NarimanSPb писал(а):Это не контактная площадка, а что-то типа шайбы, рабочий ток через неё не идёт! Ток идёт через резьбу шпилек. Остальные две, это типа клеммы выводов обмоток втягивающего. Про тип электропроводящих смазок спроси у 4е, раз он её применял. У меня для таких целей медная смазка спрей.
Понятно, что ток идет через шпильки, но от ржавления площадок типа шайб страдают гайки, сами шпильки и коса. Нанесение разных смазок на шпильки и площадки приведет к перемешиванию смазок, что ухудшит электропроводность смазки шпилек. Там же всё впритык, да и много смазки я закладывать не собираюсь.
Я уже заказал смазку, будем посмотреть. Заодно принес домой донора, буду его расковыривать.
Sergren писал(а):Нанесение разных смазок на шпильки и площадки приведет к перемешиванию смазок, что ухудшит электропроводность смазки шпилек.
Это когда придумал про разные смазки? Странная у тебя логика. По большому счёту ЭП смазка не панацея! Она лишь немного может уменьшить переходное сопротивление, но зато стабилизирует собранное соединение. Хороший контакт обеспечивается крепкой затяжкой подготовленных(зачищённых) наконечников и гаек. Не будет лишним вместо первой шайбы закрутить гайку. Таким образом почти в два раза увеличивается площадь соприкосновения контактов на конкретной шпильке!
NarimanSPb писал(а):зато стабилизирует собранное соединение. Хороший контакт обеспечивается крепкой затяжкой подготовленных(зачищённых) наконечников и гаек. Не будет лишним вместо первой шайбы закрутить гайку. Таким образом почти в два раза увеличивается площадь соприкосновения контактов на конкретной шпильке!
Я бы сказал, что хорошая смазка защищает железо от влаги, коррозии, пыли и соли. С учетом того, что стартер расположен внизу, контакты открыты и на них неизбежно попадает вода с грязью, песком и солью, смазка, на мой взгляд, просто необходима. Коса почему-то в этом стартере тоже голая, поэтому и ее надо защищать.
На донорском реле такие толстенные гайки, что вполне себе сойдут. Хотя и обычные; я вместо них, если все заработает, куплю стопорные.
Кстати говоря, донорское реле по габаритам подходит, а по дыркам - нет, так что возникает вопрос, как его лучше закрепить. Пока примотаю изолентой. Потом могу сантехническим скотчем примотать.
А вот еще вопрос к тебе имеется. Ну если кто другой может чего предложить, я буду очень благодарен совету.
Короче, есть пластиковый корпус термостата, и он прижимается к металлической головке блока. Вот такой корпус:
Как видно, на корпусе есть резиновое уплотнение, которое должно по идее обеспечивать герметизацию по периметру. Проблема в том, что это уплотнение сжимается (вдавливается внутрь корпуса) и антифриз начинает вытекать из корпуса. Год назад я нанес герметик Автосил по периметру корпуса. Корпус дал течь, я снял корпус термостата, а следов герметика на периметре особо не заметил, то есть весь герметик то ли смылся, то ли растворился. Вопрос такой: наносить ли герметик по периметру и, если наносить, то какой?
Sergren писал(а):Как видно, на корпусе есть резиновое уплотнение, которое должно по идее обеспечивать герметизацию по периметру.
Добавлю, ДОЛЖНО при условии ровной плоскости прилегания. Но как известно пластик чуть коробит между между отверстиями крепежа. Герметик если помогает, то ненадолго! Разные температурные расширения делают своё дело. Не знаю, может бывают более толстые кольцевые прокладки в этот паз корпуса термостата.