Sergren писал(а):Вот когда Нариман ответит, откуда он взял 40 ампер и 10 ампер, вот тогда и отвечу!
Известно откуда - из интернета конечно, но там есть риск "нарваться" на НЕ ФАКТ! У меня было 7 машин и у них стартер НЕ ЛОМАЛСЯ! И соответственно у меня его нет в запчастях. Специально для тебя хотел взять стартер у соседа по гаражу и измерить ТОКИ ОБМОТОК и их сопротивления. Малые Омы мультиметр покажет не корректно, поэтому надо вычислять их по величине падения напряжения. Но сосед укатил на несколько дней на рыбалку. И как только приедет я буду готов дать тебе инфу по токам из первых рук! А пока можешь посмотреть этот ролик по этой теме, но я особо не верю его измерениям, так как неизвестно при каком напряжении на его пускозарядном он озвучивал токи обмоток. При подключении обмоток к АКБ, токи д.б. больше.
NarimanSPb писал(а):Известно откуда - из интернета конечно, но там есть риск "нарваться" на НЕ ФАКТ!
Поэтому к тебе и пристаю! Я тоже читал, но цифры в интернете приведены просто из воздуха!!!
NarimanSPb писал(а):У меня было 7 машин и у них стартер НЕ ЛОМАЛСЯ!
Честно говоря, у меня тоже первый раз такая оказия.
NarimanSPb писал(а):И соответственно у меня его нет в запчастях.
Я так и понял.
NarimanSPb писал(а):Специально для тебя хотел взять стартер у соседа по гаражу и измерить ТОКИ ОБМОТОК и их сопротивления. Малые Омы мультиметр покажет не корректно, поэтому надо вычислять их по величине падения напряжения.
Спасибо тебе большое за готовность измерить токи. Маленькие сопротивления мультиметр показывает неправильно.
NarimanSPb писал(а):Но сосед укатил на несколько дней на рыбалку. И как только приедет я буду готов дать тебе инфу по токам из первых рук!
Буду ждать с нетерпением!!!
NarimanSPb писал(а):А пока можешь посмотреть этот ролик по этой теме, но я особо не верю его измерениям, так как неизвестно при каком напряжении на его пускозарядном он озвучивал токи обмоток.
NarimanSPb писал(а):А пока можешь посмотреть этот ролик по этой теме, но я особо не верю его измерениям, так как неизвестно при каком напряжении на его пускозарядном он озвучивал токи обмоток.
Ну по втягивающей я увидел 24 ампера, а вот на удерживающей я вижу 6 ампер. В упор не понимаю, где на удерживающей те 15 ампер, о которых говорит мужик из видео. А ты понял, как он эти 15 А получил???
Sergren писал(а):Вот когда Нариман ответит, откуда он взял 40 ампер и 10 ампер, вот тогда и отвечу!
Известно откуда - из интернета конечно, но там есть риск "нарваться" на НЕ ФАКТ! У меня было 7 машин и у них стартер НЕ ЛОМАЛСЯ! И соответственно у меня его нет в запчастях. Специально для тебя хотел взять стартер у соседа по гаражу и измерить ТОКИ ОБМОТОК и их сопротивления. Малые Омы мультиметр покажет не корректно, поэтому надо вычислять их по величине падения напряжения. Но сосед укатил на несколько дней на рыбалку. И как только приедет я буду готов дать тебе инфу по токам из первых рук! А пока можешь посмотреть этот ролик по этой теме, но я особо не верю его измерениям, так как неизвестно при каком напряжении на его пускозарядном он озвучивал токи обмоток. При подключении обмоток к АКБ, токи д.б. больше.
А откуда у него 15 амперов получилось, я чёт не вкатываю??
Liverman писал(а):А откуда у него 15 амперов получилось, я чёт не вкатываю??
Да он ошибся. На втягивающей у него прибор показывает ровно 24 ампера, на удерживающей ровно 6 ампер. Причем мужик измеряет общее потребление, которое составляет 30 ампер, то есть как раз 24 + 6 = 30 ампер.
NarimanSPb писал(а):А пока можешь посмотреть этот ролик по этой теме, но я особо не верю его измерениям, так как неизвестно при каком напряжении на его пускозарядном он озвучивал токи обмоток.
И всё бы ничего, но мужик неправильно трактует результаты измерения, на мой взгляд, нарушая первый закон Кирхгофа. Ты никогда так не делал, поэтому и вентиляторный стенд заработал в соответствии с твоими токами на разных скоростях. Я очень тебе благодарен за серьезный подход к делу.
Sergren писал(а):NarimanSPb писал(а): Но сосед укатил на несколько дней на рыбалку. И как только приедет я буду готов дать тебе инфу по токам из первых рук!
Буду ждать с нетерпением!!!
У него (соседа) был разобранный стартёр от буханки. Взял тяговое реле (обмотки целые) и провел измерения. Удерживающая обмотка - ток 10,5 А. Втягивающая обмотка - ток 38,5 А. Провода амперметра конечно тонковаты! На авто ток втягивающей чуть побольше будет. Как видишь совпадает с ранее приведенными мною цифрами. Заодно вопрос: А для каких целей тебе нужны точные величины токов обмоток?
NarimanSPb писал(а):Взял тяговое реле (обмотки целые) и провел измерения. Удерживающая обмотка - ток 10,5 А. Втягивающая обмотка - ток 38,5 А.
Спасибо большое! Это первое нормальное по результатам измерение, которое я вижу в Интернете! Я так понимаю, что отличие суммы токов от 50 ампер спишем на погрешность прибора, да?
NarimanSPb писал(а):Провода амперметра конечно тонковаты! На авто ток втягивающей чуть побольше будет.
Ну вот как раз 40 ампер на 10 ампер и получится.
NarimanSPb писал(а):Как видишь совпадает с ранее приведенными мною цифрами.
Ты же ранее приведенные тобой цифры стырил с Интернета, просто им поверив без всякого обоснования!
NarimanSPb писал(а):Заодно вопрос: А для каких целей тебе нужны точные величины токов обмоток?
Да я думаю, что ты уже понял, зачем мне это надо. Если судить по твоему измерению и измерению мужика из ролика, ток втягивающей обмотки в 4 раза больше тока в удерживающей обмотке. Два разных реле, и на обоих это соотношение соблюдается. Я еще проверю это соотношение еще на двух реле (на моем старом и донорском). Если результаты измерения совпадут с твоими, то это так и есть.