Sergren писал(а):но крыльчатка возьми и развались. В ней трещина была, я ее заклеивал, но это оказалось бесполезным.
Такие трещины я не клею, а усиливаю их, вплавляя скобки (можно из степлера), поперек трещины. Для сохранения баланса надо вплавить их также оппозитно.
А ка вплавлять??? Ты можешь процедуру описать пошагово? Когда я ошметки крыльчатки выгребал, тоже подумал, что надо бы научиться ее ремонтировать. Расскажи, плиз, как это делать. Скобок из степлера у меня завались.
Sergren писал(а):Ты можешь процедуру описать пошагово? Когда я ошметки крыльчатки выгребал, тоже подумал, что надо бы научиться ее ремонтировать. Расскажи, плиз, как это делать.
Скажу по другому, это армирование трещины или места соединения оторванного кусочка. Армируется кусочками провода, гвоздиками, скобками от степлеров. Скобку положить поперёк трещины и нагревать её паяльником, чтобы она ВПЛАВИЛАСЬ в тело пластика. Количество определяется по месту, достаточно через 6 - 10 мм.
Про генератор. Не на Логане. Но для статистики поломок, ибо они у всех авто примерно стандартные. Дано - горит лампа АКБ при запуске. Газуй - не газуй, горит всё равно. Через пяток минут работы ДВС гаснет и начинается заряд. Проводок на возбуждение исправен, всё проверили. Владелец снимает генератор, везет в ремонт , ему приговаривают кольца, щётки. Ну классика, короче. Меняют всё это за 7 килорублей. Возвращают обратно. После установки на авто проблема повторяется. Я говорю владельцу - меняй регулятор напряжения. Он говорит - не может быть такого, если бы он сдох, то он сдох бы совсем, а он же работает.... Повез сегодня повторно генератор в ремонт. Денег лишних много. Ждём продолжения истории, уже интересно в чём же дело.
3dmax писал(а):Про генератор. Не на Логане. Но для статистики поломок, ибо они у всех авто примерно стандартные. Дано - горит лампа АКБ при запуске. Газуй - не газуй, горит всё равно. Через пяток минут работы ДВС гаснет и начинается заряд. Проводок на возбуждение исправен, всё проверили. Владелец снимает генератор, везет в ремонт , ему приговаривают кольца, щётки. Ну классика, короче. Меняют всё это за 7 килорублей. Возвращают обратно. После установки на авто проблема повторяется. Я говорю владельцу - меняй регулятор напряжения. Он говорит - не может быть такого, если бы он сдох, то он сдох бы совсем, а он же работает.... Повез сегодня повторно генератор в ремонт. Денег лишних много. Ждём продолжения истории, уже интересно в чём же дело.
Логично предположить, что виноват сам регулятор, раз щетки заменили. А дальше видно будет.
3dmax писал(а):Про генератор. Не на Логане. Но для статистики поломок, ибо они у всех авто примерно стандартные.
Примерно да! Но в последнее время стало "модным" задействовать управление РР и через ЭБУ!!! В разъеме генератора кроме провода L есть ещё провод к ЭБУ. ЭБУ решает надо сейчас ему генерировать ток или нет.
3dmax писал(а):Дано - горит лампа АКБ при запуске. Газуй - не газуй, горит всё равно. Через пяток минут работы ДВС гаснет и начинается заряд.
А факт заряда, не заряда определяли по лампе, или на клеммах АКБ тоже? А что за автомобиль?
NarimanSPb писал(а): Но в последнее время стало "модным" задействовать управление РР и через ЭБУ!!!
Ага. Только " в последнее время " это громко сказано. Такая система, например, на Кангу-2 ставилась начиная с 2008 года .
NarimanSPb писал(а):ЭБУ решает надо сейчас ему генерировать ток или нет.
Верно. Решает. Но не до такой степени, что бы совсем не подавать ток на ротор, особенно сразу после запуска двигателя, не давая погаснуть индикатору АКБ на приборке.
NarimanSPb писал(а):А факт заряда, не заряда определяли по лампе, или на клеммах АКБ тоже?
Обижаете. С моим-то набором девайсов ориентироваться только по лампе это как-то даже глупо. Конечно и напряжение на батарее смотрели и даже токовые клещи, для перестраховки, вешали на аккумулятор. Нет заряда, пока лампа горит. Лампа гаснет и тут же заряд появляется.
3dmax писал(а):Нет заряда, пока лампа горит. Лампа гаснет и тут же заряд появляется.
1. Ну раз лампа ГОРИТ, то ток первоначального возбуждения подаётся через РР на ротор и как следствие - кольца и цепь обмотки возбуждения целы. 2. Но, ЕСЛИ в обмотке возбуждения ВОЗМОЖНО есть витковые замыкания, то можем получить ОЧЕНЬ слабое магнитное поле при малом токе через КЛ от приборки, которого НЕДОСТАТОЧНО для запуска генерации. 3. В какой-то момент возможно его хватит, и тогда на ОВ пойдет более сильный ток от самого генератора. Сам себя подхватит!
Но это просто версия и если генератор от ЭБУ не управляется, то надо смотреть само собой и РР.
NarimanSPb писал(а):Кстати, витковое возможно и в статоре!
Межвитковое замыкание в неподвижной части генераторе Хонда при пробеге всего полмиллиона километров? Обещаю съесть шляпу, если это окажется правдой.
NarimanSPb писал(а):1. Ну раз лампа ГОРИТ, то ток первоначального возбуждения подаётся через РР на ротор и как следствие - кольца и цепь обмотки возбуждения целы.
Это я понимаю. Жаль, что мастера, которые 7 тысяч содрали, этого не понимают.
NarimanSPb писал(а):Скажу по другому, это армирование трещины или места соединения оторванного кусочка. Армируется кусочками провода, гвоздиками, скобками от степлеров. Скобку положить поперёк трещины и нагревать её паяльником, чтобы она ВПЛАВИЛАСЬ в тело пластика. Количество определяется по месту, достаточно через 6 - 10 мм.
А на отданном мне вентиляторе место с трещиной просто прихвачено проволокой. И вполне себе держится. Если хочешь, могу сфоткать.