LordN писал(а):а про гаечки на болтах не подскажете?
Хоть убей - не помню...
Может фото в и-нете поискать?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 12 дек 2024, 09:44 генераторМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: генератор
Хоть убей - не помню... Может фото в и-нете поискать?
Re: генератор
А куда вкручиваются болты крепления? Там есть резьба? Смотрите на втулки ушей генератора. Если есть, то ответ очевиден!
Re: генератор
Какая фаза, какая комплектация?
Re: генератор
https://disk.yandex.ru/i/4qINgt84oqlc0w я вот про это место. мне кажется, что на концах болтов должны быть гайки или контрагайки, но не уверен.
Re: генератор
у меня не такой генератор
Re: генератор
Я вижу... Я как пример (в и-нете фоток полно). Я же не знаю вашу комплектацию, год выпуска и пр.
Re: генератор
И я про это место. У вас генератор после 2010 года. У него 4 уха (лапы), в двух правых втулки с резьбой в которые вкручиваются верхний и нижний болты крепления. Гайки не нужны.
Re: генераторС просторов drive2 из последнего
"Авто 2011г, "полный пакет" ГУР, генератор, кондей. Пробег 217. Загорелась лампа зарядки. Как всегда вовремя. Подскажите как проще снять этого зверя кто снимал, на улице не лето. Снимать придётся в неотапливаемом гараже." "В сентябре месяце тоже гена накрылся. Думал отделаться малой кровью, щётки махнуть. Вскрытие показало что пациент мёртв. Щётки, кольца, подшипники, и вопросы по обмотке возбуждения. Менял целиком, старый оставил на эксперименты, пробег 273т км. Так что надо отталкиваться от пробега, и кроилово ведёт к поподалову."
Re: генераторСпасибо!
Re: генератор
Менять надо по состоянию, а не по пробегу. Сервисмены очень любят людей, которые меняют детали по пробегу. Чтобы вы не обиделись, не буду писать вытекающий отсюда вывод.
Re: генераторКонечно, учитывая, что на пробеге 260 у меня родное сцепление. Но с генератором у одногодок с примерным пробегом и комплектации такая проблема нарисовывается.
Напомню, что по городу пробег по темноте, в слякоть осенью, получился примерно час без генератора. Главное при этом не глушить - завестись не удалось.
Re: генератор
Такой пробег родного сцепления свидетельствует о том, что очень аккуратно с ним обращаетесь. Респект и уважуха! Я в этом плане вам в подметки не гожусь, так как родное сцепление поменял на пробеге в два раза меньше. А второе сцепление было прибито в результате обучения одного молодого человека. Третье было крайне неудачно выбрано, так что катаюсь на четвертом комплекте с пробег чуть за 300 тыс. км. С генератором далеко у не всех такая проблема возникает. Так что пробег генератора ни о чем не говорит и индикатором необходимости ремонта не является.
Re: генераторДа уж, а последний комплект передних колодок прошёл более 70 тысяч - торможение двигателем зачастую.
Но вентилятор в режиме отопителя/кондиционера, устройства usb+зарядки всякие, музыка и фары в режиме ПТФ работают у меня постоянно. А любимому некоторыми тут вентилятору отопителя были лишь перепаяны щётки пару лет назад при первых симптомах. За это он мне разбил бровь при монтаже - выскочил из-под торпеды обратно. Жду вот, надолго ли отложил проблему. Сцепление же, купленное на замену, по среднестатистическому пробегу должно было тоже замениться - лет 7 и более 135 тысяч.
Re: генератор
У меня на другой машине колодки прошли 100 тыс. км, так что я вас уделал. Хотя, если честно, их надо было заменить пораньше.
Ну его придерживать надо, это да. Вообще я сначала заводил вентилятор под торпедо, фиксировал его и только потом укладывался на спину. Всего не предусмотришь. Тоже в предпоследний раз думал, что надолго поставил, но крыльчатка возьми и развались. В ней трещина была, я ее заклеивал, но это оказалось бесполезным. Короче говоря, тоже не без приключений. Да, блин, пример из лета: просто взял неудачно насос на даче, так потянул руку так, что лечил три недели. Вообще не понял, как такое может быть. Ну да, он тяжелый, но не до такой же степени. Не девочка же я субтильная, в конце концов.
Так и я о том же. Я уже давным-давно плюнул на среднестатистические пробеги и смотрю только по состоянию. Свечи, фильтры, колодки, диски, ремни и так далее. У меня вон ремень ГРМ всего-то 30 тыс. км проходил, вообще мизер, половина номинального пробега. Оказалось, что потекшая помпа спасла от гораздо больших неприятностей.
Re: генератор
Такие трещины я не клею, а усиливаю их, вплавляя скобки (можно из степлера), поперек трещины. Для сохранения баланса надо вплавить их также оппозитно.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |