ТТХ. И только пара человек на этом форуме застряли в 2005 году и до сих пор топят за то, что Логан отличное авто. Ну бывает, чё....
Уже от себя добавлю. Да, Логан отличное авто. Был. За свои деньги. В 2005-2008 годах. Потом Рено просрало вспышку и рынок. я еще в 2008-2010 годах писал, что Рено всирает рынок. Кому интересно - посты найдут, всё записано, как говорится. И уже в 2010 году Логан за свои деньги был далеко не самым лучшим выбором. Про последующие года и говорить нечего, перенеся производство на ВАЗ мы получили черти чего по сверх ценнику. Логанов-2 на дорогах меньше, чем Ларгусов. В разы меньше. Логан устарел еще в 2010 году. Морально, физически, не отвечал нормам безопасности. Большинство людей это понимали и это отразилось на спросе. Но на форуме есть парочка..... Да ладно, ладно, не возбуждайтесь. Отличный он, отличный. Отличный от других авто. И не в лучшую сторону.
3dmax писал(а):А че умеет читать целиком весь текст? Или выхватывает только нужные ему куски? Нет там ровной поверхности. Вот и ехали 12 дней вместо 9. И это было тяжело.
Прочитал твой пост:
3dmax писал(а):Кстати. За цену поездки на такси от МСК до Владивостока можно взять не плохой такой кей кар. Что я и сделал. Купив его сыну. Ну вот он по комфорту ( и акустическому в том числе ) и по динамике и по размерам салона максимально приближен к Логану. Только надежнее. Так что я на своей шкуре прям прочувствовал, что такое ехать на Логане, пусть и праворульном, 9500 км. Хотя в тот раз больше 10К вышло. Итого ехали 12 дней вместо 9. Спасибо, что он хоть надежный и с круизом, в отличие от Логана. Но это правда тяжело было. Особенно с баком в 33 литра, расходом 8 и интервалами между заправками в 400 км.
Дважды... и даже трижды... и так и не понял, где ты писал про наличие/отсутствие ровной поверхности для лежания в кей-каре.
3dmax писал(а): Ну вот он по комфорту ( и акустическому в том числе ) и по динамике и по размерам салона максимально приближен к Логану.
Если ты этой фразой имел это в виду, то я её понял как примерное соответствие... но максимальное приближение не означает полное соответствие... и я решил на всякий случай уточнить, как там насчёт лежания. Мне подумалось: а вдруг эти 3 дня ты хотя бы лежанием наслаждался после неудобного сидения? Но вместо того, чтобы ответить на простой житейский вопрос, ты начинаешь бочку на меня гнать... мол, 4е такой-сякой, невнимательно читает, вырывает фразы из контекста и всё такое прочее... нехорошо, дядюшка 3d... очень нехорошо ты себя ведёшь... не по-джентльменски... кю =)
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 22 май 2025, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
Vladim999 писал(а):Вы вспомните, с чего пересаживались на него люди, когда он выпускался и продавался новым в салоне. С Жигулей, лад, Ижей,москвичей и прочих волг. После них люди забыли, что такое каждый день под машиной валяться. И за его цену ему прощали недостатки.
Я пересел с Нексии. Просторность Логана и комфортность его подвески меня просто покорили. А до Логана я на чем только не катался на машинах своих родственников и знакомых. Тойота Корола, Форд Фокус, Мицубиси Паджеро, Мерседесы. Перед выбором катался на праворульной Тойоте Короле.
Vladim999 писал(а):Да, как серьёзную иномарку его рассматривать не стоит, т.к. там экономили на мелочах.
Для меня эти мелочи были не важны, тем более что я взял среднюю комплектацию. Из мелочей мне не понравилась шумность машины, но шумоизоляция все решила. А остальное мне как и тогда не было надо, так и сейчас. При этом я, например, отказался от использования кондиционера, чем многих моих знакомых шокировал. Он у меня установлен на Логане, но уже много лет не пользуюсь. Я пользуюсь только тем, что мне необходимо. То есть мне нужен вполне определенный уровень комфорта, а остальное считаю излишествами и ими нигде не пользуюсь.