Vladim999 писал(а):Понял. Да имеется просто один представитель отечественного автопрома, который хотелось бы сменить на Логан. Привычка следить за машиной будет всё равно, наш автопром к этому приучает. Уж не такой я человек, до последнего довести машину, пока не порвётся ГРМ или ещё что-то серьёзное. А таких наездников с незнанием матчасти хватает сейчас. Поэтому основная проблема в прокладке, которая между рулём и сиденьем...
Согласен. Но раз вы это понимаете, то и проблем быть не должно.
Vladim999 писал(а):А привода как у вас, ходят? Пугают, что неоригинальное ничего не ходит долго и т.п....
Машина пробежала 320 тыс. км, оба привода ШРУС заменены на неоригинальные. На одном из приводов просто порвался пыльник, то есть сам привод в норме. При покупке привода обращайте особое внимание на пыльник. Если пыльник не внушает доверия, а ездить надо, замотайте привод женским чулком. Изумительное решение на самом деле, я таким образом спас один из приводов.
Никаких обид нет и быть не может. Свобода выбора это же прекрасно. Вам нравится слева, мне справа, Сереге вон фильтр стирать нравится ( моральные аспекты сего действа я обсуждать не берусь ), а мне тупо за 3 сотки раз в 15 тысяч нравится его менять. Мы все разные. И это здорово.
3dmax писал(а):Сереге вон фильтр стирать нравится ( моральные аспекты сего действа я обсуждать не берусь ), а мне тупо за 3 сотки раз в 15 тысяч нравится его менять. Мы все разные. И это здорово.
Серега - это я, если что. У меня их в общей сложности по разным автомобилям и другим устройствам больше десятка воздушных фильтров. И я с ума сойду их без конца менять. Пусть даже это аморально, но стираю я их в тазике у себя дома, а у себя дома вполне имею право заниматься таким аморальными делами.
Мне тоже нравится, что все мы - разные. Это же здорово.
P.S.: тут на днях вынимал воздушный фильтр двигателя из Логана с целью проверить состояние. Вполне себе чистенький. А год назад было вот так:
Sergren писал(а):На этой неделе вынул воздушный фильтр, и очень много грязи там было. Причем грязь замерзла на нынешних морозах, фильтр был как камень. 30 тысяч назад я его промывал. Чаще надо следить за состоянием фильтра, особенно при таких неслабых морозах. Судя по тому, что я увидел, надо как минимум раз в 15 тыс. км его проверять. При первом замачивании грязь шла просто черная, в итоге три раза замачивал в порошке и промывал. А потом еще и в растворе мыла с содой полоскал.