bobbod писал(а): альтернатива сомнительному импорту сейчас
Сомнительная альтернатива сомнительному импорту.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 12 дек 2024, 10:13 Масло в двигатель.Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Масло в двигатель.
Сомнительная альтернатива сомнительному импорту.
Re: Масло в двигатель.Ща за косарь масло куплю) пока скидка 1,6тр мой Газпром н премиум на озоне и бонусов 500 есть. Масло так и так надо. 1234 руб получилось, а дороже оно и не должно быть.
Re: Масло в двигатель.
Может лучше подсолнечного сразу? И дешевле и пахнет вкуснее. По смазывающим свойствам, думаю, +/- одинаково будет.
Re: Масло в двигатель.
Газпром премиум охаяли подсолнечным?) которое в обычное время по 2-3 тр ценник. Ну уж не хуже лукойла и синтека светофорского. Обычное масло. Фишечка Газпрома в Работающем сервисе проверки подлинности. Пока денежков на эльфа нет больше ) я бы и не стал.
Re: Масло в двигатель.
Ну да. И я ап том же говорю
Re: Масло в двигатель.
Кидаться в крайности у наших людей ну это прямо в крови. А если без шуток, то я несколькими страницами писал ранее, что в дрыгатель Логана чего не залей - всё поедет. Особенно если не планируете катать на нем тысяч 500 - нет смысла и ресурс для следующего владельца экономить.
Re: Масло в двигатель.Да было дело. Планирую. ) Масла это маркетинг, сомневаюсь что эльф продлит срок службы хотя бы тысяч на 50. Жалко проверить не могу, ну синтетика обычная, все допуски, чего пугаете )
Re: Масло в двигатель.
Эльф - обычное масло, сродни лукойлам и другим газпромнефтям. Вот такое масло продлевает жизнь любому мотору, но и цена не 5 копеек. Сегодня залил на смену летнему Лук дизель 5-40.
Re: Масло в двигатель.Я свой логан продал, но новому владельцу говорил, что последняя замена моторного масла Valvoline 5w40 была в апреле 2024. Масло я покупал за 40 евро вроде. Будет ли не будет весной 2025 масло менять, не знаю. У него сейчас пробег за год выходит меньше чем у меня был (15к), может и не будет каждый год масло менять.
Я для своей шкоды уже купил канистру 5 литров Oil mobil1 0W20 VW50900 (70 евро)
Re: Масло в двигатель.
До очень хорошего масла я пока не дорос) но начать никогда не поздно) Вообще сложно верить в лукойл после их трансмиссонки. далеко не эльф , морознее -30 с большим трудом скорости переключаются. А за -35 вообще можно не воткнуть скорость.
Re: Масло в двигатель.
Вот люблю я тебя и уважаю, но когда ты такие глупости пишешь, так и тянет дружески дать тебе щелбан, честное слово. Не дай бог люди тебя всерьез послушают. Лично я видел результаты заливания всякой паленой дряни в двигатель, и последствия были просто плачевные. При очень смешном пробеге на этом дерьме.
Re: Масло в двигатель.
Газпромнефть 5w40 Premium N я уже много раз заливал в разные машины, в том числе и Логан. Отличное масло, просто отличное. Но ждать от масла, что оно продлит срок службы, я бы не стал. Главное, чтобы в двигателе было хорошее масло, которое ни в коем случае не превращалось в подобие солидола. Только что купил это масло на Озоне, да и сейчас можно купить за 1200 рублей с хвостиком: https://www.ozon.ru/product/gazpromneft ... 0%BA%D0%B0
Re: Масло в двигатель.
Серега, я нигде не писал " залейте любую паленку ", я написал - залейте любое масло! Понимаешь разницу? Любая, даже дешевая полусинтетика, всё равно будет иметь какие никакие, а очищающие свойства ( щелочное число ), просто чем дороже масло - тем оно выше ( дольше срок службы масла ). Поэтому и писал ранее, что можно лить и дешевле, но и менять надо чаще, в идеале в диапазоне 150-200 моточасов. Ты будешь ржать, но даже дешевый Лукойл полусинь не такой плохой, как про него думают. Нет, для современных высокофорсированных авто с турбиной он, конечно, не годится ну совсем никак. А для 8 клопа Логана - да это же то, что доктор прописал. Ну неужели ты будешь с этим спорить? Или ты будешь спорить с тем, что Логану не нужен ни допуск SN, ни тем более SP и что в него реально можно лить любое масло, за исключением компрессорного и веретенного? Может начнешь утверждать, что двигателю Логана нужен дорогой пакет присадок, желательно Европейский, а основа должна быть исключительно из ПАО? Ну хорош уже, заканчивай. Любое масло можно лить в Логан, повторюсь, любое. Ну разве что на счёт минералки я бы подумал хорошенько. С вменяемыми интервалами замены. Тесты масел есть на просторах сети, это не секрет. Каждое масло имеет свой срок службы в моточасах, нашли нужное и меняем его ДО наступления этой цифры. Читай, пожалуйста, мои посты не по диагонали и пытайся в них видеть смысл сказанного, а не только буковки.
Re: Масло в двигатель.
Опять же, секрет тебе открою. Никакое масло не превращается в солидол при соблюдении 2 условий: 1. Это масло, а не паленка. 2. Соблюден интервал его замены. Обратных случаев я не встречал, хотя на дилере много-много лет отработал.
Re: Масло в двигатель.
Нет масел, которые продлевают жизнь мотору. Ресурс мотора заложен производителем при проектировании двигателя и он обусловлен многими факторами. А масло оно или не сокращает этот срок службы или сокращает. Но не продлевает. Вот взять тонкостенный люминевый двигатель, которыми сейчас любят пичкать свои авто многие производители. И у которых эти стенки в яйцо загибает уже на ста тысячах пробега. Так вот ты какое масло не лей в тот двигатель, даже самое дорогое, он 100 тысяч все равно и проедет. Ну потому что такой ресурс двигателя конструктивно заложен производителем. Никак масло на него не повлияет в большую сторону. А когда гильза яйцом - что начинается? Правильно, жор масла. Будете лить по 8 тысяч за канистру в такой двигатель, доливая от замены до замены еще канистру, в надежде, что поможет?
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |