Эх, давно я не брал в руки шашку. Пора? Видимо, да. Преамбула . Авто 05, 06 и, если не ошибаюсь, частично 07 года сильно ржавели уже на втором, а иногда и первом году эксплуатации. При том, что с первых дней производства Логана заявлялся катафорезный грунт, который по защитным свойствам практически не уступает оцинковке и которым обязательно обрабатываются все кузова Логанов на Московском заводе. Всё, что Вы прочитаете далее, является исключительно субъективным мнением автора, имеет оценочное суждение и не может в каком-либо виде быть принято за истину. Ближе к сути. В начале 2006 года, когда Логан производился в Москве уже полгода, вышел фильм о его производстве. Почти все форумчане смотрели. Уже тогда меня там смущали несостыковки. Дело в том, что в том фильме в цехах сварки и сборки фигурировал Логан с эмблемой Рено ( выштамповкой на крышке багажника ), а в цехе окраски - с эмблемой Dacia. Как так, в пределах одного завода по конвейеру идут разные кузова? В Москве никогда не собирались кузова для Dacia. Некоторые форумчане списывали это на то, что завод только налаживают, часть штамповки еще везут из Румынии. Всё бы хорошо, если бы не тот факт, что в фильме четко показано наличие крышек с логотипом Рено в цеху сварки и все авто в цеху сборки имеют этот же логотип. Но при этом ни одно авто в цеху окраски не имеет логотипа Рено. Тогда, в 2006 году, меня это смутило, но не более того. Правда очень быстро я вспомнил про эту несостыковку, буквально через год. Когда из под швов моего Логана в багажнике полезли рыжие сопли. И это после первой-то зимы? А где хваленый катафорез? Как металл им обработанный может так быстро сдаться? Никак в моей голове это не укладывалось. И не зря. Тот Логан я по этой причине экстренно продал. Но про случай не забыл. Уж больно хорошо мне известны свойства катафорезного грунта, что бы вот так вот легко поверить в то, что его защиты и на год не хватило. Прошло почти 20 лет. Давно уж сгнили те Логаны. Рено сбежало из страны. Москвич ныне на том месте обосновался. Много было чего за этот срок. Но зато появился Ютуб. Да и много других источников информации. Да и я опыта набрался. И тут бац - на глаза чисто случайно попадается ролик про окрасочный цех завода Автофрамос. Причем снятый всего-то спустя 5лет после выпуска первого видео. Ни у кого же не возникнет мыслей, что только что построенный в 2005 году цех окраски переделали и он в 2010 уже выглядит иначе? Вот и у меня не возникло. Но он таки выглядел иначе! Вот несколько скриншотов с цеха окраски, а точнее с участка нанесения герметиков. Запомните хорошо, как он выглядит.
Скрытый текст +
Скрытый текст +
А вот уже фото исконно Русского завода Москвич. Ничего не смущает?
Скрытый текст +
Подсказываю - смотреть на столбы с номерами. Видите их на первых 2 фото? И я не вижу. Да и в целом там видно, что цех иной. А вот, что бы не сомневались, скрин из видео 2005 года. Из цеха сварки. Столбы на месте. Да они и в 2024 году всё там же, если что.
Скрытый текст +
Переходим к более наглядному пособию. Первое фото - скрин с видео, где якобы показана камера катафореза завода Автофрамос. Второе фото - реальные фото катафорезных ванн завода Автофрамос.
Скрытый текст +
Скрытый текст +
Ну как, чуете, как пахнет наедаловом? Подвес другой, кронштейны другие, всё другое. Вообще, там несостыковок столько, что можно энциклопедию написать. Но стоит ли? Ведь достаточно посмотреть хоть и на едва мелькнувший, но всё же бейджик одного рабочего того цеха окраски, как всё станет ясно.
Скрытый текст +
Что по итогу? Рено врало. Нагло, мило улыбаясь в глаза, откровенно брехало. Линия окраски, а особенно катафореза, требует длительной постройки и не менее длительной отладки. А в 2005 году, если кто забыл, у них была идея фикс во что бы не то стало начать отгружать товарные авто дилерам. Ну они и начали. Окрашивая, и что самое печальное, защищая автомобиль по обходным технологиям ( читай катафореза не было как класс, обычный грунт из пистолета ), что вкупе почти с полным отсутствием оцинковки приводило к повальным обращениям по случаям коррозии к дилеру уже в первые 1-2 года. И ни одна гадина, ни один сотрудник не признался в этом. я не знаю, как этот фильм они пропустили в народ. Видимо считая покупателей бюджетного авто не только обделенным деньгами, но и умом. Но это был знатный косяк с их стороны. Парируя вопросы в стиле " но там же в цехе окраски по Русски разговаривают " - да, разговаривают, целых 2 человека. Начальник цеха окраски и мастер, который проверяет кузова на выходе из покрасочной камеры. Естественно, что все начальники, мастера и прочие ответственные работники на завод в Румынии ездили пачками в командировки на обучение. Там и кинцо подсняли частично. Ну и что бы не было, опять же, сомнений ( а они еще остались? ) - вот два фото. Первое - камера проверки огрехов окраски из фильма. Второе - реальная камера проверки огрехов покраски завода Автофрамос. Если что, она даже в 2024 году не изменилась ( видел в ролике про сборку Джаков на Москвиче ).
Скрытый текст +
Скрытый текст +
А еще обратите внимание на профиль на первом фото за спинами сотрудников, где кнопка висит. Похоже на новый завод 2005 года? Потому что завод в Питешти на тот момент работал уже черти сколько лет. В отличие от Автофрамоса запущенного под производство Логанов 2005 году. Смех смехом, но ситуация печальная. Пусть и спустя почти 20 лет, но вы теперь знаете, как вас поимело Рено за ваши же деньги. И если вдруг еще остались такие люди, которые рассматривают к покупке Логан 2005-2007 годов - сильно подумайте. При условии, что вы вообще сможете найти такой Логан в живом состоянии.
Фильмы даже не смотрел ниразу. Он больше российский чем франция. Т.е. он Француз, но сильно испорчен т.к. удешевлён Хапугами. Сейчас тоже приколы, видел Ниву на видосе с салона, новая белая, течёт по швам. За дорого.
3dmax писал(а):Тогда, в 2006 году, меня это смутило, но не более того. Правда очень быстро я вспомнил про эту несостыковку, буквально через год. Когда из под швов моего Логана в багажнике полезли рыжие сопли. И это после первой-то зимы? А где хваленый катафорез? Как металл им обработанный может так быстро сдаться? Никак в моей голове это не укладывалось. И не зря. Тот Логан я по этой причине экстренно продал. Но про случай не забыл. Уж больно хорошо мне известны свойства катафорезного грунта, что бы вот так вот легко поверить в то, что его защиты и на год не хватило.
Тоже давно понял что Ваш Логан был неправильный, мои то два десятилетних и без рыжиков (почти) Я думаю они цинкованные, т.к. краска скаливыется, а голый металл не ржавеет.
А всё таки думаю, что хапуги, а не французы решали, они сделали бы по-лучше. На будущее, для репутации.
люди, которые рассматривают к покупке Логан 2005-2007 годов - сильно подумайте. При условии, что вы вообще сможете найти такой Логан в живом состоянии.
Нет нет нет )Я вообще Рено к мечте больше не рассматриваю, после недавнего обдира пальцев при установке локера на 3й Рено мой за 4,5 года. Т.к. изначально локер-ованный с салона авто шансов найти 0,1%.
А вообще как 1-2 авто для новичка, б-у шка супер вариант, но с 2009 года. т.к. попадалась инфа вроде с журнала За-рулём что в 2008 цинковать начали. Может утка, может я путаю, не суть.
Reno777 писал(а):Он больше российский чем франция. Т.е. он Француз, но сильно испорчен т.к. удешевлён Хапугами.
В разработке автомобиля, наладке производства и прочих процессах были Французы. Только Французы. А сам Логан в 2005 и 2006 году был полностью из иностранных комплектующих, так как еще не успели локализовать. Так что на наших хапуг зря батоны крошите
Reno777 писал(а):Тоже давно понял что Ваш Логан был неправильный, мои то два десятилетних и без рыжиков (почти) Я думаю они цинкованные, т.к. краска скаливыется, а голый металл не ржавеет.
Так и есть. С 2008 года Логан по всем внешним панелям, за исключением днища, оцинкован. А в 05-07 годах оцинковка была частичная. Крылья, капот, рамка стекла. Но не она виновата в рыжих соплях в багажнике. А отсутствие катафореза. Арка изнутри в любом случае не цинкуется. И если там все скрытые полости не обработать грунтом ( что возможно только при полном погружении кузова в ванну ) - получим то, что и получили в 05-06 годах.
Reno777 писал(а):А всё таки думаю, что хапуги, а не французы решали, они сделали бы по-лучше. На будущее, для репутации.
На счёт хапуг я уже сказал. Зря Вы защищаете этих... не могу сказать кого. Не политкорректно получится.
Reno777 писал(а):За-рулём что в 2008 цинковать начали. Может утка, может я путаю, не суть.
Не утка. Начали. С конца 07 года. Я бы наоборот рекомендовал брать именно 08 год. Поясню. Оцинковка уже есть. При этом еще не украли поясничный подпор ( если он есть в комплектации ) и стабилизатор поперечной устойчивости. В 09 году и позже этого уже нет. К тому же в 08 году по большей части локализация была еще небольшой. Начиная с 10 и далее там намутили с локализацией будь здоров, А то, что у нас в стране сделано по определению хуже даже Румынской детали, как это не стыдно признавать. P.S. И клювик с багажника убрали. Черти.
Не, наши везде примажутся 100% ) Я не знаю кого, но кто надо. Кому не надо что вся страна сейчас на не гнилых не ржавых Реношках ездила и еще на 5-10 лет дольше)
А в 05-07 годах оцинковка была частичная. Крылья, капот, рамка стекла. Но не она виновата в рыжих соплях в багажнике. А отсутствие катафореза. Арка изнутри в любом случае не цинкуется.
Да все знаем теперь. Хз это чтобы гнили) Так то при массовом производстве копейки ценник погружения в гальвано ванну с цинковой кислотой. Для полного кайфа целый Слой металла цинка супер)
При этом еще не украли поясничный подпор ( если он есть в комплектации )
Подпор ну не пробывал, у меня и так ну все сиденья бодрячком, видел конечно провисшие на фото в обьявах... Может все таки не убирали для жирных комплектаций, у меня в престижах 13-14г точно супер сидухи, с лифтом) А в красном уже не помню.
клювик с багажника убрали. Черти
Не пробывал но и без него обходился на логанах легко само открывает без клюва за кнопку, а закрывает вроде хуже да. На дастере тоже руки марать. Но это наш авто для среднего класса наверно. А то он на кромке багажника стабильно рыжеет на обоих моих логанах тоже не супер. И арки тоже, у моего это крашено тогда давно по гарантии, так сейчас супер идеал сохран, ну лкп потолще, крышка 250, задние крылья по 300, пороги по 200. И это из-за кромки багажника и сколов арки задних дверей внизу сзади они всегда там . Бумаги на эти работы 1 хозяин отдал, вроде сказал по знакомству или как-то так у офф дилер сделали.
Начиная с 10 и далее там намутили с локализацией будь здоров, А то, что у нас в стране сделано по определению хуже даже Румынской детали, как это не стыдно признавать.
Это не вкурсах, не знавал что там хуже, у меня все основные агрегаты детали от почётных фирм и с шильдами Рено.)
Меня Рено не обманывало. Прежде чем покупать в 13 году, изучил этот и соседний форумы. Поэтому выбор был осознанным с полной уверенностью. За все годы пользования еще ни разу не пожалел. Ну разве, что можно было универсал взять с шильдиком ВАЗа, в той же комплектации, но там была полная муть у дилеров, и остановился на Логане. Мне нужен был автомобиль надежный, и чтоб не жалко его было по бездорожью пускать, и обслуживание халявное. Все это было получено. На официальное ТО так же было забито с нуля и установлено ГБО.
Reno777 писал(а):при массовом производстве копейки ценник погружения в гальвано ванну с цинковой кислотой.
Рено на заводах не имеет ванн с гальванической оцинковкой. Используется оцинкованный лист, который таковым уже поступает с металлургического комбината.
Reno777 писал(а):Может все таки не убирали для жирных комплектаций,
Только у них и убрали. у других и не было никогда подпора.
ddr512 писал(а):Меня Рено не обманывало. Прежде чем покупать в 13 году, изучил этот и соседний форумы. Поэтому выбор был осознанным с полной уверенностью. За все годы пользования еще ни разу не пожалел. Ну разве, что можно было универсал взять с шильдиком ВАЗа, в той же комплектации, но там была полная муть у дилеров, и остановился на Логане. Мне нужен был автомобиль надежный, и чтоб не жалко его было по бездорожью пускать, и обслуживание халявное. Все это было получено. На официальное ТО так же было забито с нуля и установлено ГБО.
Кто ап чем, а DDR всё на соей волне. А Вас Логан 05-06 годов? Нет? Ну так не флудите.
У меня. Май 2006. Не крашен. Ржавеет там, где был бит.
Приветствую, Антон джан. Рад за тебя. Возможно, твоему кузову повезло больше, чем "счастливчикам" , чьи кузова мимо катафореза пролетели. Или выпущен он уже тогда, когда линию доделали и настроили. А может и работала она на первых порах нестабильно и не все кузова туда попадали. Теперь уж только гадать остается... P.S. Фото с завода Dacia 2004 года. Ну это когда в Москве еще даже завод не работал. Что же оно мне так сильно напоминает?
ddr512 писал(а):Меня Рено не обманывало. Прежде чем покупать в 13 году, изучил этот и соседний форумы. Поэтому выбор был осознанным с полной уверенностью. За все годы пользования еще ни разу не пожалел. Ну разве, что можно было универсал взять с шильдиком ВАЗа, в той же комплектации, но там была полная муть у дилеров, и остановился на Логане. Мне нужен был автомобиль надежный, и чтоб не жалко его было по бездорожью пускать, и обслуживание халявное. Все это было получено. На официальное ТО так же было забито с нуля и установлено ГБО.
Да меня тоже, всё знал заранее, разве что кузов думал более живучий, а он бодр у 1 процента Логанов ) Суровая модерация )
Ну разве, что можно было универсал взять с шильдиком ВАЗа, в той же комплектации, но там была полная муть у дилеров, и остановился на Логане.
Да точняк повезло что логан, красный, всё таки это такой авто, культура Логана даже раньше клубы были мощные вроде да и ща есть)
У меня. Май 2006. Не крашен. Ржавеет там, где был бит.
Пробег наверно тыщ до 50, и летний в основном. И если без локеров, наверно есть в арке над бензотрубой за камнем за защитной грязью секрет ) И даже задние стаканы без ржавчины? Может какой-то румынский качественный, и Ульяновск это более южный западный, + в бездорожье по горам не катались особо. Иначе как он сохранится так. Урал нереал редки такие но в глубинках есть там где не посыпают солью.
Может тестовый образец супер цинкованный крашенный как следует. Легко возможно и такое.