Дядя Вова, не слушай его ( Рено777 ). Я тебе, дядя Вова, ответственно заявляю - ничерта не зависит от водителя, когда резина ну вообще не везёт. Пример с буханкой выше. Одна резина едет, а вторая в этом же месте - нет. А водитель одинаковый.
Это закономерный процесс. Те кто на шипах, стойко отстаивают свою позицию. Но после переобувки в липучки они назад возвращаться уже не хотят. Тому мой личный пример. Зы. Есть небольшой процент вернувшихся на шипы, но ездили они, как правило, на лысых обносках доставшихся с машиной.
Дядя Вова, не слушай его ( Рено777 ). Я тебе, дядя Вова, ответственно заявляю - ничерта не зависит от водителя, когда резина ну вообще не везёт. Пример с буханкой выше. Одна резина едет, а вторая в этом же месте - нет. А водитель одинаковый.
Дааааа , момент вечного спора понимаю, но как-то это работает, видимо все в шоке от аргументов друг друга ) Короче шипы для льда, и вгрызаются как ботинки альпиниста, а Вы просто прикалываетесь )
Reno777 писал(а): видимо все в шоке от аргументов друг друга ) Короче шипы для льда, и вгрызаются как ботинки альпиниста, а Вы просто прикалываетесь )
Вот это самое главное заблуждение шиповщиков, что шипы куда-то вгрызаются. Скользят эти шипы по наледи на асфальте, как летняя резина, а липучки держат))) Все липучники - это переобутые шиповщики. А вот шиповщики обычно изначально на шиповке.
ddr512 писал(а):Скользят эти шипы по наледи на асфальте, как летняя резина, а липучки держат)))
В таких случаях обычно пишут в ответ: - Улыбнуло! Что интересно, те кто ездит на шипах НЕ ВОСХВАЛЯЮТ свои шины, а просто ездят по своим зимним дорогам. А вот другие на липучках, ПОСТОЯННО поют дифирамбы своим шинам, не знаю почему, ну нравится так и катайтесь на них!!!
ddr512 писал(а):Все липучники - это переобутые шиповщики. А вот шиповщики обычно изначально на шиповке.
Неа! Моя первая зимняя резина на Логан была фрикционная Yokohama Ice Guard IG20. До сих пор неприятно вспоминать как в начале весны она заставила работать АВС на чистом и мокром асфальте. А расстояние до передней машины всё сокращалось и сокращалось!!!
Оценка экспертов.Yokohama Ice Guard IG20 + Хорошие сцепные свойства на льду в классе нешипованных шин Низкое сопротивление качению. - Слабая управляемость на льду и на снегу. Плохая управляемость на асфальте.
Надо бы вот эту цитату поставить в голову темы.
Каждому – свое! Для автомобилей, не оборудованных АБС, мы рекомендуем шипованные шины. Фрикционные при торможении на заблокированных колесах резко теряют сцепление. Кроме того, «шипы» рекомендуем начинающим водителям и тем, для кого автомобиль – просто средство передвижения.
Если вы за рулем не один год и получаете удовольствие от управления им, попробуйте мягкие фрикционные шины. Будете приятно удивлены и комфортом, и их способностью цепляться за ледовое покрытие. Только поаккуратнее на льду при околонулевой температуре!
На «европейских» фрикционках ездить по Москве или Питеру – одно удовольствие. По реакциям такие шины мало чем отличаются от летних.
Однако за пределы мегаполисов лучше не высовываться: в гололед на этих покрышках тревожно.
Последний раз редактировалось NarimanSPb 01 дек 2023, 19:10, всего редактировалось 3 раз(а).