Reno777 писал(а):На первом красном логане, он у меня сильно глючил, вообще, просто поджимал зажигалкой подрулевой переключатель. Сейчас тоже на Дастере подглючивает 1я скорость дворников, но совсем слегка, одно движение и в норму приходит, пока лезть рано, а то вообще сломаю)
Медные контакты стирают дорожки и сами повреждаются. Ну вот такая особенность. Дорожки - не из меди, поэтому износостойкостью не отличаются. Я еще раз разберу, попробую переставить контакты, как-то пошаманить с дорожкой. Не знаю, что получится, если честно.
Reno777 писал(а):Ясно, а я думал просто окисляются т.к. сами по себе работают от влажности после ночёвки у воды
Окисляются очень даже прилично, много окисла убрал с дорожек. Помимо окисления, еще и дорожки стираются, и сами медные контакты изнашиваются. Точнее говоря, на поверхности медных контактов появляется выработка из-за того, что они контактируют с неровными дорожками.
Sergren писал(а):Я еще раз разберу, попробую переставить контакты, как-то пошаманить с дорожкой. Не знаю, что получится, если честно.
Разобрал, пошаманил. В первый раз просто очистил все дорожки и контакты от грязи и окисла плюс сделал неудачную попытку растянуть пружинки, во второй раз пружинки поджал и выровнял медные контакты, в третий раз подровнял поверхность медных контактов (ножом) и переставил медные контакты. И в результате работа дворников в первом положении практически нормализовалась. Не знаю, что будет дальше, посмотрим, но пока доволен. Все эти операции делал с удовольствием. Честно говоря, не понравилось мне снимать и устанавливать обратно кожух, все делается практически вслепую, чего я очень не люблю. В целом все операции вполне себе выполнимые в свободное время.
Кстати, зависание дворников именно в первом положении является широко распространенной проблемой, судя по видео на ютубе, объявлениям на Авито и другим источникам. Продаются переключатели с зависанием именно в первом положении. Откровенно говоря, эта проблема со временем начинает надоедать.
Не знаю, насколько хватит того, что я сделал, все-таки хотелось бы восстановить дорожку. Если это можно сделать бюджетно, то есть если это вообще целесообразно.
Переключатель от Лагуны2/Мегана1 (с кольцом) решает. Внешне болт-в-болт. Внутри АБСОЛЮТНО разные, что в принципе не позволяет возникнуть болезни. Брал сильно б/у и поездил уже более 100т.км. Старый на 90 т.км начал глючить, после пары-тройки ремонтов заменен на пробеге несколько за 100 т.км. Можно активировать кольцо в дальнейшем при прямых руках аж двумя способами.
dimone73 писал(а):Переключатель от Лагуны2/Мегана1 (с кольцом) решает. Внешне болт-в-болт. Внутри АБСОЛЮТНО разные, что в принципе не позволяет возникнуть болезни. Брал сильно б/у и поездил уже более 100т.км. Старый на 90 т.км начал глючить, после пары-тройки ремонтов заменен на пробеге несколько за 100 т.км. Можно активировать кольцо в дальнейшем при прямых руках аж двумя способами.
Большое спасибо за информацию! Честно говоря, я не думаю, что моего вмешательства хватит надолго, поэтому вашу информацию считаю очень ценной. Только я не понял, что за кольцо и зачем его активировать. Мне и без кольца функционала хватает.
dimone73 писал(а):Переключатель от Лагуны2/Мегана1 (с кольцом) решает. Внешне болт-в-болт. Внутри АБСОЛЮТНО разные, что в принципе не позволяет возникнуть болезни. Брал сильно б/у и поездил уже более 100т.км. Старый на 90 т.км начал глючить, после пары-тройки ремонтов заменен на пробеге несколько за 100 т.км. Можно активировать кольцо в дальнейшем при прямых руках аж двумя способами.
Кольцо заднего дворника остается незадействованным? Есть ли кнопка БК сбоку на данных заменителях?
Кольцо я задействовал на омыватель камеры заднего вида. Нужна ещё доработка если насос с одним выходом. Иначе кольцом будет просто брызгать вперёд и все. Кнопка бк на рычага с кольцом и регулятором скорости дворников есть всегда - это самая жирная комплектация.