И помогите плз подходящее ВЗУ выбрать с таким дополнительным пред-фильтриком. Вдруг у газовщиков нету таких. Или там уже всё что надо есть? Вот так под капотом заправочное устройство ставят.
Так ставят не то о чем мы говорим, а вот это - Увеличение субсидий для перевода авто на газ Согласно постановлению объем субсидий увеличится в среднем на 30 % с текущих 48 % до 78 % от общей стоимости работ.. И касается метанового ГБО, которое стоит тыщ 150 наверное. Предполагает возить в салоне бомбу 200Атм и пробег 150км на одной заправке. При этом заправок нет. В нашем случае выбирать между лючком бензобака, врезкой в бампер или размещать в багажнике - варианты размещения
У меня вот так установлено, и ничему не мешает. Магистраль так же без вентиляции, чтоб не портить нишу запаски.
И помогите плз подходящее ВЗУ выбрать с таким дополнительным пред-фильтриком. Вдруг у газовщиков нету таких. Или там уже всё что надо есть? Вот так под капотом заправочное устройство ставят.
Так ставят не то о чем мы говорим, а вот это - Увеличение субсидий для перевода авто на газ
У меня вот так установлено, и ничему не мешает. Магистраль так же без вентиляции, чтоб не портить нишу запаски.
Метан понятно не вариант, в городе нет метана) Ну хорошо у Вас, в пластиковую плашку врезано . О, лучший цвет авто , хорошие воспоминания о первом логане ) 102 лс-нет этот красный болид ?) Мой серый 84лс такой ракетой оказался, на 4-й, под горку без кондёра, открытие быстрой скорости и ускорения для себя сделал в последней дальней поездки на нём, раньше то крутил 3,5тыс оборотов максимум)) У если под капотом заправочное устройство ставить, то две линии под капот проводят да? В бампере же видно круглую заправочную открывашку?) А это у Вас в багажнике ВЗУ как у 4е ?
Reno777 писал(а):Ну хорошо у Вас, в пластиковую плашку врезано . О, лучший цвет авто , хорошие воспоминания о первом логане ) 102 лс-нет этот красный болид ?) Мой серый 84лс такой ракетой оказался, на 4-й, под горку без кондёра, открытие быстрой скорости и ускорения для себя сделал в последней дальней поездки на нём, раньше то крутил 3,5тыс оборотов максимум)) У если под капотом заправочное устройство ставить, то две линии под капот проводят да? В бампере же видно круглую заправочную открывашку?) А это у Вас в багажнике ВЗУ как у 4е ?
У меня не в пластик врезано, а прикручено в углу багажника)) Как у коллеги 4е не знаю, он тут не показывал размещение заправочного, но предположу, что в лючке бензобака, так как используется заправочный переходник. Под капотом - это требование для метановых, и стальные магистрали до баллона и обратно. Кстати, кручу на разгонах до 5,5тыс и не переживаю. По трассе же не превышаю, поэтому 130 - максимум на магистрали. Насчет в бампере видно. Если ставить на виду, то будет видно, но можно фантазию применить - https://dzen.ru/a/Xmj5bVT2aAZhYAo3 А я бы сделал мини ВЗУ под крышку задней буксировочной петли. Тогда можно и переходник с фильтром использовать.
ddr512 писал(а):У меня не в пластик врезано, а прикручено в углу багажника))
Имел ввиду вроде трубка вниз уходит через отверстие в пластиковой заглушке, т.е. кузов не пострадал.
Спасибо, ладно, спрошу в своём сервисе где гбо ставит, может сами или посоветуют, они мне тогда профи кондиционерщиков подсказали. Пытался в инете сам найти, читал отзывы на крупный популярный ГБО сервис, вобщем туда лучше не ездить.
По ссылке как раз увидел то что опасался, в газ-сервисе церемониться не будут, просто х-т за пару секунд отверстие и скажут до свидания. Это самому еще можно сделать аккуратно, обработать всякой защитой, а в газ-сервисе, для авто 10-лет по реагентам без локера, вообще не вариант.
ddr512 писал(а):У меня не в пластик врезано, а прикручено в углу багажника))
Имел ввиду вроде трубка вниз уходит через отверстие в пластиковой заглушке, т.е. кузов не пострадал.
Отверстие все же сверлили, но не так, как положено. Ровно чтоб трубка с гофрой пролезла. То есть вентиляции у меня нет. Вот два варианта, как нельзя, но очень удобно, и третий - строго по правилам, типа для честной регистрации и так далее. Кстати крупные конторы не пойдут на поводу у заказчика и не будут нарушать, а вырежут положенную дыру 6см в диаметре посреди днища.
ddr512 писал(а): все же сверлили, но не так, как положено. Ровно чтоб трубка с гофрой пролезла. То есть вентиляции у меня нет. Вот два варианта, как нельзя, но очень удобно, и третий - строго по правилам, типа для честной регистрации и так далее. Кстати крупные конторы не пойдут на поводу у заказчика и не будут нарушать, а вырежут положенную дыру 6см в диаметре посреди днища.]
Спасибо, ладно спрошу на месте варианты, но пусть сверлят где следует, а то получится как тогда, когда я стоматологу советы давал ) Попрошу конечно краской и герметиком сверлённый металл закрыть. 6 см жесть конечно. Нишу колеса можно впринципе... всё равно участок в легком доступе и коррозия там не сильно навредит и легко вылечить. Нежелательно сверлить в крыле заднем под лючком, там где у меня оба Логана болели и без "помощи", крайне трудно-ремонтируемый участок, там вроде 3 кузовных элемента соединяются сваркой (Внутренняя арка приварена к крылу под лючком, и еще это жабо под лючком кольцо) Наджабить там никак нельзя.
ddr512 писал(а):Вот два варианта, как нельзя, но очень удобно,
А где слово НЕ ПОВТОРЯТЬ!!!
Иногда слова "не повторять" звучат, как рекомендация именно так сделать. ГИБДД тоже считает, что без бумажки с разрешением ГБО опасно, а как только узаконишь сразу все опасности пропадают. Но мы-то знаем, что от изменения закона, который до 15 года не требовал получать разрешения, ГБО абсолютно безопасно.
ddr512 писал(а):Иногда слова "не повторять" звучат, как рекомендация именно так сделать.
Кому как! Я не про "бумажку" от ГАИ. Стакан под баллоном для отвода возможной газовой смеси (вентиляция), это как предохранитель а электрической цепи. Когда надо могут СПАСТИ от "неприятностей"!!!